Дом.РФ премиум (читают 2)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,009
Спасибо
1,346
Обслуживание первые 2 месяца бесплатно. Далее достаточно выполнять
  • Минимальный среднемесячный остаток на счетах от 1,5 млн ₽
  • Средняя зарплата за последние 2 месяца (и при условии покупок по карте от 50 тыс. ₽/мес) от 200 тыс. ₽.
При невыполнении условий стоимость обслуживания — 2 тыс. ₽/мес.
1,5 млн ₽
Какие условия нужно выполнить для получения бесплатных посещений в бизнес‑залы?

Банк будет ежемесячно анализировать среднемесячные остатки, зачисление заработной платы и торговый оборот за предыдущий месяц и с первого числа каждого нового месяца обновлять количество проходов. Неиспользованные проходы не суммируются. Для получения бесплатного доступа в Бизнес‑залы необходимо выполнить одно из трех условий:


2 бесплатных прохода в месяц
Если среднемесячный остаток на счетах за предыдущий календарный месяц от 1,5 до 3 млн ₽
4 бесплатных прохода в месяцЕсли среднемесячный остаток на счетах за предыдущий календарный месяц от 3 млн ₽
2 бесплатных прохода в месяцПри зачислении заработной платы от 200 тыс. ₽ + сумме покупок от 50 тыс. ₽

Подробнее:
Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей
пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "до +0,7% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

things.are.clear

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
7
classig
Как закрыть премиум:
1) Обнулить счет карты
2) Позвонить персональному менеджеру и попросить, чтобы отключили премиум, закрыли карту и карточный счёт
3) Подождать 40 дней

Если условия по бесплатности премиума не выполнялись, то на карточном счете нарисуется минус-сколько-то-рублей, но это ничего не значит, главное не пополнять карту-счёт и тогда после фактического закрытия карты-счета вам их простят.

Потом можно бесконечно повторять цикл открытия-закрытия Премиума.

Если я не ошибаюсь, то что схема начисления процентов по НСам на Премиуме та же, что и в ВТБ - отключать Премиум нужно в последний день месяца. Если сделать это раньше, то проценты за весь месяц будут насчитаны по НЕпремиальной ставке. И наоборот: можно подключить Премиум в предпоследний день месяца - проценты за весь месяц будут посчитаны по премиальной ставке (действовавшей на момент открытия НС).
 
  • Спасибо!
Реакции: student и classig

buc

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
94
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
С 20.05 изменения в Дом.РФ Премиум.

Вкратце: теперь 3 уровня. Первые два -- "Интро" и "Стандарт" -- "плавающие" друг в друга по критерию среднемесячных 3 млн., а "Ультра" -- всегда по заявлению.

уровеньтарифостатоктраты
Интро20001500000200 з/п + 50 траты
Стандартпереход на Интро3000000-
Ультра60006000000-

Или остаток, или траты (только "Интро"), или тариф (для "Стандарта" -- автоснижение).

Из новых правил обслуживания:
В рамках Пакета услуг выделяется 3 (три) Уровня привилегий: Интро, Стандарт, Ультра. При подключении Пакета услуг Клиенту присваивается уровень Интро или Ультра на основании выбора Клиента, указанного в Заявлении, и в соответствии с условиями, определенными Тарифами. Подключение к Уровню привилегий Стандарт на основании Заявления Клиента не производится (за исключением возможности перехода с Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Стандарт). В календарном месяце подключения Пакета услуг присваивается Уровень привилегий, выбранный Клиентом в Заявлении. Информация об Уровне привилегий Клиента доступна в системе «Интернет-банк» (мобильном приложении).

В случае выбора Клиентом Уровня привилегий Интро: каждое 5 (пятое) число календарного месяца происходит изменение Банком Уровня привилегий, в этом случае, Клиент или остается на Уровне привилегий Интро или автоматически (без дополнительного волеизъявления) переводится на период текущего месяца на Уровень привилегий Стандарт. Уровень привилегий Интро зависит от условий, определенных в Тарифах.

Если Клиент находится на Уровне привилегий Стандарт и при невыполнении условий, определенных в Тарифах в предыдущем календарном месяце, Клиент не позднее 5 (пятого) числа месяца автоматически (без дополнительного волеизъявления) будет переведен в текущем месяце на Уровень привилегий Интро.

Переход на уровень привилегий Ультра по Заявлению Клиента возможен только при условии, определенных в Тарифах. Переход из Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Интро или Уровень привилегий Стандарт или в Уровень привилегий Ультра возможен только при волеизъявлении Клиента путем подачи Заявления. Изменение Уровня привилегий в этом случае осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи
Заявления.

Уровень привилегий присваивается в день подключения Пакета услуг и может меняется на другие Уровни привилегий на ежемесячной основе (в отношении Уровней привилегий Интро и Стандарт) либо остается неизменным до момента волеизъявления Клиента на переход в другой Уровень привилегий (в отношении Уровня привилегий Ультра) в порядке, определенным настоящими Правилами и Тарифами.

Про залы и прочее см. здесь.

Условия бесплатности -- в новых тарифах (стр.24 и прим.8 на стр.32-33). Нынешние вроде нигде не ухудшены -- т.е. пока просто вводится плавающее повышение уровня премиума (обозванное "Стандартом"), а "Ультру" "опустили" с (вроде бы) 15 млн. до 6 млн.

Из интересного -- появляется новый "Накопительный счет Ультра", который можно иметь только один, а ставка по нему привязана к ключевой (КС) -- см. п.4.3.1 стр.26 тарифов:

0 - 6 000 000КС - 2%
6 000 000 - 500 000 000КС - 1%
если откючить УльтруКС - 5%

Ставки на обычные НС и "НС премиум" не поменялись.

Смущает фраза в тарифах (прим.8.1 стр.32):
При выполнении клиентом одного из условий, указанных в пп. 8.2–8.5* примечания, за предыдущий отчетный месяц комиссионное вознаграждение за обслуживание пакета услуг не взимается. Данное условие распространяется на новых клиентов. Новым клиентом признается клиент, который не является держателем пакета услуг в течение 6 (шести) месяцев до даты повторного подключения пакета услуг.
А где условия бесплатности для старых (ныне действующих) клиентов? o_O Или здесь просто корявые формулировки (свойственные для документов этого банка)?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: 1droid и dealpa

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    613
    Сообщения
    60,545
    Пользователи
    4,260
    Новый пользователь
    Денис Алексеевич

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    • моё общение с ВТБ
      Спасибо, подняли настроение)) По теме - не помню, когда выбирал. По-моему, пока необходимое кол-во не наберешь, кнопка подтверждения не...
    • моё общение с ВТБ
      Оль, .....честнА >>>>> я не особо в теме .... когда были мульти-бонусы = моя карта на полке пылилась !!!! во все банках выбираю по...
    • моё общение с ВТБ
      Здрасьте :hi: В профильной ветке лингвисты и генсек не подсказали как выбрать категории, можно одну или обязательно 3ри?
    • Бюллетень вкладчика и саботаж идеи
      Сейчас посторонние сообщения из бюллетеня вкладчика заботливо переносятся кураторами в соответствующие им темы. Я думаю, из темы, в заголовке...
    • Карты до 2030
      У моей Газпромбанк МИР тоже помер NFC через неделю. Причём терминал видит карту, но просит вставить карту в картоприёмник.

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм