Это сказал оператор службы поддержки ГПБ ?
да, я спросила почему не могут разблокировать операцию, она сказала я сейчас уточню, потом вернулась и ответила: сказали, чтобы вы шли в отделение и карта ваша тоже заблокирована.
Цена вопроса моего перевода невелика: внутри ГПБ, сумма небольшая, и при этом ходить в банк - не очень радужная перспектива.
а были до этого покупки операции?
да, обычная карта, участник 35% акции и был накопительный счет
А почему не по номеру телефона??
при прочтении тем всегда выделяю нюансы переводов, особенно после февральских массовок блокировок. Перевод по номеру карты выделен в шапке накопительных счетов:
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ ВНУТРИ БАНКА НУЖНО СТРОГО ПО НОМЕРУ КАРТЫ!
Так чем закончилась моя история: проверять дома не стала карту, раз уж стою на заметке у банка. Пришла в банк, а у меня ничего не заблокировано. Нет, меня не разблокировали через какое то время, просто блока не было вообще.
Для чего служба банка дает пользователям такую инфу, ведь я просила оператора уточнить: я точно заблокирована?