Как Тинькофф стал Т. Просто Т... (читают 3)

Halvard

Участник
Сообщения
29
Спасибо
38
Чтобы не быть голословным и не разбавлять текст лирическими отступлениями на тему моих душевных страданий и мук, приведу дословно текст моей претензии, направленной в Т-банк:



Мной была подана заявка и получено одобрение Т-банка на кредитование под залог недвижимости.
Поскольку, точная дата сделки, на которую я кредитовался, мне была неизвестна, то вопрос срока действия одобренной заявки чрезвычайно меня занимал. Поэтому, 20.02.2025г. я обратился в поддержку с просьбой озвучить конкретный срок актуальности предложения. Мне перезвонил сотрудник Т-банка и назвал крайний срок для подписания документов – 27.02.2025г. Понимая с кем имею дело и ожидая подвоха от Т-банка, я дополнительно затребовал ответ в письменном виде. Было создано обращение 501628807, на которое был дан аналогичный ответ – 27.02.2025г (Приложение 1) . 26.02.2025г. , то есть за сутки до окончания срока, я намеревался приступить к подписанию. Зайдя в приложение, обнаружил, что одобренная заявка исчезла. Было создано обращение 504500034, на которое в тот же день был получен ответ – заявка аннулирована, договор закрыт, необходимо подать новую. Естественно, подобная манера ведения дел Т-банком меня не устроило. Было создано очередное обращение 504510485 с моим явно выраженным недовольством . 01.03.2025г. был получен ответ – да, сотрудник ошибся, извините (Приложение 2). Письменный ответ был аналогичен ( Приложение 3).


В ходе дальнейших препирательств, меня соединили с сотрудником, названным «руководителем отдела», которая в очередной раз извинилась и пояснила, что восстановить старую заявку, действительно, невозможно, но, раз уж так случилось, можно подать новую с сохранением предыдущих условий, а сейчас ничего сделать нельзя- заявки то нет!

Я ещё некоторое время пытался добиться справедливости,, но во второй половине марта 2025 года сдался и подал новую заявку. Она тоже была одобрена, но по ставке на 4 % выше первой(!!!). Мои попытки сослаться на предыдущие договорённости никакого понимания не встретили. Более того, сотрудники банка в один голос мне утверждали, что раз уж заявка УЖЕ есть, то ничего в ней исправить нельзя- то есть, диаметрально противоположное, сказанному мне ранee.


Сотрудник банка является официальным представителем банка, озвучивающим его позицию, а не свои взгляды или мнение. И именно банк несёт ответственность за действия своих официальных представителей. Соответственно, в данной ситуации я вижу вину не конкретных сотрудников, а непосредственно банка и , как мне кажется, именно банк должен предпринять меры для справедливого разрешения возникшей ситуации, а не ограничиваться дежурными извинениями и отписками. При цене вопроса в несколько миллионов рублей , возможно, сорванной сделке и огромным тратам времени и сил для составления новых заявок на кредит, это воспринимается, как глумление или издёвка, а не как признание вины и стремление её искупить.


На основании вышеизложенного, я настаиваю на:

1. Полноценном признании банком своей ответственности за ситуации и принесении официальных извинений, а не дежурных фраз несчастных сотрудников поддержки, которые стали крайними.
2. Наказании сотрудника, который ввёл меня в заблуждение.
3. Восстановлении одобренных мне условий по кредиту по первой заявке( актуальной до 25.02.2025г.) или на улучшенных условиях. В какой именно форме и каким именно образом будет восстановлен мой кредит для меня особого значения не имеет, будь то оформление нового кредита или восстановление старого. Главное – это аналогичные (улучшенные) условия .
Оставляю за собой право обнародовать возникшие коллизии.


Это обращение было отправлено на бумажном носителе и на него был получен не менее содержательный ответ ( Приложение 4).Собственно, всё.

Имею ту самую одобренную кредитную заявку в Т-банк, которую акцептировать не планирую. Во-первых, 4%к ставке из-за неспособности сотрудника банка к счёту, хотя-бы, с использованием счётных палочек, принимая во внимание сумму кредита под залог недвижимости - это слишком кучеряво. А, во-вторых, это несколько унизительно. У меня прекрасная кредитная история, да и предложений , в том числе уже одобренных, достаточно. Не вижу смысла. На всех счетах- по нулям. Какой-то уникальности в банке не осталось. Пожалуй, пора уходить.

Вообще, это, конечно, немного грустно. В Тинькоффе я был лет, наверное, 15(?) - ещё к вкладу тогда карты втюхивали. Пожалуй, это первый банк среди тогдашних неуклюжих банковских динозавров , который показал банкинг будущего, Но, всё течёт-всё меняется. После ухода Олежи ( ну, вернее, когда его ушли), всё окончательно полетело в известном направлении. Сегодня от Тинька осталось только Т - ничем не примечательная контора с рекламой по ящику
 

Вложения

  • Приложение0.jpeg
    Приложение0.jpeg
    50.2 KB · Просмотры: 14
  • Приложение1.jpeg
    Приложение1.jpeg
    80.5 KB · Просмотры: 13
  • приложение2.pdf
    255.7 KB · Просмотры: 6
  • Приложение 3.pdf
    71 KB · Просмотры: 5
  • Спасибо!
Реакции: Yureg

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,276
Спасибо
1,149
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Не пойму, что Вас не устраивает.
До заключения договора, в текст договора можно вносить изменения - это право каждой из сторон. В том числе можно отказаться от заключения договора.
Договор займа считается заключенным с момента передачи денег (ст 807 ГК РФ).
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,175
Спасибо
693
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
После ухода Олежи ( ну, вернее, когда его ушли)
Вот в упор не понимаю, почему многие считают что скатилась шарашка из-за ухода Олежи.
Банк совершенно четко внедрял стратегию "слона желтого цифрового" (по аналогии с "зеленым слоном"). Именно Олежа ее придумывал, одобрял и внедрял. Причем вполне себе успешно: капитализация люто бешено выросла, менеджмент получил бонусы, ну а интересы клиентов - дело десятое ...
Продолжают уже без него, не менее успешно: расходы резать, клиентов стричь ...
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,212
Спасибо
1,871
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Продолжают уже без него, не менее успешно: расходы резать, клиентов стричь ...
Мобильное приложение - распухать и обрастать лютейшими свистоперделками так, что сотни метров предлагается обновлять чуть не каждую неделю, а то и по два раза в.
Ска, в банковском мобильном приложении в разных вариациях предлагается обсуждать, кто сколько раз покакал после принятия солнечных ванн на Таити после порции экзотического смузи.
 

Halvard

Участник
Сообщения
29
Спасибо
38
Не пойму, что Вас не устраивает.
До заключения договора, в текст договора можно вносить изменения - это право каждой из сторон. В том числе можно отказаться от заключения договора.
Договор займа считается заключенным с момента передачи денег (ст 807 ГК РФ).
Я больше скажу - до заключения Договора любая из сторон вправе отказаться от его подписания, что я ,собственно, и сделаю с кредитным договором на новых условиях бывшего банка Тинькофф.
Но, боюсь, Вы не совсем правильно уловили контекст. Речь не о том, что банк решил пересмотреть условия одобренной заявки. Банк всё устраивало. Просто, из-за косяка своего сотрудника подписание сорвалось. Банк косяк признал и много-много-много раз извинился, но ничего не предпринял для нивелирования отрицательного эффекта для меня, хотя, вроде как, и обещал. Как мне потом любезно пояснили (см. скрин)-" это была не гарантия, а возможность" )))
Вот в упор не понимаю, почему многие считают что скатилась шарашка из-за ухода Олежи.
Банк совершенно четко внедрял стратегию "слона желтого цифрового" (по аналогии с "зеленым слоном"). Именно Олежа ее придумывал, одобрял и внедрял. Причем вполне себе успешно: капитализация люто бешено выросла, менеджмент получил бонусы, ну а интересы клиентов - дело десятое ...
Продолжают уже без него, не менее успешно: расходы резать, клиентов стричь ...
Я не фанат Олежи. Я, вообще, ничей не фанат.
Да и за банками не подозреваю благотворительности.
Просто, констатирую - за последних 3 года банк стал абсолютно ничем не примечательной конторкой, хоть и уверенно держится в 10-ке. Последняя оставшаяся фишечка - жирные переводы другим. Но, если это не особо то юзаешь, то зачем мне эта Т?
Мобильное приложение - распухать и обрастать лютейшими свистоперделками так, что сотни метров предлагается обновлять чуть не каждую неделю, а то и по два раза в.
Ска, в банковском мобильном приложении в разных вариациях предлагается обсуждать, кто сколько раз покакал после принятия солнечных ванн на Таити после порции экзотического смузи.
Приложение сейчас, вообще, всё больше походит на Яндекс-такси. Куча не пойми чего, хотя, вроде как, в приложение банка хотел зайти...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,214
Сообщения
444,575
Пользователи
7,366
Новый пользователь
zvenya

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм