Merovg
Участник
- Сообщения
- 98
- Спасибо
- 55
Если в маркете активировали, выбрать в пей, можно только 4, маркет вы видите уже активированный, он недоступен к выбору!у меня 5: книги, цветы, кафе, пей, такси и эти с маркета.
Если в маркете активировали, выбрать в пей, можно только 4, маркет вы видите уже активированный, он недоступен к выбору!у меня 5: книги, цветы, кафе, пей, такси и эти с маркета.
Как говорится... "проверяйте наличие средств на карте и интернет до оплаты, а не в моменте".Поделюсь опытом, возможно будет полезно. Программа лояльности на мой взгляд довольно щедрая, даже слишком. Выпадают хорошие категории, типа 10% ресторанов на этот месяц, много где списываются, на заправках например. Акция с секретными категориями тоже попалась, причем случайно, нужные категории угадал не зная о ней, в тот же день вернулось 2000 баллов с перекусов в кафе, первый раз такое вижу))
Но поддержка Яндекс банка оч медленная и топорная, хотя вроде айти компания. Некуда было позвонить, когда возникла проблема с оплатой на кассе, быстро решить её не удалось и медленно тоже, отвечают через сутки.
Ситуация:
1) Оплачиваю покупку на кассе КартойПэй через QR с нового сберовского терминала (на ножке такой)
2) После сканирования но до оплаты терминал отменяет этот код (время экспайрилось, долго ловил инет, докидывал деньги), и в результате оплата не проходит.
3) Деньги назад не возвращаются, звоним в Сбер - там говорят оплата не прошла, деньги отправлены назад, звоните в свой банк.
4) Нахожу в дебрях приложки чат, описываю ситуацию туда. Отвечают: смело платите повторно, да платеж не прошел, вернем деньги через сутки. ШТА?
5) Ладно, оплачиваю повторно 28 с чем-то тысяч и вместо 2800 баллов повышенного кэшбэка мне приходит 900, так как в момент повторной оплаты был достигнут лимит.
6) Деньги возвращаются примерно через сутки, в строке возврата 2800 баллов со знаком минус, но пересчета баллов достигнуть так и не удалось после 3 дней очень медленной переписки с техподдержкой. Повеяло общением с ГПБ, хотя ожидал гибкости вроде Тинькова.
Короче заманчивая программа лояльности (пока), 17% на ежедневный остаток, но на полноценный банковский продукт не тянет. Деньги там хранить не решусь, закинул соточку, чтобы было, но не больше. Заглючит приложение и куда им в какой чат писать? Или отписку пришлют при какой-нибуль проблемной ситуации. За надежность минус.
Посмотреть вложение 12678
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понялЕсли в маркете активировали, выбрать в пей, можно только 4, маркет вы видите уже активированный, он недоступен к выбору!
Так в самом Пей можно сразу выбрать 5 категорий, зачем эти манипуляции с Маркетом, если в итоге будет то же самое?много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Выбираю 4 и остальные галочки пропадают.Так в самом Пей можно сразу выбрать 5 категорий
Можно. Открыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации. Я открывал спустя полтора месяца после идентификации, катастрофы не произошло, на платежах NFC/QR отрицательным образом не отобразилось.В приложении написано последним пунктом открыть Сейв. Можно ли на практике идентификацию пройти и сейв НЕ открывать?
Вот и я ничего не понял, цель это всего в чём? Так и так 5 категорий, в каком порядке не делай!много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Шесть (6): 5 и маркет = 6 (шесть)Вот и я ничего не понял, цель это всего в чём? Так и так 5 категорий, в каком порядке не делай!
у меня 5: книги (1), цветы (2), кафе (3), пей (4), такси (5) и эти с маркета (6, шесть).
Ну и вывод: как всё-таки надо правильно делать? Я даже скриншот вашего поста сделаю, а то у меня четыре категории плюс Маркет (в маркете внутри 4)Шесть (6): 5 и маркет = 6 (шесть)
Вот теперь понятно, а то вы сами себе противоречили и всех запутали@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Вся процедура заняла на встрече сегодня 5 минут и потом 25 минут обработка документов в системе. Максимальный уровень получен без открытия Сейва - подтверждаюОткрыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации
Спасибо, сделал скриншот, вырезал наклеил на холодильник)@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Если там есть МСС 5943, то можно Комус использовать, там много чего продается, даже продукты. Если 5942, то только розница книжная вроде.Куда бы категорию книги использовать?
Это разве не от уровня идентификации зависит? Обычно это все видно в приложении как раз в привязке к этому уровнюмакисмальный размер одной операции?