Подскажите по такой ситуации - недавно ВТБ прислал письмо что не может выплатить купон по ОФЗ, дескать у брокера неверный номер счета для выплаты. Проверил в приложении - указан действующий мастер счет. Ну допустим, ранее в качестве счет выплаты мог быть накопительный который закрыл несколько месяцев назад, сейчас уже не уверен. ТП отправила в отделение перепривязывать счет, якобы только лично можно. В отделении снова указал все тот же мастер-счет что и был в приложении. Спустя время купон так и не пришел. Теперь новая фишка из чата - надо опять идти в офис и писать заявление на имя начальника депозитария с указанием новых (по факту старых) реквизитов. Что-то дичь вообще какая-то. Обращение в чате ТП не принимает, снова "идите в офис"
p.s. там речь идет о сущей мелочи, выплата с одной бумаги которую купил для получения бонуса за перевод из открывахи, реально не стоит потраченного времени, но неурегулированные финансовые вопросы не люблю, хотелось бы как-то решить малой кровью.
p.p.s. ранее в 22м был как и многие другие "выкинут" ВТБ в альфу вместе со всеми бумагами, потом так же невольно вернулся с брокерским из отрывашки уже как новый; может с этим как-то связано?