Кэшбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 14)

VNE

Участник
Сообщения
1,277
Спасибо
592
Город
СПб
А с колой пролетел, взял Черноголовка кола Азия, и кэшбэка так и не начислили. Похоже, только на классическую колу ...
В описании так и написано было. И литраж указан
 
  • Нравится
Реакции: Вера-ника

A•U

Старожил
Сообщения
2,211
Спасибо
3,873
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
А с колой пролетел, взял Черноголовка кола Азия, и кэшбэка так и не начислили. Похоже, только на классическую колу ...
Я тоже, взял нормальную, но эти с ТБ пишут, что не посмотрел предложение, поэтому фигвам, а не кэшбэк. На вопрос откуда я тогда узнал про предложение, молчат....
Давно такой фигни с ними не было..
 

MikeD

Старожил
Сообщения
562
Спасибо
286
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.07.14
Опыт
1315/58
Я тоже, взял нормальную, но эти с ТБ пишут, что не посмотрел предложение, поэтому фигвам, а не кэшбэк. На вопрос откуда я тогда узнал про предложение, молчат....
Давно такой фигни с ними не было..
Скриншотом подтверждали?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-06-11-10-02-01-014_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-06-11-10-02-01-014_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 24

8013

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
29
Город
Москва
Стаж c
29.12.13
Опыт
59/12
В сети магазинов «5» акция по мороженому. Ассортимент «Золотого Стандарта» укомплектован сэндвичем (с печеньем).
Сэндвич .jpg
Кэшбек дня.jpg
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,234
Спасибо
1,899
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
У меня проблема возникла.
Вчера купила акционный товар на WB
Оплатила 612 руб. картой Т-банка, придет 14.06.
И вчера же получила тумбочку, заказанную еще в мае, которая очень долго шла. Деньги за тумбочку списаны с кошелька ВБ.
И эти уроды воткнули все в один чек! Этот чек Т-банк не принимает, т.к. сумма в нем 2963.
КБ в пролете? Или что-то можно сделать?
Поддержка ВБ не отвечает.
Без 50%-ной скидки мне этот очиститель нафиг не нужен, т.к. в продаже есть такой же, но дешевле :( А отказаться от покупки на ВБ нельзя, они и предоплату взяли, гады.
С чеками на торговых площадках часто встречаются 2 проблемы:
1. Авансовый чек не принимается банком по QR-коду для зачёта каши.
Решение - дождаться прибытия товара и уже после этого добавлять чек. Это защита от хитрецов, что оплачивают, добавляют чек на не полученный товар, а потом отказываются от товара.
2. Электроные чеки на разные покупки объединены (в том числе с разных карт!), выданы следующей датой и т.п.
Да, электронный чек может формироваться до +1 суток после оплаты. В данном случае датой оплаты всё равно считается дата и время по банку, а не дата выпуска чека.
Что касается объединения, то если покупка произведена разными картами или это разные по времени покупки с одной карты - это нарушение со стороны торговой площадки. Требуйте от торговой площадки устранения нарушения. У WB это занимает от нескольких часов до нескольких суток. А если история с объединением чеков с разных карт будет повторяться, можно направить жалобу в Налоговую Инспекцию.
Чтобы не ждать разбирательства, можно изложить ситуацию техподдержке Банка, зачтут вручную.
 
  • Спасибо!
Реакции: Чики-Чирики

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,655
Спасибо
535
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
На вопрос откуда я тогда узнал про предложение
Нам один раз там ответили, что может в интернетах где прочитали или знакомые рассказали. С тех пор на всех аккаунтах сначала открываем спецухи, потом закупаем. Тем более по многим позициям и кешбеки заявлены разные (на Газпромнефть в этот раз дали кому то 7%, кому 12%, а кому то и все 20%, думаю есть и большие циферки, но не у нас)
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
404
Спасибо
359
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Я тоже, взял нормальную, но эти с ТБ пишут, что не посмотрел предложение, поэтому фигвам, а не кэшбэк. На вопрос откуда я тогда узнал про предложение, молчат....
Но ведь банк прав в этом случае. Откуда вы знаете, что у вас было предложение по данной акции, если не заходили в приложение и не нашли это предложение там.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,234
Спасибо
1,899
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Я тоже, взял нормальную, но эти с ТБ пишут, что не посмотрел предложение, поэтому фигвам, а не кэшбэк. На вопрос откуда я тогда узнал про предложение, молчат....
Давно такой фигни с ними не было..
Сейчас даже FixPrice сделал видимые Клиенту дату и время ежемесячного выбора категорий. Что сразу может устранить все споры: вот тогда-то прожал (дата, время) категории, а вот дата и время чека. Всё, никаких споров.

В то же время Т-Банк: накручивает свистоперделок, не озаботившись об элементарном доступном Клиенту отслеживании прожатия дат/времени акций. При этом требует регулярных обновлений приложения в сотни мегабайт. А кашу часто приходится выбивать у техподдержки через чат, предварительно наделав скрины, что говорит как бы о недоверии банку.
Я предлагал им ввести видимую нумерацию акций, например: 20250613-09 (т.е. 09-я по счёту акция от 13 июня 2025 года - полагаю, предел в 99 акций в день это приличный лимит на все случаи жизни включая фестивали), что сразу позволило бы найти объект обсуждения в чате. Что они сделали с этим предложением? Правильно, положили большой и толстый.
 

genasha

Участник
Сообщения
200
Спасибо
71
Прием работает без отравления и нарушения ЖКТ? Хочу рискнуть за 80% скидки.
 

Elviza

Участник
Сообщения
307
Спасибо
88
Есть у кого предложение в Городе топливо 40%?
Вроде анонсировали, а у меня только 5% от Газпрома.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,237
Сообщения
465,275
Пользователи
7,501
Новый пользователь
mamuka

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм