Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 8)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,027
Спасибо
2,626
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Кстати, вполне может пригодиться, местами полностью вырубают мобильный интернет, а многие кассовые терминалы именно на нём.
Интернет и не мобильный может пропасть, иногда. Тогда и на "больших" кассах приём карт встанет. Вот вчера был сбой у МГТС.
В нашем Южном Бутово примерно раз в год в каком нибудь магазине отваливается приём карт,но вокруг полно других,так что это не повод чтобы сразу доставать наличку.

Другое дело если повторится блекаут 2005 когда половина Москвы на юге была без света полдня. Но тогда и за нал касса не сможет пробить чек, КМК, ибо везде уже стоят фискальные регистраторы с прямой связью с ФНС.

есть в виде НЗ 5-тысячная нового образца в корочках с "правами" и всё.
Я бы на вашем месте в виде НЗ наоборот мелкие купюры носил. Очень не любят кассиры сдачу с 5000 давать, особенно если покупка на пару сотен))
 

юный корейко1

Участник
Сообщения
1,551
Спасибо
699
Интернет и не мобильный может пропасть, иногда. Тогда и на "больших" кассах приём карт встанет. Вот вчера был сбой у МГТС.
В нашем Южном Бутово примерно раз в год в каком нибудь магазине отваливается приём карт,но вокруг полно других,так что это не повод чтобы сразу доставать наличку.

Другое дело если повторится блекаут 2005 когда половина Москвы на юге была без света полдня. Но тогда и за нал касса не сможет пробить чек, КМК, ибо везде уже стоят фискальные регистраторы с прямой связью с ФНС.


Я бы на вашем месте в виде НЗ наоборот мелкие купюры носил. Очень не любят кассиры сдачу с 5000 давать, особенно если покупка на пару сотен))
Кассиры многое не любят, это их проблемы))
Знаете в первую очередь кого они не любят? Покупателей :sneer:
 
  • Спасибо!
Реакции: Random и AlexM-68

AlexM-68

Мастер
Сообщения
4,236
Спасибо
4,600
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Я бы на вашем месте в виде НЗ наоборот мелкие купюры носил. Очень не любят кассиры сдачу с 5000 давать, особенно если покупка на пару сотен))
Есть ещё 3 сотни, тоже новые, аналогичного дизайна :) Да 5-тысячная просто случайно оказалась в руках, я их таких раньше не видел, пока ношу как сувенир :mosking: Сдам при случае.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
610
Спасибо
357
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Из этого сообщения только непонятно сколько лет женщине, которой Совкомбанк заблокировал деньги и сказал приходит к ним с родственниками (или с дентьми) , чтобы они разблокировали.
ЕМНИП эта женщина писала что до пенсии ей 25 лет.
 

vd312

Старожил
Сообщения
374
Спасибо
190
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
3. Иногда клиентам намекают или даже предлагают закрыть счета и забрать деньги.
4. Если всё нормально, то примерно неделю закладывайте на разблокировку.
3 - ничего такого не предложили. Наоборот, сказали, что вопрос уже не в их компетенции, решает ДФМ.
4 - ну, посмотрим. В понедельник будет ровно неделя.
Настоятельно рекомендую ознакомиться!
Да, интересная статья, вот что зацепило, речь про то, что может показаться банку нестандартной ситуацией:
По его словам, так же обстоят дела, например, с досрочным расторжением вклада с потерей процентов и последующим переводом средств в другие банки, даже на собственные счета.
Ну, это почти мой случай. С той разницей, что НС я не закрывал, и проценты не потерял, а просто вывел с него все средства. И, к несчастью, сразу же перевел небольшую часть на свой счет в другом банке. Это, видимо, и стало причиной блокировки, триггер сработал в их чудо-антифрод-системе. А вот то, что после звонка и визита в отделение счета не разблокировали - считаю беспределом. Ну, или превышением допустимых мер со стороны банка. Ежу понятно, что никто и ничего там не проверяет по теме мошенничества, т.к. нечего проверять.
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,154
Спасибо
2,808
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: AlexM-68

banki-777

Участник
Сообщения
527
Спасибо
341
Ну так занести - занесёте, а снять - и не дадут.
Тоже вариант( Короче, придется нам всем смириться с идеей "мирового правительства" на тему: "у вас ничего не будет, но вы будете счастливы..." :dance3:
 

KorEV

Участник
Сообщения
136
Спасибо
138
...то, что после звонка и визита в отделение счета не разблокировали - считаю беспределом...
Газпромбанк занимает 1 место (сайт ЦБ РФ) по количеству обоснованных жалоб. Так что ничего удивительного или необычного (для этого банка) в вашей ситуации нет.

Поскольку вы не хотите "жестко" покидать банк, а "дождаться возврата средств и накопленные бонусы забрать", то просто можете подождать результатов до 22.07. Насколько я понял вам именно эту дату озвучили. Возможно так и будет.

Но вот насчет "мне сказали" ...
Сказать в этом банке вам могут всё что угодно. Там иногда несут такую чушь, которая уже близка к бреду. Вас должен интересовать письменный ответ (при подаче жалобы в офисе) или ответ на ваше обращение в чате (сделать скрин) или на ГЛ с указанием номера обращения и текстом ответа. Как то так. Именно это вам может пригодиться в случае предъявления банку каких либо претензий.
 
Последнее редактирование:

Coffeemania

Мастер
Сообщения
952
Спасибо
165
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Не совсем про блокировку при переводе, но МКБ заблокировал МП.
Оказалось, что из-за замены сим карты. Разблокировали после разговора на ГЛ и рассмотрения запроса. В тот же день.
Из всех моих банков только МКБ и Совок среагировали блоком на замену симки.
Совок для разблокировки просил селфи с паспортом и фото паспорта в чат. Тоже в этот же день разблокировали.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

vd312

Старожил
Сообщения
374
Спасибо
190
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Если всё нормально, то примерно неделю закладывайте на разблокировку.
Так и получилось. Но отнюдь не автоматически и не по инициативе банка.
Посетил сегодня офис повторно, был совершенно спокоен, голос не повышал. На все про все ушло примерно полчаса. Мальчик выслушал, дозвонился (раза с 10-го) до нужных служб, все с ними также обсудил. Потом я написал еще одно обращение на их бланке, уже короткое, самую суть, и минут через 10 карты разблокировали. Тут же при нем перевел все 1,5 млн одним траншем в другой банк.
Как он предполагает, банку показалось странным, что в тот раз я снял с НС всю сумму, а перевод сделал лишь на 100 тыс, он даже спрашивал - "Это вы делали тестовый перевод?" Я честно ответил, что да, т.к. ранее в Т-банк ничего не переводил. А вот если бы перевел сразу всю эту сумму - с его слов было бы менее подозрительно.
Странная логика, но ладно, нам, простым крестьянам этих бояр не понять.
На вопрос, почему эту проблему нельзя было решить при первом визите - только пожал плечами, типа это надо спрашивать у менеджера, который принимал первое обращение.
Ну, и когда я спросил, правильно ли сделал, что пришел в офис еще раз, он ответил: конечно, безусловно. Иначе пришлось бы ждать до 22.07, как банк и заявлял изначально.
По-хорошему, за такое надо банк наказывать, но никакого другого способа, как через суд, я не вижу. Зато точно знаю, что буду делать ближайшие 2 неделе - это отдыхать на море. Я и сейчас уже не горю желанием заниматься этой тяжбой, а уж после отпуска его тем более не будет. В конце концов, мой 1 день работы стоит дороже, чем упущенная выгода от неразмещения этих денег на 1 неделю.
Но желание распрощаться с банком никуда не делось и не денется. Вот заберу в августе все последние бонусы по программе 35% - и досвидос.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

YuriS

Мастер
Сообщения
6,988
Спасибо
6,258
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Как он предполагает, банку показалось странным, что в тот раз я снял с НС всю сумму, а перевод сделал лишь на 100 тыс, он даже спрашивал - "Это вы делали тестовый перевод?" Я честно ответил, что да, т.к. ранее в Т-банк ничего не переводил. А вот если бы перевел сразу всю эту сумму - с его слов было бы менее подозрительно.
Странная логика, но ладно, нам, простым крестьянам этих бояр не понять.
Поэтому небольшой совет на будущее, если предстоит большой перевод и в новый банк, лучше всего за неделю до этого делать туда "для прикормки" небольшие переводы, чтобы их ИИ уже привык к ним. Я обычно делаю по 2 - 3 таких перевода с разными суммами до 500р., а потом уже всё перевожу сразу одной суммой.
 
  • Спасибо!
Реакции: vd312

Яяя

Участник
Сообщения
597
Спасибо
322
Не совсем про блокировку при переводе, но МКБ заблокировал МП.
Оказалось, что из-за замены сим карты. Разблокировали после разговора на ГЛ и рассмотрения запроса. В тот же день.
Из всех моих банков только МКБ и Совок среагировали блоком на замену симки.
Совок для разблокировки просил селфи с паспортом и фото паспорта в чат. Тоже в этот же день разблокировали.
У меня карту недавно ТКБ заблокировал,СМС прислал-видимо за то,что за неделю до этого закрыла НС. Звонить не стала,через пару дней посмотрела в МП-вроде все нормально..
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,187
Спасибо
3,643
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Мне вот сейчас Таврический заблокировал МП при переводе 100 тысяч с карточного счета на текущий. Девочка из СБ сообщила, что по 161ФЗ, когда я спросил, где она видела в 161ФЗ блокировку за перевод по счетам внутри банка самому себе, ответила, что это секретная информация.🤔
 
  • Спасибо!
Реакции: tolick
Сообщения
2
Спасибо
1
Совкомбанк сегодня утром заблокировал ДБО и карту после того, как я перевела из другого банка со своего же счета себе на карту 150k рублей.
1) Прислали смс, отправили в офис. Я позвонила в банк, убедилась, что разблокировка только в офисе. Пришла, отсидела очередь минут 20, написала дурацкое заявление, что предупреждена о мошеннических действиях и их последствиях. Заявление отправили в офис.
2) Через 15 минут, когда я уже уехала из отделения, приходит следующее сообщение, в котором говорится, что им недостаточно моего заявления. Нужны пояснения операций за 3 (!) месяца с расшифровкой всех входящих и исходящих переводов.
Я снова позвонила в банк, да, нужно новое заявление, старого недостаточно.
3) Я поперлась в другой офис, который был по пути. Отсидела там очередь минут 30. Операционистка зевала, спрашивала, хочу ли я давать расшифровку (да, хочу, к ее неудовольствию) и подготовила ли я выписку (да, конечно, при заблокированном дбо выписка у меня всегда есть! увы, готовить ее вам в отделении).
4) получилась выписка листов на 10. Я посмотрела операции, в них нет никакой возможности понять, кто делал перевод или кому ушел перевод. Я делала переводы только родным, от них же и получала.
Написала новое заявление, где указала фамилии и пасп.данные мамы и брата, пояснив, что все переводы - это подарок.
5) заявление и дурацкую выписку вместе со сканом паспорта снова отправили в офис
6) дбо и карту разблокировали через час, прислали смс со словами "ай-ай-ай, вы так себе клиент, вам карту дали, чтобы покупать, а вы чем занялись?! На этот раз прощаем, но смотрите у нас!"
7) деньги появились на счету через 2 часа, снова звонила в банк, чтобы понять, где мои нажитые непосильным трудом.

Я клиент банка минимум 10 лет, карта Халва была основной долгие годы, последние 3 месяца пользуюсь картой реже, но покупки делаю. Были вклады, последний закончился в субботу.
Ощущение от этого всего - ибд, то ли для оправдания наличия СБ банка, только для отчетности ЦБ.
Но крайне противно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Жемчужинка

Участник
Сообщения
108
Спасибо
81
КЕБ тоже блокирует перевод по СБП с их карты на свой счет в другом банке, причем сразу присылает смс с предложением позвонить в банк для разблокировки операции.
А потом после обычных вопросов про ФИО, дату рождения, прописку, адрес электронной почты и кодовое слово, начинаются креативные вопросы:
- Сколько у вас карт банка?
- Какой остаток средств на карте в юанях? (Такой карты в банке я не открывала никогда)
- Вы меняли пароль последние 2 недели?
- в каком подъезде находится квартира по адресу вашей прописки?
- на какую сумму в прошлом году вы брали потреб. кредит (я никогда их там не брала)
- вы будете после перевода денег в другой банк их дальше переводить кому-то или что с ними сделаете?
- избитое: вам звонят мошенники?
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Nadin55

Участник
Сообщения
563
Спасибо
204
Посетил сегодня офис повторно, был совершенно спокоен, голос не повышал. На все про все ушло примерно полчаса. Мальчик выслушал, дозвонился (раза с 10-го) до нужных служб, все с ними также обсудил. Потом я написал еще одно обращение на их бланке, уже короткое, самую суть, и минут через 10 карты разблокировали.
Это про какой банк вы рассказываете?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,262
Сообщения
482,798
Пользователи
7,635
Новый пользователь
BlakeTurner1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм