ГПБ Мобайл (читает 1)

Valentin

Участник
Сообщения
203
Спасибо
75
Стаж c
07.06.21
У ГПБМобайла есть в услугах Сервис Звук/Мой Звук.
Что это за штука, как, где, откуда, и с чем её "едят"?
Надо как-то использовать бонусы, начисленные за годовую оплату тарифа, а это можно только в течении 6 месяцев... подключением услуг в мобприложении.
Кто как поступает?
 

Goga777

Участник
Сообщения
267
Спасибо
94
А премиум клиенту гпб только по одной симке положен бесплатно тариф Действуй ?
 

Valentin

Участник
Сообщения
203
Спасибо
75
Стаж c
07.06.21
Покупаю пакеты инета по 10гб
Да, но эти все покупки только на текущий месяц, без сохранения, на текущие траты, а если в них нет потребности, не выпиливаешь того, что по тарифу?
 

Засосов

Мастер
Сообщения
250
Спасибо
34
Город
Москва
Стаж c
08.01.16
Опыт
8938/87
@Valentin, хвост гб переносится на след месяц. У меня 7,5+8гб/мес, не хватает, беру +10гб. Но я дома инет не оплачиваю уже квартал, трачу мобильный
 

null-operator

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день. Вопрос к посетителям форума. У кого-нибудь случалась проблема с переносом/сохранением номера на Газпромбанк Мобайл?
Дело в том, что я при оформлении сим-карты также выбрал опцию "переход со своим номером" (оформлял через личный кабинет Газпромбанка путем активирования соответствующего ползунка). При встрече с курьером, я, правда, не обратил внимание, что курьер не задавал вопрос о выборе переносимого номера, и как, потом выяснилось, я всего лишь получил сим-карту (получается, активированный ползунок не сработал). После звонка 0801 мне сообщили, что никакого переноса номера не зафиксировано, и что нужно сходить в отделение и там написать заявление на перенос/сохранение номера. Собственно, я так и поступил. 22.11.2024 сходил в отделение и сделал все необходимое. Казалось бы, спустя 8 дней можно было забыть о проблеме, но только не в данном случае.

Я прождал до 05.12.2024, а потом позвонил на 0801. Мне сообщили, что заявка на перенос появляется в системе только спустя сутки, и, если спустя сутки ее нет, то нужно повторно идти в отделение. Естественно, в моем случае никакой заявки в системе не оказалось. Единственное изменение, которые случилось с 22.11.2024, так это невозможность входа в личный кабинет Газпромбанка по привязанному номеру телефона к карте (который, собственно, и является переносимым/сохраняемым). Сейчас в личный кабинет Газпромбанка можно зайти только по временному номеру (сим-карта Газпромбанк Мобайл). 06.12.2024 я пришел в очередной раз в отделение только для того, чтобы назначить встречу вне очереди на 11.12.2024. Спустя сутки (после визита 11.12.2024 в банк) никаких изменений не случилось.

Сейчас уже начинается второй месяц неопределенности, а на сколько вообще это все может затянуться, лучше вообще и не думать. И это я еще не написал об издержках, связанных с гораздо меньшим фактическим объемом интернет-трафика, чем изначально могло быть при своевременном переносе номера. Хотя, казалось бы, простейшая процедура, и какие тут могут быть сложности, требующие таких временных расходов, мне, например, совсем не понятно.
Какими должны быть мои дальнейшие действия? Дальнейшее ожидание, обращение на banki.ru, или же мне стоит переоформить сим-карту с опцией переноса, а текущую закрыть?
 

Goga777

Участник
Сообщения
267
Спасибо
94
могу сказать про мтс
при оформлении симки в салоне мтс там действительно надо говорить, что будет перенос номера, надо писать заявление и тогда они выдают какую-то другую симку
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
972
Сообщения
302,394
Пользователи
6,338
Новый пользователь
merks

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм