И у меня такой же неприятный сюрприз. Обнаружила случайно, решила посмотреть баланс по КК. Все три карты ( две дебетовые и кредитка) в статусе "блокирована". 5 февраля карты еще были активны. Совершала обычные мелкие покупки. Никаких уведомлений и запросов не поступало. Задала вопрос в чате. Ответ: "Ничего не знаем. Идите в офис".
Открывала НСП 31.01.2025г. Часть денег переводила с НС обычного, по которому закончился приветственный период.
Сбегала в офис. Сотрудник сам долго искал причину, потом позвонил куда-то, уточнил, распечатал запрос (5 страниц) с требованием предоставить документы о происхождении денежных средств. Уведомлений действительно не было. При этом пуши со всякими предложениями шлют постоянно.
Буду разгребать. Пока даже не прочитала.
У меня уведомление от ГПБ - первое, что было сегодня утром, как включил телефон. Короткая смс - "установлены ограничения" и ссылка на сайт.
Первым делом я спросил у поддержки в МП как это понять, написали - идите в офис. Я пошел. В офисе конечно ничего не знают, какие документы нужны - читали с экрана моего телефона. В общем даром потерянное время, но я ходил, чтобы зафиксировать некачественное обслуживание, чтобы сразу была возможность мстить им и писать отзыв на склянках с оценкой 1. Просто про ФЗ там не зачтут отзыв.
НС Премиум открыт 30 ноября, 31 января докинул туда с Реника. В остальном мелкие пополнения по 1-2к для покупок с карты.
Банков, с которых выводил средства, никого нет в городе, соответственно бумагу не взять. Наделал электронных выписок, с ТКБ даже скриншоты пришлось делать (как выписку по карте у них заказать - я не нашел?), написал пояснения в максимально хамской и грубой форме (хотя Милославский учил обратному), запасаюсь поп-корном.
Запрос по ФЗ вижу впервые в жизни.