Чтобы не быть голословным и не разбавлять текст лирическими отступлениями на тему моих душевных страданий и мук, приведу дословно текст моей претензии, направленной в Т-банк:
Мной была подана заявка и получено одобрение Т-банка на кредитование под залог недвижимости.
Поскольку, точная дата сделки, на которую я кредитовался, мне была неизвестна, то вопрос срока действия одобренной заявки чрезвычайно меня занимал. Поэтому, 20.02.2025г. я обратился в поддержку с просьбой озвучить конкретный срок актуальности предложения. Мне перезвонил сотрудник Т-банка и назвал крайний срок для подписания документов – 27.02.2025г. Понимая с кем имею дело и ожидая подвоха от Т-банка, я дополнительно затребовал ответ в письменном виде. Было создано обращение 501628807, на которое был дан аналогичный ответ – 27.02.2025г (Приложение 1) . 26.02.2025г. , то есть за сутки до окончания срока, я намеревался приступить к подписанию. Зайдя в приложение, обнаружил, что одобренная заявка исчезла. Было создано обращение 504500034, на которое в тот же день был получен ответ – заявка аннулирована, договор закрыт, необходимо подать новую. Естественно, подобная манера ведения дел Т-банком меня не устроило. Было создано очередное обращение 504510485 с моим явно выраженным недовольством . 01.03.2025г. был получен ответ – да, сотрудник ошибся, извините (Приложение 2). Письменный ответ был аналогичен ( Приложение 3).
В ходе дальнейших препирательств, меня соединили с сотрудником, названным «руководителем отдела», которая в очередной раз извинилась и пояснила, что восстановить старую заявку, действительно, невозможно, но, раз уж так случилось, можно подать новую с сохранением предыдущих условий, а сейчас ничего сделать нельзя- заявки то нет!
Я ещё некоторое время пытался добиться справедливости,, но во второй половине марта 2025 года сдался и подал новую заявку. Она тоже была одобрена, но по ставке на 4 % выше первой(!!!). Мои попытки сослаться на предыдущие договорённости никакого понимания не встретили. Более того, сотрудники банка в один голос мне утверждали, что раз уж заявка УЖЕ есть, то ничего в ней исправить нельзя- то есть, диаметрально противоположное, сказанному мне ранee.
Сотрудник банка является официальным представителем банка, озвучивающим его позицию, а не свои взгляды или мнение. И именно банк несёт ответственность за действия своих официальных представителей. Соответственно, в данной ситуации я вижу вину не конкретных сотрудников, а непосредственно банка и , как мне кажется, именно банк должен предпринять меры для справедливого разрешения возникшей ситуации, а не ограничиваться дежурными извинениями и отписками. При цене вопроса в несколько миллионов рублей , возможно, сорванной сделке и огромным тратам времени и сил для составления новых заявок на кредит, это воспринимается, как глумление или издёвка, а не как признание вины и стремление её искупить.
На основании вышеизложенного, я настаиваю на:
1. Полноценном признании банком своей ответственности за ситуации и принесении официальных извинений, а не дежурных фраз несчастных сотрудников поддержки, которые стали крайними.
2. Наказании сотрудника, который ввёл меня в заблуждение.
3. Восстановлении одобренных мне условий по кредиту по первой заявке( актуальной до 25.02.2025г.) или на улучшенных условиях. В какой именно форме и каким именно образом будет восстановлен мой кредит для меня особого значения не имеет, будь то оформление нового кредита или восстановление старого. Главное – это аналогичные (улучшенные) условия .
Оставляю за собой право обнародовать возникшие коллизии.
Это обращение было отправлено на бумажном носителе и на него был получен не менее содержательный ответ ( Приложение 4).Собственно, всё.
Имею ту самую одобренную кредитную заявку в Т-банк, которую акцептировать не планирую. Во-первых, 4%к ставке из-за неспособности сотрудника банка к счёту, хотя-бы, с использованием счётных палочек, принимая во внимание сумму кредита под залог недвижимости - это слишком кучеряво. А, во-вторых, это несколько унизительно. У меня прекрасная кредитная история, да и предложений , в том числе уже одобренных, достаточно. Не вижу смысла. На всех счетах- по нулям. Какой-то уникальности в банке не осталось. Пожалуй, пора уходить.
Вообще, это, конечно, немного грустно. В Тинькоффе я был лет, наверное, 15(?) - ещё к вкладу тогда карты втюхивали. Пожалуй, это первый банк среди тогдашних неуклюжих банковских динозавров , который показал банкинг будущего, Но, всё течёт-всё меняется. После ухода Олежи ( ну, вернее, когда его ушли), всё окончательно полетело в известном направлении. Сегодня от Тинька осталось только Т - ничем не примечательная контора с рекламой по ящику
Мной была подана заявка и получено одобрение Т-банка на кредитование под залог недвижимости.
Поскольку, точная дата сделки, на которую я кредитовался, мне была неизвестна, то вопрос срока действия одобренной заявки чрезвычайно меня занимал. Поэтому, 20.02.2025г. я обратился в поддержку с просьбой озвучить конкретный срок актуальности предложения. Мне перезвонил сотрудник Т-банка и назвал крайний срок для подписания документов – 27.02.2025г. Понимая с кем имею дело и ожидая подвоха от Т-банка, я дополнительно затребовал ответ в письменном виде. Было создано обращение 501628807, на которое был дан аналогичный ответ – 27.02.2025г (Приложение 1) . 26.02.2025г. , то есть за сутки до окончания срока, я намеревался приступить к подписанию. Зайдя в приложение, обнаружил, что одобренная заявка исчезла. Было создано обращение 504500034, на которое в тот же день был получен ответ – заявка аннулирована, договор закрыт, необходимо подать новую. Естественно, подобная манера ведения дел Т-банком меня не устроило. Было создано очередное обращение 504510485 с моим явно выраженным недовольством . 01.03.2025г. был получен ответ – да, сотрудник ошибся, извините (Приложение 2). Письменный ответ был аналогичен ( Приложение 3).
В ходе дальнейших препирательств, меня соединили с сотрудником, названным «руководителем отдела», которая в очередной раз извинилась и пояснила, что восстановить старую заявку, действительно, невозможно, но, раз уж так случилось, можно подать новую с сохранением предыдущих условий, а сейчас ничего сделать нельзя- заявки то нет!
Я ещё некоторое время пытался добиться справедливости,, но во второй половине марта 2025 года сдался и подал новую заявку. Она тоже была одобрена, но по ставке на 4 % выше первой(!!!). Мои попытки сослаться на предыдущие договорённости никакого понимания не встретили. Более того, сотрудники банка в один голос мне утверждали, что раз уж заявка УЖЕ есть, то ничего в ней исправить нельзя- то есть, диаметрально противоположное, сказанному мне ранee.
Сотрудник банка является официальным представителем банка, озвучивающим его позицию, а не свои взгляды или мнение. И именно банк несёт ответственность за действия своих официальных представителей. Соответственно, в данной ситуации я вижу вину не конкретных сотрудников, а непосредственно банка и , как мне кажется, именно банк должен предпринять меры для справедливого разрешения возникшей ситуации, а не ограничиваться дежурными извинениями и отписками. При цене вопроса в несколько миллионов рублей , возможно, сорванной сделке и огромным тратам времени и сил для составления новых заявок на кредит, это воспринимается, как глумление или издёвка, а не как признание вины и стремление её искупить.
На основании вышеизложенного, я настаиваю на:
1. Полноценном признании банком своей ответственности за ситуации и принесении официальных извинений, а не дежурных фраз несчастных сотрудников поддержки, которые стали крайними.
2. Наказании сотрудника, который ввёл меня в заблуждение.
3. Восстановлении одобренных мне условий по кредиту по первой заявке( актуальной до 25.02.2025г.) или на улучшенных условиях. В какой именно форме и каким именно образом будет восстановлен мой кредит для меня особого значения не имеет, будь то оформление нового кредита или восстановление старого. Главное – это аналогичные (улучшенные) условия .
Оставляю за собой право обнародовать возникшие коллизии.
Это обращение было отправлено на бумажном носителе и на него был получен не менее содержательный ответ ( Приложение 4).Собственно, всё.
Имею ту самую одобренную кредитную заявку в Т-банк, которую акцептировать не планирую. Во-первых, 4%к ставке из-за неспособности сотрудника банка к счёту, хотя-бы, с использованием счётных палочек, принимая во внимание сумму кредита под залог недвижимости - это слишком кучеряво. А, во-вторых, это несколько унизительно. У меня прекрасная кредитная история, да и предложений , в том числе уже одобренных, достаточно. Не вижу смысла. На всех счетах- по нулям. Какой-то уникальности в банке не осталось. Пожалуй, пора уходить.
Вообще, это, конечно, немного грустно. В Тинькоффе я был лет, наверное, 15(?) - ещё к вкладу тогда карты втюхивали. Пожалуй, это первый банк среди тогдашних неуклюжих банковских динозавров , который показал банкинг будущего, Но, всё течёт-всё меняется. После ухода Олежи ( ну, вернее, когда его ушли), всё окончательно полетело в известном направлении. Сегодня от Тинька осталось только Т - ничем не примечательная контора с рекламой по ящику