КЕБ тоже блокирует перевод по СБП с их карты на свой счет в другом банке, причем сразу присылает смс с предложением позвонить в банк для разблокировки операции.
А потом после обычных вопросов про ФИО, дату рождения, прописку, адрес электронной почты и кодовое слово, начинаются креативные вопросы:
- Сколько у вас карт банка?
- Какой остаток средств на карте в юанях? (Такой карты в банке я не открывала никогда)
- Вы меняли пароль последние 2 недели?
- в каком подъезде находится квартира по адресу вашей прописки?
- на какую сумму в прошлом году вы брали потреб. кредит (я никогда их там не брала)
- вы будете после перевода денег в другой банк их дальше переводить кому-то или что с ними сделаете?
- избитое: вам звонят мошенники?