Яндекс | Карта Пэй (читает 1)

alex_a

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Поделюсь опытом, возможно будет полезно. Программа лояльности на мой взгляд довольно щедрая, даже слишком. Выпадают хорошие категории, типа 10% ресторанов на этот месяц, много где списываются, на заправках например. Акция с секретными категориями тоже попалась, причем случайно, нужные категории угадал не зная о ней, в тот же день вернулось 2000 баллов с перекусов в кафе, первый раз такое вижу))

Но поддержка Яндекс банка оч медленная и топорная, хотя вроде айти компания. Некуда было позвонить, когда возникла проблема с оплатой на кассе, быстро решить её не удалось и медленно тоже, отвечают через сутки.

Ситуация:

1) Оплачиваю покупку на кассе КартойПэй через QR с нового сберовского терминала (на ножке такой)
2) После сканирования но до оплаты терминал отменяет этот код (время экспайрилось, долго ловил инет, докидывал деньги), и в результате оплата не проходит.
3) Деньги назад не возвращаются, звоним в Сбер - там говорят оплата не прошла, деньги отправлены назад, звоните в свой банк.
4) Нахожу в дебрях приложки чат, описываю ситуацию туда. Отвечают: смело платите повторно, да платеж не прошел, вернем деньги через сутки. ШТА?
5) Ладно, оплачиваю повторно 28 с чем-то тысяч и вместо 2800 баллов повышенного кэшбэка мне приходит 900, так как в момент повторной оплаты был достигнут лимит.
6) Деньги возвращаются примерно через сутки, в строке возврата 2800 баллов со знаком минус, но пересчета баллов достигнуть так и не удалось после 3 дней очень медленной переписки с техподдержкой. Повеяло общением с ГПБ, хотя ожидал гибкости вроде Тинькова.

Короче заманчивая программа лояльности (пока), 17% на ежедневный остаток, но на полноценный банковский продукт не тянет. Деньги там хранить не решусь, закинул соточку, чтобы было, но не больше. Заглючит приложение и куда им в какой чат писать? Или отписку пришлют при какой-нибуль проблемной ситуации. За надежность минус.

IMG_6259.jpg
 

SAnton

Старожил
Сообщения
659
Спасибо
506
Поделюсь опытом, возможно будет полезно. Программа лояльности на мой взгляд довольно щедрая, даже слишком. Выпадают хорошие категории, типа 10% ресторанов на этот месяц, много где списываются, на заправках например. Акция с секретными категориями тоже попалась, причем случайно, нужные категории угадал не зная о ней, в тот же день вернулось 2000 баллов с перекусов в кафе, первый раз такое вижу))

Но поддержка Яндекс банка оч медленная и топорная, хотя вроде айти компания. Некуда было позвонить, когда возникла проблема с оплатой на кассе, быстро решить её не удалось и медленно тоже, отвечают через сутки.

Ситуация:

1) Оплачиваю покупку на кассе КартойПэй через QR с нового сберовского терминала (на ножке такой)
2) После сканирования но до оплаты терминал отменяет этот код (время экспайрилось, долго ловил инет, докидывал деньги), и в результате оплата не проходит.
3) Деньги назад не возвращаются, звоним в Сбер - там говорят оплата не прошла, деньги отправлены назад, звоните в свой банк.
4) Нахожу в дебрях приложки чат, описываю ситуацию туда. Отвечают: смело платите повторно, да платеж не прошел, вернем деньги через сутки. ШТА?
5) Ладно, оплачиваю повторно 28 с чем-то тысяч и вместо 2800 баллов повышенного кэшбэка мне приходит 900, так как в момент повторной оплаты был достигнут лимит.
6) Деньги возвращаются примерно через сутки, в строке возврата 2800 баллов со знаком минус, но пересчета баллов достигнуть так и не удалось после 3 дней очень медленной переписки с техподдержкой. Повеяло общением с ГПБ, хотя ожидал гибкости вроде Тинькова.

Короче заманчивая программа лояльности (пока), 17% на ежедневный остаток, но на полноценный банковский продукт не тянет. Деньги там хранить не решусь, закинул соточку, чтобы было, но не больше. Заглючит приложение и куда им в какой чат писать? Или отписку пришлют при какой-нибуль проблемной ситуации. За надежность минус.

Посмотреть вложение 12678
Как говорится... "проверяйте наличие средств на карте и интернет до оплаты, а не в моменте".
Пару раз так же встревал с заморозкой средств на пару дней, лучше перебдеть ))
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
655
Стаж c
22.08.12
Если в маркете активировали, выбрать в пей, можно только 4, маркет вы видите уже активированный, он недоступен к выбору!
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
 

Elwind

Мастер
Сообщения
1,569
Спасибо
1,144
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Так в самом Пей можно сразу выбрать 5 категорий, зачем эти манипуляции с Маркетом, если в итоге будет то же самое?
 

Агент Смит

Старожил
Сообщения
316
Спасибо
181
Стаж c
10.10.14
В приложении написано последним пунктом открыть Сейв. Можно ли на практике идентификацию пройти и сейв НЕ открывать?
Можно. Открыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации. Я открывал спустя полтора месяца после идентификации, катастрофы не произошло, на платежах NFC/QR отрицательным образом не отобразилось.
 

Merovg

Участник
Сообщения
158
Спасибо
100
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Вот и я ничего не понял, цель это всего в чём? Так и так 5 категорий, в каком порядке не делай!
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
655
Стаж c
22.08.12

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
655
Стаж c
22.08.12
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
 
  • Спасибо!
Реакции: veld67

Elwind

Мастер
Сообщения
1,569
Спасибо
1,144
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Вот теперь понятно, а то вы сами себе противоречили и всех запутали
Проверил, действительно так позволило выбрать шестую категорию
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,566
Спасибо
515
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Открыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации
Вся процедура заняла на встрече сегодня 5 минут и потом 25 минут обработка документов в системе. Максимальный уровень получен без открытия Сейва - подтверждаю
 

veld67

Участник
Сообщения
350
Спасибо
140
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Спасибо, сделал скриншот, вырезал наклеил на холодильник)
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Руслан

Участник
Сообщения
137
Спасибо
18
Есть два акаунта Яндекс пей привязанных к одному номеру телефона. Вчера на одном НЕ основном выпустил карту, привязанную к телефону. Из за этого не могу сейчас выпустить карту Яндекса к основному акаунту . Как исправить ситуацию? Закрыть карту на НЕ основном аккаунте, и тогда даст открыть к основному ?
 

Shurgezka

Участник
Сообщения
27
Спасибо
4
Чтоб яндекс пей пополнить на 200 т.р. нужно через госуслуги подтверждение?
 

MMK

Участник
Сообщения
55
Спасибо
25
Куда бы категорию книги использовать?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,629
Спасибо
3,114
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Куда бы категорию книги использовать?
Если там есть МСС 5943, то можно Комус использовать, там много чего продается, даже продукты. Если 5942, то только розница книжная вроде.
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster

Руслан

Участник
Сообщения
137
Спасибо
18
без привязки к госсуслугам какой макисмальный размер одной операции?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,566
Спасибо
515
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,177
Сообщения
414,050
Пользователи
7,148
Новый пользователь
Владислав Смирнов

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги
    Открыл этот вклад, по номеру счёта в ИБ ругается - "Авторизация по номеру счёта временно недоступна. Выберите другой способ входа или попробуйте...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Ну он провел несколько операций после этого, банкомат не завис, не ушел в перезагрузку, работал Для чистоты эксперимента можно было снять 100р...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    А вы ушли от банкомата тогда? У моей знакомой был такой случай с банкоматом ВТБ. 50 тысяч внесла и все, ни ответа ни привета. Так она минут 20 не...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    позвонил еще раз в Альфу, как только речь зашла о карте МКБ, наотрез отказываются составлять обращение у себя единственное, что говорят, видео и...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    с другой стороны, если есть чек, а нет денег, то какое то доказательство :) банкоматы Альфы кстати корректно обрабатыаали у меня отсутсвие...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм