Реально, недоволен. В Газпроме всё традиционно через жопу, уж простите мой французский.
Что не могли
после получения банковской карты две недели войти в приложение Банка и из-за этого пользоваться банковской картой, что теперь уже с Мобильным оператором очередные траблы.
1. Сотрудница Банка прямо обманула насчёт невозможности получить SIM без авансовой оплаты. После длительного общения с саппортом на эту тему, перенос аванса был приведён к дате фактического переноса номера, но нервов и времени это стоило.
2. Традиционно невозможно было зайти в приложение ни с компа, ни с мобильных - тупо не приходили SMS для первичной авторизации. При этом другие сервисные SMS - милости просим, а авторизация - нет. Решали на этот раз не 2 недели, а 1,5 суток. Решили-таки.
3. А мобильный интернет на нужном аппарате не работает. На нём "Т-Мобайл" работает, "Мегафон" работает, а "Газпром Мобайл" - нет. Наверное потому, что у первых двух настройки нормальные, а у ГПБ-М урезанные и подробнее никаких инструкций нет. Кроме как сам, разбирались ещё вместе с сотрудниками банка в отделении, подкидывая разные SIM-ки в россыпь аппаратов. Предварительный вердикт: нужны более подробные настройки сети, а не gpb/gpb - по крайней мере, для некоторых моделей смартфонов.
По электронке скинул то, что Мегафон проставляет автоматом и меню с опциями, а также меню настроек точки доступа, обещали думать ещё три дня.
P.S.: Кстати, вишенкой на торте. То, что вообще ЛЮБЫЕ SMS могут не приходить после переноса номера до 72 часов, Вам расскажет техподдержка.