Яндекс | Карта Пэй (читают 2)

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
@sergyx, а какие суммы то? :) думаю причина в этом
до 5-10к в МЕСЯЦ))
я же писал выше про мизерный оборот
Даже не представляю, что искусственный разум Яндекса смутило
А служба поддержки, видимо, по выходным отдыхает..
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,131
Спасибо
685
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
А служба поддержки, видимо,
Она и ответ когда даст, вообще на него опираться на практике невозможно. Я тут ранее писал, что дали два разных ответа и оба они оказались на практике не верные. Что в Яндексе, что в ГПБ поддержка вообще только мешает - если есть аналогичные свежие кейсы, получается что надежнее ориентироваться на информацию от форумчан. Это на самом деле грустно!
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Kokuyama

Участник
Сообщения
239
Спасибо
122
Много раз писал уже что поддержки тут по сути нет. Не удивлюсь что это ИИ выдающее себя за людей. Ответы шаблонные всегда и часто не в тему.
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland и nikitaz_2013

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
Мне вчера на ровном месте прилетел блок на приложение Яндекса: с формулировкой Доступ ограничен.
Уровень идентификации максимальный, акку много лет. Оборот очень небольшой, максимум 5-6к в месяц, Яндекс такси, да изредка аптеки-магазины. Все пополнения переводы- мизерные и только внутри семьи.
Уже больше суток доступа к акку нет!
По телефону рекомендовали разбираться в чате поддержки, в чате - пишут вторые сутки, что вопрос передали "коллегам". На счете - около 3к то всего. Но думал открывать сейв по приветственной ставке, в тч как расходник на повседневные нужды. И вот тогда было бы совсем невесело..
Спустя почти трое суток получил ответ, который заставил остатки волос на голове зашевелиться! o_O Требования нереальные. Что делать, непонятно. Жаль, но кэшбек по их карте явно не стоит таких титанических усилий, с учетом того, что аккаунту несколько лет и там полно мелких покупок и поездок на такси. Яндекс, похоже, просто выдавливает неугодных клиентов!
PS Криптой в жизни не занимался, ни одной подобной операции у меня никогда не было ни по одному банковскому счету, в принципе.

Ответ, который прислали мне вчера:
"В целях исполнения пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию теpроризма», а также пункта 11.1.3 Условий использования Счёта в Яндексе, пришлите нам следующую информацию и документы *:
1. Пояснения по операциям:
— Опишите каждую операцию (входящую и исходящую) с момента открытия счёта. Укажите дату, сумму, цель операции, а также документы, подтверждающие источник средств и цели расходов.
— Напишите пояснения от руки, подпишите и сфотографируйте.
— На каждом листе укажите ФИО, дату и подпись.

2. Документы, подтверждающие источник денежных средств на счёте.

3. Документы, подтверждающие цели расходов:
— Например, чеки, квитанции или другие документы.

4. Выписки по другим счетам:
— Выписки из других банков за последние 3 календарных месяца (или с момента открытия счёта, если он открыт позже).

5. Документы, подтверждающие наличие источника дохода, например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы.

Если операции по вашему счёту проводились в рамках купли-продажи криптовалюты, то дополнительно просим прислать:
— Документы, подтверждающие происхождение денежных средств для покупки криптовалюты.
— Пояснения с какого времени вы проводите криптообменные операции.
— Документы об уплате налогов (если вы подавали декларацию).
— Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж с информацией о всех сделках, связанных с вашим счётом.

Важные моменты:
1. Все бумажные документы нужно сфотографировать (сканы не принимаются).
2. Электронные документы должны быть в формате PDF с электронной подписью, если она есть.
3. Документы можно отправить через чат в приложении или на почту support@bank.yandex.ru.
4. По возможности, пожалуйста, отправьте все документы в одном архиве. Создайте папки с номерами 1-5 (по пунктам выше) и «Криптовалюта». Если какой-то папки нет, назовите её «Нет информации».

Если не получится полностью ответить на запрос, можете закрыть счёт."
*конец цитаты.


Если кто бывал в подобной ситуации и сняли блок, напишите, что делали здесь или в личку, плз.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,557
Спасибо
928
@sergyx, ну дайте им выписки/пояснения/2ндфл если есть. Не самозанятый? по операциям, тем более если их мало, легко побороться, опишите "проехал на такси на работу", "купил продукты в магазине". выписки за 3 месяца вообще несложно, 2 секунды формирование, а бумаги куча. проверьте на ГУ нет ли от ЦБ какой-то негативной информации о вашей репутации?
здесь, наверное, долго будете бодаться, как я с ОТП, но почему нет? лучше попытаться оправдаться, чем нет.
ну и на банки.ру в вопросы тоже обязательно, чтобы ПБ взял на контроль
 

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
@sergyx, ну дайте им выписки/пояснения/2ндфл если есть. Не самозанятый? по операциям, тем более если их мало, легко побороться, опишите "проехал на такси на работу", "купил продукты в магазине". выписки за 3 месяца вообще несложно, 2 секунды формирование, а бумаги куча. проверьте на ГУ нет ли от ЦБ какой-то негативной информации о вашей репутации?
здесь, наверное, долго будете бодаться, как я с ОТП, но почему нет? лучше попытаться оправдаться, чем нет
Они же требуют: Опишите каждую операцию (входящую и исходящую) с момента открытия счёта, это же с 2021 года минимум! Операций будет не одна сотня(. И, кстати, даже зайти в статистику Яндекс банка тоже не дают.

Нет, не самозанятый. Никаких проблем с банками никогда не имел ранее, это вообще первый в моей жизни блок.
Если откликнется кто-то, прошедший через подобное в Яндексе, будет проще действовать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,557
Спасибо
928
Они же требуют: Опишите каждую операцию (входящую и исходящую) с момента открытия счёта, это же с 2021 года
Это скрипт. Дайте им за три месяца ответ, по аналогии с выписками. Вообще они обязаны персонализированный запрос посылать - то есть какие операции? Если речь о выписках, то из каких конкретно банков? Скриптовый запрос говорит о том, что никто ваше дело даже не открывал. Если коротко: сейчас соберите то, что есть и отправьте, вместе с обращением на банки ру. И везде пишете: все требуемое отправил, прошу разблокировать. Если будет доп. запрос, там уже будем по ситуации действовать, скорее всего он уже будет более конкретным.
Номер телефона случайно не меняли? Ред флаг для банков в последнее время.
Или можно попробовать пока не посылать документы, а выбить через банки ру персонализированный запрос - возможно, он будет более адекватен.
UPD: да, думаю так адекватнее всего:
1) «шухер» на банки ру, вам нужно добиться, чтобы ваш кейс открыл живой человек и посмотрел конкретно.
2) если вы и там получаете максимально размытую хрень - посылаете документы так как писал выше, а далее уже по ситуации
 
Последнее редактирование:

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
@nikitaz_2013, спасибо за участие
В день блокировки - не было транзакций.
И вообще, не было ничего по счету, что хоть как-то подозрительно, как сам могу представить. Я ж далеко не новичок. В этом месяце: лишь пополнения со своих счетов, да поездки на ЯндексGo.
Телефон не менялся.
Про Банки.ру: сам планировал именно там начать разбираться, и еще в соцсетях, если там отвечает поддержка, общение в чате МП бестолковое абсолютно.
Поиск по форумам дал найти пару подобных случаев у других людей, жду их ответов, если ответят.
А потом, да, по алгоритму. Но тратить слишком много времени и усилий не хочу, тем более в свете возможного урезания кол-ва карт до 20/чел, пусть тогда катятся..
PS Идентификацию с представителем прошел в прошлом месяце, наверное это - самое подозрительное по мнению ИИ Яндекса :loop:
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,557
Спасибо
928
Идентификацию с представителем прошел в прошлом месяце, наверное это - самое подозрительное по мнению ИИ Яндекса
ну вот, вы уже сократили срок предоставления документов с нескольких лет до 1 месяца. и проблема кажется не такой большой
 

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
не открывал яндекс счетов в 2021. Открытие счета совпадает с датой перехода на максимальный уровень, у меня это конец 2023 года.
Я на максимальный уровень перешел в прошлом месяце, картой же пользовался давным-давно.
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,557
Спасибо
928
Я на максимальный уровень перешел в прошлом месяце
вы счет открыли исходя из этой цитаты в прошлом месяце. Поэтому и глубина запроса у вас всего месяц. если не помните точную дату - посмотрите в ЛК налоговой дату открытия счета. и все документы/выписки ограничьте этой датой
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland и sergyx

sergyx

Мастер
Сообщения
341
Спасибо
191
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
По Вашему совету, сейчас проверил на сайте налоговой: дата открытия в прошлом месяце, Вы правы!) Спасибо!

Прогресс и результат по своему вопросу непременно здесь опубликую)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Liluo

Участник
Сообщения
237
Спасибо
26
Подскажите, оплата интернета Ростелеком с кашей, если есть категория 5% на все покупки?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,358
Сообщения
561,031
Пользователи
8,124
Новый пользователь
Илья1980

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм