Дом.РФ премиум (читает 1)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,444
Спасибо
1,818
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

things.are.clear

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
classig
Как закрыть премиум:
1) Обнулить счет карты
2) Позвонить персональному менеджеру и попросить, чтобы отключили премиум, закрыли карту и карточный счёт
3) Подождать 40 дней

Если условия по бесплатности премиума не выполнялись, то на карточном счете нарисуется минус-сколько-то-рублей, но это ничего не значит, главное не пополнять карту-счёт и тогда после фактического закрытия карты-счета вам их простят.

Потом можно бесконечно повторять цикл открытия-закрытия Премиума.

Если я не ошибаюсь, то что схема начисления процентов по НСам на Премиуме та же, что и в ВТБ - отключать Премиум нужно в последний день месяца. Если сделать это раньше, то проценты за весь месяц будут насчитаны по НЕпремиальной ставке. И наоборот: можно подключить Премиум в предпоследний день месяца - проценты за весь месяц будут посчитаны по премиальной ставке (действовавшей на момент открытия НС).
 

buc

Старожил
Сообщения
167
Спасибо
199
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
С 20.05 изменения в Дом.РФ Премиум.

Вкратце: теперь 3 уровня. Первые два -- "Интро" и "Стандарт" -- "плавающие" друг в друга по критерию среднемесячных 3 млн., а "Ультра" -- всегда по заявлению.

уровеньтарифостатоктраты
Интро20001500000200 з/п + 50 траты
Стандартпереход на Интро3000000-
Ультра60006000000-

Или остаток, или траты (только "Интро"), или тариф (для "Стандарта" -- автоснижение).

Из новых правил обслуживания:
В рамках Пакета услуг выделяется 3 (три) Уровня привилегий: Интро, Стандарт, Ультра. При подключении Пакета услуг Клиенту присваивается уровень Интро или Ультра на основании выбора Клиента, указанного в Заявлении, и в соответствии с условиями, определенными Тарифами. Подключение к Уровню привилегий Стандарт на основании Заявления Клиента не производится (за исключением возможности перехода с Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Стандарт). В календарном месяце подключения Пакета услуг присваивается Уровень привилегий, выбранный Клиентом в Заявлении. Информация об Уровне привилегий Клиента доступна в системе «Интернет-банк» (мобильном приложении).

В случае выбора Клиентом Уровня привилегий Интро: каждое 5 (пятое) число календарного месяца происходит изменение Банком Уровня привилегий, в этом случае, Клиент или остается на Уровне привилегий Интро или автоматически (без дополнительного волеизъявления) переводится на период текущего месяца на Уровень привилегий Стандарт. Уровень привилегий Интро зависит от условий, определенных в Тарифах.

Если Клиент находится на Уровне привилегий Стандарт и при невыполнении условий, определенных в Тарифах в предыдущем календарном месяце, Клиент не позднее 5 (пятого) числа месяца автоматически (без дополнительного волеизъявления) будет переведен в текущем месяце на Уровень привилегий Интро.

Переход на уровень привилегий Ультра по Заявлению Клиента возможен только при условии, определенных в Тарифах. Переход из Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Интро или Уровень привилегий Стандарт или в Уровень привилегий Ультра возможен только при волеизъявлении Клиента путем подачи Заявления. Изменение Уровня привилегий в этом случае осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи
Заявления.

Уровень привилегий присваивается в день подключения Пакета услуг и может меняется на другие Уровни привилегий на ежемесячной основе (в отношении Уровней привилегий Интро и Стандарт) либо остается неизменным до момента волеизъявления Клиента на переход в другой Уровень привилегий (в отношении Уровня привилегий Ультра) в порядке, определенным настоящими Правилами и Тарифами.

Про залы и прочее см. здесь.

Условия бесплатности -- в новых тарифах (стр.24 и прим.8 на стр.32-33). Нынешние вроде нигде не ухудшены -- т.е. пока просто вводится плавающее повышение уровня премиума (обозванное "Стандартом"), а "Ультру" "опустили" с (вроде бы) 15 млн. до 6 млн.

Из интересного -- появляется новый "Накопительный счет Ультра", который можно иметь только один, а ставка по нему привязана к ключевой (КС) -- см. п.4.3.1 стр.26 тарифов:

0 - 6 000 000КС - 2%
6 000 000 - 500 000 000КС - 1%
если откючить УльтруКС - 5%

Ставки на обычные НС и "НС премиум" не поменялись.

Смущает фраза в тарифах (прим.8.1 стр.32):
При выполнении клиентом одного из условий, указанных в пп. 8.2–8.5* примечания, за предыдущий отчетный месяц комиссионное вознаграждение за обслуживание пакета услуг не взимается. Данное условие распространяется на новых клиентов. Новым клиентом признается клиент, который не является держателем пакета услуг в течение 6 (шести) месяцев до даты повторного подключения пакета услуг.
А где условия бесплатности для старых (ныне действующих) клиентов? o_O Или здесь просто корявые формулировки (свойственные для документов этого банка)?
 
Последнее редактирование:

MSN87

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
300
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950

Вложения

  • Выбери свой Премиум_ДомРФ_А4.pdf
    960.8 KB · Просмотры: 156

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Прикреплю буклет, где все эти изменения более наглядно, а не внутри толстенных талмудов тарифов:
В общем-то ничего интересного, имхо. Больше аэропортовских столовок да на такси небольшие суммы.
Счет Ультра- мертворожденный продукт, проигрывает обычному НС.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vonogl

3mmm

Мастер
Сообщения
141
Спасибо
111
Счет Ультра- мертворожденный продукт, проигрывает обычному НС.
По утверждению пм-а выигрывает :sarcastic:: не надо открывать новый нс каждые 3 месяца (для фиксирования ставки) потому что ставка всегда актуальная = кс - 1%.

PS Вывод - ставка по обычному нс будет держаться на уровне <= кс - 1%.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
По утверждению пм-а выигрывает :sarcastic:: не надо открывать новый нс каждые 3 месяца (для фиксирования ставки) потому что ставка всегда актуальная = кс - 1%.
Ну да, ну да. Выигрыш примерно минут 5 времени раз в два месяца. Небывалое преимущество конечно )).
PS Вывод - ставка по обычному нс будет держаться на уровне <= кс - 1%.
В принципе примерно так и есть сейчас. Думаю на это он и ориентировался. Как оно будет в будущем - поживем увидим.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Andrew_spb и Vonogl

tempur

Мастер
Сообщения
298
Спасибо
156
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Проходы в Интро только за остаток или за пополнение и траты тоже? Пополнение строго от юрика?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Проходы в Интро только за остаток или за пополнение и траты тоже?
По идее не завсисит от условий. Даже если за деньги иметь пакет они будут доступны.
Пополнение строго от юрика?
Ага (ну или ИП), с соответствующим назначением.

Между тем прислали "СМС счастья" - присвоили стандарт. Надо такси откатать что ли, пока остатки не упали. Хотя не более 2000 слабо конечно, даже на аропорт может не хватить.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

SC2020

Старожил
Сообщения
382
Спасибо
271
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Следом с объявлением типа пакета Premium пришло уведомление:

С завтрашнего дня снижаются ставки по накопительному счету!!
14,8 % в месяц открытия и два последующих.
Успейте сегодня открыть новый, для продления ставки 15%
Уже открытые счета действуют до конца периода.
...

Напоминает маркетологов ТКС которые спамили, что снижают % на депозиты, а в итоге вывели на рынок свои 17%...
 
Последнее редактирование:

Ole4ka

Участник
Сообщения
17
Спасибо
7
Вот и получается, что пакет Ультра выгоднее, но там другие суммы (от 6 млн)
 
Последнее редактирование:

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Вот и получается, что пакет Ультра выгоднее, но там другие суммы (от 6 млн)
Только если держать на НС от 6 мультов. Но как по мне это довольно спорное решение держать на НС 6 мультов. Разве что какой-то совсем короткий срок, когда нужно потоки выровнять. В остальных случаях обычный НС лучше, особенно если есть апрельский с 15.4% по июнь.
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

LenaA

Участник
Сообщения
22
Спасибо
11
Подскажите пожалуйста, по уровню Стандарт - 3 поездки на такси в год - как они компенсируются?

У меня Премиум в МТС банке - там я ПМ пишу в Ватсапп, она оформляет заявку на компенсацию, а тут как?
 

Acrux

Участник
Сообщения
22
Спасибо
9
Ну да, ну да. Выигрыш примерно минут 5 времени раз в два месяца. Небывалое преимущество конечно )).

В принципе примерно так и есть сейчас. Думаю на это он и ориентировался. Как оно будет в будущем - поживем увидим.
Несомненно, выигрыш есть.
Как то забыл открыть НС через очередные 3 месяца и пару дней не заходил в МП - мои котлетки пролежали несколько дней под 10%:girl_cray2:.
А так можно не вспоминать- закинул и все.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Несомненно, выигрыш есть.

Только если держать на НС от 6 мультов. Но как по мне это довольно спорное решение держать на НС 6 мультов. Разве что какой-то совсем короткий срок, когда нужно потоки выровнять. В остальных случаях обычный НС лучше, особенно если есть апрельский с 15.4% по июнь.
 

Severus

Участник
Сообщения
6
Спасибо
6
Подскажите пожалуйста, по уровню Стандарт - 3 поездки на такси в год - как они компенсируются?

У меня Премиум в МТС банке - там я ПМ пишу в Ватсапп, она оформляет заявку на компенсацию, а тут как?
Прем менеджер в офисе говорила что программа по итогам месяца (она рассказывала про Ультру, про Стандарт не говорила, но вероятно также) программа сама определит самые дорогие поездки, не более 2х и не дороже 2 тыс за каждую (для Ультры) и скомпенсирует. На вопрос "а если я не хочу компенсаций в этом месяце?" - ответить не смогла, но это было 20 мая, многие работники на местах сами еще не знали таких деталей. Я так понял что первые Ультраклиенты появятся 5 июня.
 
  • Спасибо!
Реакции: LenaA

LenaA

Участник
Сообщения
22
Спасибо
11
Прем менеджер в офисе говорила что программа по итогам месяца (она рассказывала про Ультру, про Стандарт не говорила, но вероятно также) программа сама определит самые дорогие поездки, не более 2х и не дороже 2 тыс за каждую (для Ультры) и скомпенсирует. На вопрос "а если я не хочу компенсаций в этом месяце?" - ответить не смогла, но это было 20 мая, многие работники на местах сами еще не знали таких деталей. Я так понял что первые Ультраклиенты появятся 5 июня.
спасибо!
 

SC2020

Старожил
Сообщения
382
Спасибо
271
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Напоминает маркетологов ТКС которые спамили, что снижают % на депозиты, а в итоге вывели на рынок свои 17%...
Не прошло и недели и банк рассылает:
С 27/05/24 ставка по НС для Premium будет опять 15%, Ультра 15.1%, ЗП 14.8%, остальным 14.7%
🤣
 

Арим88

Мастер
Сообщения
64
Спасибо
55
@Severus, цитирую ваш ответ:
она рассказывала про Ультру, про Стандарт не говорила, но вероятно также) программа сама определит самые дорогие поездки, не более 2х и не дороже 2 тыс за каждую (для Ультры) и компенсирует.

По Ультре на сайте написано, что 12 в год, но не более 2 поездок в месяц.
А в тарифах карты уровень Ультра вот это. Так всё-таки не более одной или двух?
 

Вложения

  • Screenshot_20240524_231139.jpg
    Screenshot_20240524_231139.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 31

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
На вопрос "а если я не хочу компенсаций в этом месяце?" - ответить не смогла, но это было 20 мая, многие работники на местах сами еще не знали таких деталей.
Эмм, а в чем тогда смысл оплачивать этой картой, если компенсация не нужна? С учетом того, что КБ уныл чуть более чем поностью.
 

alan-k

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
8
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
Странное ограничение, что не компенсируют поездку, если стоимость больше 2000 руб.
Что в Альфе, что в МТС вроде если поездка больше лимита, то компенсируют в рамках лимита, что логично. А так если на 1 рубль дороже, то уже выходит облом:pardon:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
745
Сообщения
121,302
Пользователи
4,979
Новый пользователь
DarthMaul

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм