Пока проблему решил, в Хроме работает, если дальше будут повторяться, напишу.Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Информацию направим на проверку.
"Комиссия взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года". А для виртуальных карт хомяка без пластикового носителя (у клиентов поглощаемого вами банка была возможность завести такие), которые также по утверждениям вашей поддержки станут Халвой, вы через год неиспользования также планируется требовать их "возврата" по этому пункту или начислять комиссию? Или есть отдельный тариф для таких карт и если да, то дайте прямую ссылку на официальный документ, чтобы ознакомиться.Добрый день! Комиссия может быть выставлена согласно п. 2.8 Тарифов https://sovcombank.ru/document/13792
Про ГПБ я говорил на основании собственного негативного с ним опыта, до акций этого года банк практически не имел отзывов. а здесь диссонанс - первое место в НР пересекается с последним местом по отзывам на форумах и в чатах, а при беглом изучении все вроде бы выглядело очень конкурентноспособно (с подписками и промокодами), во всяком случае до последних изменений.Вы и про ГПБ так говорили.
В совке с 2018 г, плюшек мало осталось, все порезали. У меня банк как транзит используется.