Финансовый уполномоченный: кто, когда и как может пожаловаться (читают 5)

Милославский

Модератор
Сообщения
1,145
Спасибо
5,785
Если вы физлицо и у вас спор с банком, страховой компанией, МФО, КПК, ломбардом или НПФ, можно обратиться к финансовому уполномоченному (http://finombudsman.ru/).

Основные условия:

1️⃣ Сумма спора до 500 000 руб. (по ОСАГО и НПФ — без ограничения);

2️⃣ С момента спора прошло не больше 3 лет;

3️⃣ Компания должна быть в реестре организаций, которые работают с финомбудсменом (все банки там есть);

4️⃣ Cпор должен быть имущественный (о деньгах, выплатах, начислениях и т.д.);

5️⃣ Не рассматриваются споры по блокировкам по 115-ФЗ, тарифам, моральному вреду и упущенной выгоде;

❗️Перед обращением нужно направить претензию в компанию и дождаться ответа или подождать 15 рабочих дней, если ответа нет.

Потом можно подать жалобу через личный кабинет: lk.finombudsman.ru/login (http://lk.finombudsman.ru/login)

Рассмотрение бесплатное, решение обязательно для компании.

Статья про особенности работы финансового уполномоченного на сайте hranidengi.ru
 

КонстантинI

Участник
Сообщения
45
Спасибо
47
Спасибо за полезную статью.
Интересуют подробности по пункту 3, если кто уже сталкивался

3 оставление письменной претензии

Перед обращением к финансовому уполномоченному нужно направить претензию в саму компанию (по e-mail, через личный кабинет или заказным письмом).
Какой-то строгой формы обращения нет, но в нём должно быть описано нарушение и требование восстановить ваши права.

Засчитывает ли финансовый уполномоченный обращения в разделе вопросы к банку, на сайте banki.ru, как направление претензии в банк?
Может кто-то знает пример формы обращения (не строгой и утрвержденной) с претензией о несвоевременной выдаче вклада в банке, для отправки электронной почтой в банк?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
592,893
Пользователи
8,273
Новый пользователь
Busunkhus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм