Вы и про ГПБ так говорили.что за дно банк, просто ужас )) с содроганием жду перехода из хомяка, интересно, как долго смогу там продержаться
В совке с 2018 г, плюшек мало осталось, все порезали. У меня банк как транзит используется.
Вы и про ГПБ так говорили.что за дно банк, просто ужас )) с содроганием жду перехода из хомяка, интересно, как долго смогу там продержаться
Абсолютно аналогичная ситуация. ПБ тут в чате для мебели. Проблемы не решает, получил стандартную отписку, что мы сами себе придумали правила и блочим не выгодных нам клиентов, кто не попадает на наши комиссии.......Вчера составил обращение, сегодня отписались, что ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено.
Хотя буквально за пару дней всё ещё солнце светило и даже промиками радовали. )
как накопительный удалось закрыть ведь в чате никого нет?Спросил. Никакой ошибки.
Вчера составил обращение, сегодня отписались, что ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено.
Хотя буквально за пару дней всё ещё солнце светило и даже промиками радовали. )
Сегодня закрыл карту, а заодно и карту с Накопительным счётом ХоумКредита.
Я в отделении всё закрывал.как накопительный удалось закрыть ведь в чате никого нет?
300 баллов: как их накопите, можно компенсировать покупки не старше 2 месяцев.И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов
До 1-го баллы надо вывести(А есть какая то комиссия за неактивность по Халве? Не пользовалась почти год уже. Просто читаю, что народ тут телефон ей оплачивал и словил блок. После такого и страшно уже что то по ней покупать, если понадобится вдруг. А то раздумывала , не купить ли по ней один товар на Озоне в рассрочку.
И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов? Если активировать категории на оставшиеся 11 дней ноября по Пользе в Хоуме, то пишут, что баллы за покупки после 11.11 уже как то в Совок упадут. Но насколько помню, в отличие от Хомяка, здесь же есть лимит на вывод .
Добрый день! Комиссия может быть выставлена согласно п. 2.8 Тарифов https://sovcombank.ru/document/13792А есть какая то комиссия за неактивность по Халве? Не пользовалась почти год уже. Просто читаю, что народ тут телефон ей оплачивал и словил блок. После такого и страшно уже что то по ней покупать, если понадобится вдруг. А то раздумывала , не купить ли по ней один товар на Озоне в рассрочку.
И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов? Если активировать категории на оставшиеся 11 дней ноября по Пользе в Хоуме, то пишут, что баллы за покупки после 11.11 уже как то в Совок упадут. Но насколько помню, в отличие от Хомяка, здесь же есть лимит на вывод .
п.2.8 (см. скриншот):@Совкомбанк, мне очень тяжело на телефоне такой документ с мелким шрифтом читать. Можно просто словами пояснить, есть комиссия за неактивность или нет?
а старые карты (не Халву) просто блочат и обнуляют ((@Совкомбанк, мне очень тяжело на телефоне такой документ с мелким шрифтом читать. Можно просто словами пояснить, есть комиссия за неактивность или нет?
Т е если клиент год не пользуется картой, он должен ее банку вернуть?Комиссия взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года
У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.Раньше входил в ЛК Халвы с паролем.
Не так давно (видимо, в процессе интеграции с Хомяком) настройки авторизации слетели и вход стал только по коду из СМС.
При этом после входа в ЛК всплывает предложение установить пароль, но после этого всё равно пускает только по коду СМС, без пароля.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Возможно, у жены не было карты хомяка?У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.
ХК у жены есть. Не знаю может браузер Вивальди не нравиться, проблема началась примерно когда закрыли старый ИБ.Возможно, у жены не было карты хомяка?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Информацию направим на проверку.У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.