Яндекс | Карта Пэй (читают 2)

alex_a

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Поделюсь опытом, возможно будет полезно. Программа лояльности на мой взгляд довольно щедрая, даже слишком. Выпадают хорошие категории, типа 10% ресторанов на этот месяц, много где списываются, на заправках например. Акция с секретными категориями тоже попалась, причем случайно, нужные категории угадал не зная о ней, в тот же день вернулось 2000 баллов с перекусов в кафе, первый раз такое вижу))

Но поддержка Яндекс банка оч медленная и топорная, хотя вроде айти компания. Некуда было позвонить, когда возникла проблема с оплатой на кассе, быстро решить её не удалось и медленно тоже, отвечают через сутки.

Ситуация:

1) Оплачиваю покупку на кассе КартойПэй через QR с нового сберовского терминала (на ножке такой)
2) После сканирования но до оплаты терминал отменяет этот код (время экспайрилось, долго ловил инет, докидывал деньги), и в результате оплата не проходит.
3) Деньги назад не возвращаются, звоним в Сбер - там говорят оплата не прошла, деньги отправлены назад, звоните в свой банк.
4) Нахожу в дебрях приложки чат, описываю ситуацию туда. Отвечают: смело платите повторно, да платеж не прошел, вернем деньги через сутки. ШТА?
5) Ладно, оплачиваю повторно 28 с чем-то тысяч и вместо 2800 баллов повышенного кэшбэка мне приходит 900, так как в момент повторной оплаты был достигнут лимит.
6) Деньги возвращаются примерно через сутки, в строке возврата 2800 баллов со знаком минус, но пересчета баллов достигнуть так и не удалось после 3 дней очень медленной переписки с техподдержкой. Повеяло общением с ГПБ, хотя ожидал гибкости вроде Тинькова.

Короче заманчивая программа лояльности (пока), 17% на ежедневный остаток, но на полноценный банковский продукт не тянет. Деньги там хранить не решусь, закинул соточку, чтобы было, но не больше. Заглючит приложение и куда им в какой чат писать? Или отписку пришлют при какой-нибуль проблемной ситуации. За надежность минус.

IMG_6259.jpg
 

SAnton

Старожил
Сообщения
356
Спасибо
281
Поделюсь опытом, возможно будет полезно. Программа лояльности на мой взгляд довольно щедрая, даже слишком. Выпадают хорошие категории, типа 10% ресторанов на этот месяц, много где списываются, на заправках например. Акция с секретными категориями тоже попалась, причем случайно, нужные категории угадал не зная о ней, в тот же день вернулось 2000 баллов с перекусов в кафе, первый раз такое вижу))

Но поддержка Яндекс банка оч медленная и топорная, хотя вроде айти компания. Некуда было позвонить, когда возникла проблема с оплатой на кассе, быстро решить её не удалось и медленно тоже, отвечают через сутки.

Ситуация:

1) Оплачиваю покупку на кассе КартойПэй через QR с нового сберовского терминала (на ножке такой)
2) После сканирования но до оплаты терминал отменяет этот код (время экспайрилось, долго ловил инет, докидывал деньги), и в результате оплата не проходит.
3) Деньги назад не возвращаются, звоним в Сбер - там говорят оплата не прошла, деньги отправлены назад, звоните в свой банк.
4) Нахожу в дебрях приложки чат, описываю ситуацию туда. Отвечают: смело платите повторно, да платеж не прошел, вернем деньги через сутки. ШТА?
5) Ладно, оплачиваю повторно 28 с чем-то тысяч и вместо 2800 баллов повышенного кэшбэка мне приходит 900, так как в момент повторной оплаты был достигнут лимит.
6) Деньги возвращаются примерно через сутки, в строке возврата 2800 баллов со знаком минус, но пересчета баллов достигнуть так и не удалось после 3 дней очень медленной переписки с техподдержкой. Повеяло общением с ГПБ, хотя ожидал гибкости вроде Тинькова.

Короче заманчивая программа лояльности (пока), 17% на ежедневный остаток, но на полноценный банковский продукт не тянет. Деньги там хранить не решусь, закинул соточку, чтобы было, но не больше. Заглючит приложение и куда им в какой чат писать? Или отписку пришлют при какой-нибуль проблемной ситуации. За надежность минус.

Посмотреть вложение 12678
Как говорится... "проверяйте наличие средств на карте и интернет до оплаты, а не в моменте".
Пару раз так же встревал с заморозкой средств на пару дней, лучше перебдеть ))
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
432
Спасибо
332
Стаж c
22.08.12
Если в маркете активировали, выбрать в пей, можно только 4, маркет вы видите уже активированный, он недоступен к выбору!
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
 

Elwind

Старожил
Сообщения
224
Спасибо
151
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Так в самом Пей можно сразу выбрать 5 категорий, зачем эти манипуляции с Маркетом, если в итоге будет то же самое?
 

Агент Смит

Старожил
Сообщения
143
Спасибо
77
Стаж c
10.10.14
В приложении написано последним пунктом открыть Сейв. Можно ли на практике идентификацию пройти и сейв НЕ открывать?
Можно. Открыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации. Я открывал спустя полтора месяца после идентификации, катастрофы не произошло, на платежах NFC/QR отрицательным образом не отобразилось.
 

Merovg

Участник
Сообщения
86
Спасибо
50
много запятых и мало подлежащих. Ничего не понял :(
Еще раз: Сначала активируете в Пей 4 категории без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 5 категорий, а не 4.
Вот и я ничего не понял, цель это всего в чём? Так и так 5 категорий, в каком порядке не делай!
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
432
Спасибо
332
Стаж c
22.08.12

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
432
Спасибо
332
Стаж c
22.08.12
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
 
  • Спасибо!
Реакции: veld67

Elwind

Старожил
Сообщения
224
Спасибо
151
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Вот теперь понятно, а то вы сами себе противоречили и всех запутали
Проверил, действительно так позволило выбрать шестую категорию
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Alexzimov

Мастер
Сообщения
993
Спасибо
345
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Открыть Сейв - это право клиента, а не обязанность для получения макс.идентификации
Вся процедура заняла на встрече сегодня 5 минут и потом 25 минут обработка документов в системе. Максимальный уровень получен без открытия Сейва - подтверждаю
 

veld67

Участник
Сообщения
53
Спасибо
16
@veld67, https://hranidengi.com/threads/jandeks-karta-pehj.82/post-165531
там немного ошибся. Правильно будет так:
Сначала активируете в Пей 5 категорий без категорий Маркета. После этого идете в Маркет и там активируете категории Маркета.
Итого у вас в Пей будет 6 категорий, а не 5.
Спасибо, сделал скриншот, вырезал наклеил на холодильник)
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Руслан

Участник
Сообщения
58
Спасибо
6
Есть два акаунта Яндекс пей привязанных к одному номеру телефона. Вчера на одном НЕ основном выпустил карту, привязанную к телефону. Из за этого не могу сейчас выпустить карту Яндекса к основному акаунту . Как исправить ситуацию? Закрыть карту на НЕ основном аккаунте, и тогда даст открыть к основному ?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
788
Сообщения
160,995
Пользователи
5,327
Новый пользователь
glrjtigm

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм