Финансовый уполномоченный: кто, когда и как может пожаловаться (читают 3)

Милославский

Модератор
Сообщения
1,139
Спасибо
5,748
Если вы физлицо и у вас спор с банком, страховой компанией, МФО, КПК, ломбардом или НПФ, можно обратиться к финансовому уполномоченному (http://finombudsman.ru/).

Основные условия:

1️⃣ Сумма спора до 500 000 руб. (по ОСАГО и НПФ — без ограничения);

2️⃣ С момента спора прошло не больше 3 лет;

3️⃣ Компания должна быть в реестре организаций, которые работают с финомбудсменом (все банки там есть);

4️⃣ Cпор должен быть имущественный (о деньгах, выплатах, начислениях и т.д.);

5️⃣ Не рассматриваются споры по блокировкам по 115-ФЗ, тарифам, моральному вреду и упущенной выгоде;

❗️Перед обращением нужно направить претензию в компанию и дождаться ответа или подождать 15 рабочих дней, если ответа нет.

Потом можно подать жалобу через личный кабинет: lk.finombudsman.ru/login (http://lk.finombudsman.ru/login)

Рассмотрение бесплатное, решение обязательно для компании.

Статья про особенности работы финансового уполномоченного на сайте hranidengi.ru
 
  • Спасибо!
Реакции: plover и Kindia

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,388
Сообщения
586,684
Пользователи
8,238
Новый пользователь
gevik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм