А вот и нет!
Достучался до живого оператора в чате - оказалось у них задвоились карточки клиента
Но в чате это решить не смогли.
Отравили звонить на горячку. Тоже с трудом продрался сквозь роботов и выяснилось что на меня в Тинькове 3 карточки
Одна вообще непонятно откуда на совсем старый номер которым не пользуюсь.
Это атас! Банк идентифицирует клиента не по паспорту, а по телефону который еще неизвестно кому принадлежит.
Короче решить сразу тоже не смогли, будут сливать, сказали ждать еще звонка.
Потратил конечно своё время, но зато повеселили. Не думал что тиньков скатится в такое дно. Ну и порадовался что денег там не держу.
p.s. помню времена когда банк за свои косяки компенсацию предлагал и даже с днем рождения поздравлял не только открыткой )