ГПБ Мобайл (читает 1)

Valentin

Участник
Сообщения
214
Спасибо
80
Стаж c
07.06.21
У ГПБМобайла есть в услугах Сервис Звук/Мой Звук.
Что это за штука, как, где, откуда, и с чем её "едят"?
Надо как-то использовать бонусы, начисленные за годовую оплату тарифа, а это можно только в течении 6 месяцев... подключением услуг в мобприложении.
Кто как поступает?
 

Goga777

Участник
Сообщения
271
Спасибо
95
А премиум клиенту гпб только по одной симке положен бесплатно тариф Действуй ?
 

Засосов

Мастер
Сообщения
263
Спасибо
37
Город
Москва
Стаж c
08.01.16
Опыт
8938/87
@Valentin, хвост гб переносится на след месяц. У меня 7,5+8гб/мес, не хватает, беру +10гб. Но я дома инет не оплачиваю уже квартал, трачу мобильный
 

Goga777

Участник
Сообщения
271
Спасибо
95
а у гпб мобайл работают услуги VOLTE & VOWIFI ?
 

null-operator

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Добрый день. Вопрос к посетителям форума. У кого-нибудь случалась проблема с переносом/сохранением номера на Газпромбанк Мобайл?
Дело в том, что я при оформлении сим-карты также выбрал опцию "переход со своим номером" (оформлял через личный кабинет Газпромбанка путем активирования соответствующего ползунка). При встрече с курьером, я, правда, не обратил внимание, что курьер не задавал вопрос о выборе переносимого номера, и как, потом выяснилось, я всего лишь получил сим-карту (получается, активированный ползунок не сработал). После звонка 0801 мне сообщили, что никакого переноса номера не зафиксировано, и что нужно сходить в отделение и там написать заявление на перенос/сохранение номера. Собственно, я так и поступил. 22.11.2024 сходил в отделение и сделал все необходимое. Казалось бы, спустя 8 дней можно было забыть о проблеме, но только не в данном случае.

Я прождал до 05.12.2024, а потом позвонил на 0801. Мне сообщили, что заявка на перенос появляется в системе только спустя сутки, и, если спустя сутки ее нет, то нужно повторно идти в отделение. Естественно, в моем случае никакой заявки в системе не оказалось. Единственное изменение, которые случилось с 22.11.2024, так это невозможность входа в личный кабинет Газпромбанка по привязанному номеру телефона к карте (который, собственно, и является переносимым/сохраняемым). Сейчас в личный кабинет Газпромбанка можно зайти только по временному номеру (сим-карта Газпромбанк Мобайл). 06.12.2024 я пришел в очередной раз в отделение только для того, чтобы назначить встречу вне очереди на 11.12.2024. Спустя сутки (после визита 11.12.2024 в банк) никаких изменений не случилось.

Сейчас уже начинается второй месяц неопределенности, а на сколько вообще это все может затянуться, лучше вообще и не думать. И это я еще не написал об издержках, связанных с гораздо меньшим фактическим объемом интернет-трафика, чем изначально могло быть при своевременном переносе номера. Хотя, казалось бы, простейшая процедура, и какие тут могут быть сложности, требующие таких временных расходов, мне, например, совсем не понятно.
Какими должны быть мои дальнейшие действия? Дальнейшее ожидание, обращение на banki.ru, или же мне стоит переоформить сим-карту с опцией переноса, а текущую закрыть?
 

Goga777

Участник
Сообщения
271
Спасибо
95
могу сказать про мтс
при оформлении симки в салоне мтс там действительно надо говорить, что будет перенос номера, надо писать заявление и тогда они выдают какую-то другую симку
 

Valentin

Участник
Сообщения
214
Спасибо
80
Стаж c
07.06.21
Добрый день. Вопрос к посетителям форума. У кого-нибудь случалась проблема с переносом/сохранением номера на Газпромбанк Мобайл?
Дело в том, что я при оформлении сим-карты также выбрал опцию "переход со своим номером" (оформлял через личный кабинет Газпромбанка путем активирования соответствующего ползунка). При встрече с курьером, я, правда, не обратил внимание, что курьер не задавал вопрос о выборе переносимого номера, и как, потом выяснилось, я всего лишь получил сим-карту (получается, активированный ползунок не сработал). После звонка 0801 мне сообщили, что никакого переноса номера не зафиксировано, и что нужно сходить в отделение и там написать заявление на перенос/сохранение номера. Собственно, я так и поступил. 22.11.2024 сходил в отделение и сделал все необходимое. Казалось бы, спустя 8 дней можно было забыть о проблеме, но только не в данном случае.

Я прождал до 05.12.2024, а потом позвонил на 0801. Мне сообщили, что заявка на перенос появляется в системе только спустя сутки, и, если спустя сутки ее нет, то нужно повторно идти в отделение. Естественно, в моем случае никакой заявки в системе не оказалось. Единственное изменение, которые случилось с 22.11.2024, так это невозможность входа в личный кабинет Газпромбанка по привязанному номеру телефона к карте (который, собственно, и является переносимым/сохраняемым). Сейчас в личный кабинет Газпромбанка можно зайти только по временному номеру (сим-карта Газпромбанк Мобайл). 06.12.2024 я пришел в очередной раз в отделение только для того, чтобы назначить встречу вне очереди на 11.12.2024. Спустя сутки (после визита 11.12.2024 в банк) никаких изменений не случилось.

Сейчас уже начинается второй месяц неопределенности, а на сколько вообще это все может затянуться, лучше вообще и не думать. И это я еще не написал об издержках, связанных с гораздо меньшим фактическим объемом интернет-трафика, чем изначально могло быть при своевременном переносе номера. Хотя, казалось бы, простейшая процедура, и какие тут могут быть сложности, требующие таких временных расходов, мне, например, совсем не понятно.
Какими должны быть мои дальнейшие действия? Дальнейшее ожидание, обращение на banki.ru, или же мне стоит переоформить сим-карту с опцией переноса, а текущую закрыть?
Была похожая ситуация, ходили в офис и писали заявление на перенос.
Но прошло всё, как и должно было быть.
Вам приходили смс, либо другие оповещения от обоих операторов в процессе 8 дней после подачи заявления? Не упрашивал ли покидаемый оператор не уходить по телефону?
Звонили в контакт-центр ГПБМобайла?
 

Вложения

  • Screenshot_20241226-170146.jpg
    Screenshot_20241226-170146.jpg
    109 KB · Просмотры: 2

null-operator

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1

Valentin

Участник
Сообщения
214
Спасибо
80
Стаж c
07.06.21
Нет. Абсолютная тишина

Да. Неоднократно
Вот это странно, значит, вообще не был запущен процесс перехода по заявлению.
А контакт-центр заявление ваше видел, не ответил, почему ничего не происходит?
 

null-operator

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Вот это странно, значит, вообще не был запущен процесс перехода по заявлению.
А контакт-центр заявление ваше видел, не ответил, почему ничего не происходит?
В теории заявка должна появиться спустя сутки после подачи заявления в офисе банка. На практике, как видим, никаких изменений нет от слова совсем.

С 11.12.2024 сотрудник Газпромбанка предложил держать связь в whatsapp. И с тех пор одна только тишина
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
975
Сообщения
303,934
Пользователи
6,347
Новый пользователь
Hammer

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм