Дело в том, что я при оформлении сим-карты также выбрал опцию "переход со своим номером" (оформлял через личный кабинет Газпромбанка путем активирования соответствующего ползунка). При встрече с курьером, я, правда, не обратил внимание, что курьер не задавал вопрос о выборе переносимого номера, и как, потом выяснилось, я всего лишь получил сим-карту (получается, активированный ползунок не сработал). После звонка 0801 мне сообщили, что никакого переноса номера не зафиксировано, и что нужно сходить в отделение и там написать заявление на перенос/сохранение номера. Собственно, я так и поступил. 22.11.2024 сходил в отделение и сделал все необходимое. Казалось бы, спустя 8 дней можно было забыть о проблеме, но только не в данном случае.
Я прождал до 05.12.2024, а потом позвонил на 0801. Мне сообщили, что заявка на перенос появляется в системе только спустя сутки, и, если спустя сутки ее нет, то нужно повторно идти в отделение. Естественно, в моем случае никакой заявки в системе не оказалось. Единственное изменение, которые случилось с 22.11.2024, так это невозможность входа в личный кабинет Газпромбанка по привязанному номеру телефона к карте (который, собственно, и является переносимым/сохраняемым). Сейчас в личный кабинет Газпромбанка можно зайти только по временному номеру (сим-карта Газпромбанк Мобайл). 06.12.2024 я пришел в очередной раз в отделение только для того, чтобы назначить встречу вне очереди на 11.12.2024. Спустя сутки (после визита 11.12.2024 в банк) никаких изменений не случилось.
Сейчас уже начинается второй месяц неопределенности, а на сколько вообще это все может затянуться, лучше вообще и не думать. И это я еще не написал об издержках, связанных с гораздо меньшим фактическим объемом интернет-трафика, чем изначально могло быть при своевременном переносе номера. Хотя, казалось бы, простейшая процедура, и какие тут могут быть сложности, требующие таких временных расходов, мне, например, совсем не понятно.