Карта рассрочки Халва от Совкомбанка (читают 3)

Term

Мастер
Сообщения
1,206
Спасибо
759
что за дно банк, просто ужас )) с содроганием жду перехода из хомяка, интересно, как долго смогу там продержаться
Вы и про ГПБ так говорили. :grin:
В совке с 2018 г, плюшек мало осталось, все порезали. У меня банк как транзит используется.
 

Baks

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
15
Город
Питер
Стаж c
22.10.14
Вчера составил обращение, сегодня отписались, что ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено.
Хотя буквально за пару дней всё ещё солнце светило и даже промиками радовали. :))
Абсолютно аналогичная ситуация. ПБ тут в чате для мебели. Проблемы не решает, получил стандартную отписку, что мы сами себе придумали правила и блочим не выгодных нам клиентов, кто не попадает на наши комиссии.......
Видно придётся закрывать. Жаль, был неплохая каша на крупные покупки
 

O.Yu

Участник
Сообщения
838
Спасибо
403
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
А есть какая то комиссия за неактивность по Халве? Не пользовалась почти год уже. Просто читаю, что народ тут телефон ей оплачивал и словил блок. После такого и страшно уже что то по ней покупать, если понадобится вдруг. А то раздумывала , не купить ли по ней один товар на Озоне в рассрочку.
И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов? Если активировать категории на оставшиеся 11 дней ноября по Пользе в Хоуме, то пишут, что баллы за покупки после 11.11 уже как то в Совок упадут. Но насколько помню, в отличие от Хомяка, здесь же есть лимит на вывод .
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Migel12

Мастер
Сообщения
160
Спасибо
36
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Раньше входил в ЛК Халвы с паролем.
Не так давно (видимо, в процессе интеграции с Хомяком) настройки авторизации слетели и вход стал только по коду из СМС.
При этом после входа в ЛК всплывает предложение установить пароль, но после этого всё равно пускает только по коду СМС, без пароля.

Кто-нибудь с таким сталкивался?
 

Bunik

Старожил
Сообщения
34
Спасибо
7
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
Спросил. Никакой ошибки.
Вчера составил обращение, сегодня отписались, что ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено.
Хотя буквально за пару дней всё ещё солнце светило и даже промиками радовали. :))
Сегодня закрыл карту, а заодно и карту с Накопительным счётом ХоумКредита.
как накопительный удалось закрыть ведь в чате никого нет?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,535
Спасибо
1,416
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка и O.Yu

ElenaS

Участник
Сообщения
436
Спасибо
155
А есть какая то комиссия за неактивность по Халве? Не пользовалась почти год уже. Просто читаю, что народ тут телефон ей оплачивал и словил блок. После такого и страшно уже что то по ней покупать, если понадобится вдруг. А то раздумывала , не купить ли по ней один товар на Озоне в рассрочку.
И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов? Если активировать категории на оставшиеся 11 дней ноября по Пользе в Хоуме, то пишут, что баллы за покупки после 11.11 уже как то в Совок упадут. Но насколько помню, в отличие от Хомяка, здесь же есть лимит на вывод .
До 1-го баллы надо вывести(
Тоже хотела воспользоваться приличными ноябрьскими категориями.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
94
Спасибо
39
А есть какая то комиссия за неактивность по Халве? Не пользовалась почти год уже. Просто читаю, что народ тут телефон ей оплачивал и словил блок. После такого и страшно уже что то по ней покупать, если понадобится вдруг. А то раздумывала , не купить ли по ней один товар на Озоне в рассрочку.
И еще вопрос. Какой сейчас лимит для вывода накопленных баллов? Если активировать категории на оставшиеся 11 дней ноября по Пользе в Хоуме, то пишут, что баллы за покупки после 11.11 уже как то в Совок упадут. Но насколько помню, в отличие от Хомяка, здесь же есть лимит на вывод .
Добрый день! Комиссия может быть выставлена согласно п. 2.8 Тарифов https://sovcombank.ru/document/13792
Баллы начисляются и конвертируются согласно Программе лояльности https://sovcombank.ru/document/2777
Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
 
  • Спасибо!
Реакции: O.Yu

Тужур

Мастер
Сообщения
319
Спасибо
343
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Коллеги у кого на днях начался РП, комиссию за снятие заёмных и их переводы с опцией ВиВ уже берут? Что в новых тарифах написано берут вижу, интересен личный опыт.
 

O.Yu

Участник
Сообщения
838
Спасибо
403
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
@Совкомбанк, мне очень тяжело на телефоне такой документ с мелким шрифтом читать. Можно просто словами пояснить, есть комиссия за неактивность или нет?
 

ойрин

Мастер
Сообщения
43
Спасибо
24
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
@Совкомбанк, мне очень тяжело на телефоне такой документ с мелким шрифтом читать. Можно просто словами пояснить, есть комиссия за неактивность или нет?
п.2.8 (см. скриншот):
"Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (приотсутствии операций) более 1 (одного) года - 999 руб. (ссылка 10).

Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты."



Ссылка 10:
"Комиссия взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года, при этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии, то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств, если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается. Исключение: карты, оформленные в рамках проекта «Единая карта жителя Мурманской области» и «Единая социальная карта жителя Свердловской области»."
 

Вложения

  • п 2_8 комса за неиспол.JPG
    п 2_8 комса за неиспол.JPG
    74 KB · Просмотры: 11

Золотые горы

Участник
Сообщения
17
Спасибо
3
@Совкомбанк, мне очень тяжело на телефоне такой документ с мелким шрифтом читать. Можно просто словами пояснить, есть комиссия за неактивность или нет?
а старые карты (не Халву) просто блочат и обнуляют ((
плохой банк, совсем плохой, переводят из Хоума все карты на Халву,
надо будет всё идти закрывать или обнулять
:hi:
 

Murzika

Участник
Сообщения
55
Спасибо
6
Друзья, решила оплатить покупку на Яндекс. Маркет Халвой. Не понимаю как провести оплату онлайн, чтобы получить кешбек. Надо обязательно привязывать карту? Просто ввести реквизиты карты не получается...
 

O.Yu

Участник
Сообщения
838
Спасибо
403
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Комиссия взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года
Т е если клиент год не пользуется картой, он должен ее банку вернуть?
 

vovi4

Участник
Сообщения
49
Спасибо
11
Раньше входил в ЛК Халвы с паролем.
Не так давно (видимо, в процессе интеграции с Хомяком) настройки авторизации слетели и вход стал только по коду из СМС.
При этом после входа в ЛК всплывает предложение установить пароль, но после этого всё равно пускает только по коду СМС, без пароля.

Кто-нибудь с таким сталкивался?
У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.
 

Вложения

  • 2024-10-30_093147.jpg
    2024-10-30_093147.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 15

pedalkin

Старожил
Сообщения
27
Спасибо
28
Стаж c
02.11.10
Опыт
471/5
У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.
Возможно, у жены не было карты хомяка?
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
94
Спасибо
39
У меня похожая ситуация, каждый раз надо заново регистрироваться, смс, номер карты, установка кода на вход. При следующем входе выскакивает ошибка, и надо все заново делать. У жены с другого браузера таких проблем нет.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Информацию направим на проверку.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
892
Сообщения
234,414
Пользователи
5,858
Новый пользователь
Rimma

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм