Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 11)

Atali777

Участник
Сообщения
84
Спасибо
122
Город
Артем
Стаж c
27.10.19
@Atali777, по звонку блокировку не сняли или вы без звонка сразу в офис?
Вчера звонила на ГЛ, сказали в офис топать.
Заявление письменное оставили, копию с датой, номером входящего документа, подписью и печатью получили?
нет, увы. Не знала, что так нужно делать, спасибо за совет
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
622
Спасибо
702
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
у вас в планах нет какие-нибудь справки им отправить для разблокировки? сейчас ведь по прошествии времени стало ясно, что им факт получения чего-нибудь от клиента важно, а не содержание этих самых справок.
Мне не звонили и СМС не присылали, случайно зашла в ИБ и увидела блок. Банк молчал, ничего не просил - я молчала. Сегодня хотела вывести %% с НС через текущий счёт. Бесполезно, деньги на ТС с НС даже не падают, как ни старайся. У ГПБ все переводы привязаны к карте.
Позвонила на ГЛ, 55 минут слушала музыку, послали в офис. Пойду в понедельник. Ничего не просят и ничего не объясняют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка и witev

AleksR2

Участник
Сообщения
65
Спасибо
29
Аналогично с ВТБ, сегодня закончился вклад, при попытке перевода по СБП 200 тыс. (не себе) заблокировали ИБ, позвонил на ГЛ, там 30 минут висел в очереди, когда "оператор ответит менее чем через минуту" сказали "по техническим причинам оператор не может ответить" и сбросили, позвонил второй раз, чтобы не ждать "очереди" сказал роботу "мошенники", сразу же соединили с оператором, но не прокатило, по вопросу разблокировки перевели на другого специалиста и опять очередь через 30 минут, плюнул и пошёл в отделение, там Марина сначала долго не могла снять блокировку, потом получилось, прям при ней раза 3 делал попытки перевода означенной суммы и каждый раз перевод блокировали с просьбой обратиться в офис (где я и был), видимо банку патологически не нравится перевод не себе, в итоге сделал перевод себе в другой банк и всё прошло, а там уже перевёл другому клиенту, как сделать перевод по СБП не себе в этом банке непонятно.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,460
Спасибо
1,136
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170

AleksR2

Участник
Сообщения
65
Спасибо
29
Да не надо переводить такие суммы по СБП! Тем более не себе! Вот и получили приключения на свою голову.
В других банках гораздо бОльшие суммы не себе по СБП проходили без эксцессов. По реквизитам там вроде бы задержка по времени большая а надо было перевести сегодня.

А раньше уже переводили этому человеку из ВТБ?
Да, неоднократно, только суммы меньше были.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: SP65 и Iva55

jan15101

Участник
Сообщения
51
Спасибо
26
Вот ВТБ "по резвился" Я думала мне одной так "свезло". Вчера выводила деньги с накопит. счета.(если что счет открыт 2й раз, Первый раз вносила и забирала н/д). Ну думаю чего там в офисе просиживать, попробую по СБП. Сразу всю сумму как то боязно. Сделала 3 перевода. Потом у них поломался ИБ. А потом - перевод отменен в целях безопасности. как в смс написали звоню на ГЛ, 20 мин ожидания и ответик- топайте в офис с паспортом. Посетила сегодня офис, рассказала что пришла за разблокировкой на отправку переводов поСБП, а мне милая барышня- Страховочку от мошенничества оформим 99руб в м-ц, а если хотите бесплатно. то пенсию переведите. Напрасно ей объясняла, что страховочка мне не нужна, я ухожу из банка, только дайте остаток вывести. Что отвечала она,я уже не слушала, просто пошла к начальнику отдела. Блокировку сняли, но не быстро. Моё мнение- видят что клиенты выводят деньги по 2-3 операции, "пресекают", клиент всё равно в офис придет(куда денется. деньги то надо получать), а мы им что нибудь из продуктов "втюхаем".
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SSSLM и Iva55

possum

Участник
Сообщения
68
Спасибо
55
перевод отменен в целях безопасности. как в смс написали звоню на ГЛ, 20 мин ожидания и ответик- топайте в офис с паспортом.
Тоже вчера на такое попал.
Но по звонку разблокировали моментально - спросили ФИО, возраст и номер дома. )
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

jan15101

Участник
Сообщения
51
Спасибо
26
Тоже вчера на такое попал.
Но по звонку разблокировали моментально - спросили ФИО, возраст и номер дома. )
У меня тоже спрашивали, но всё равно- вам помогут только в офисе.
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

possum

Участник
Сообщения
68
Спасибо
55
Моё мнение- видят что клиенты выводят деньги по 2-3 операции, "пресекают"
Кстати у меня тоже наверное из-за этого - перекинул X рублей в Почту, а потом чота подумал, что "маловато будет" и повторил на ту-же сумму.
Этой загадочной операцией видимо и спровоцировал ихнего робота-безопасника. )
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Leonidka

Участник
Сообщения
75
Спасибо
72
У меня тоже спрашивали, но всё равно- вам помогут только в офисе.
Да, ВТБ жестит. Сегодня жене тоже заблокировали он-лайн банк при попытке перевода мне (в ВТБ)
За разблокировкой также в офис приглашают.

Кстати, кто то может подсказать варианты беспроблемного перевода из РСХБ в Сбер другому человеку. Сумма порядка 3 млн.
 

Chrome77

Участник
Сообщения
55
Спасибо
54
Кстати, кто то может подсказать варианты беспроблемного перевода из РСХБ в Сбер другому человеку. Сумма порядка 3 млн.
Как выше сказал уважаемый Леонид Ильич), отправляйте ДС межбанком
 

APK12345

Участник
Сообщения
266
Спасибо
378
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
Вчера при выводе небольшой суммы денег (одним переводом! ) в другой банк на свой счет (по СБП) ВТБ сообщил:
"В целях безопасности перевод по телефону отклонён. Деньги остались на вашем счёте".
Не заблокировали, а просто "отклонили" ! Появилась новая формулировочка!
 
Последнее редактирование:

discopa

Участник
Сообщения
629
Спасибо
335
Вчера при выводе денег в другой банк на свой счет (по СБП) ВТБ сообщил:
"В целях безопасности перевод по телефону отклонён. Деньги остались на вашем счёте".
Не заблокировали, а просто "отклонили" ! Появилась новая формулировочка!
Ну это не новая, давно уже по 161-ФЗ банки применяют.
 

jan15101

Участник
Сообщения
51
Спасибо
26
Вчера при выводе денег в другой банк на свой счет (по СБП) ВТБ сообщил:
"В целях безопасности перевод по телефону отклонён. Деньги остались на вашем счёте".
Не заблокировали, а просто "отклонили" ! Появилась новая формулировочка!
Вот про это я и написала выше.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,093
Сообщения
374,634
Пользователи
6,897
Новый пользователь
Regulest

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм