Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 3)

С_Петрович

Участник
Сообщения
132
Спасибо
86
Я оцениваю правдоподобность отзывов.

Это очень важно, особенно в этом вопросе!

Вот пример свежего:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12251039/
Цитата: "07.04.25 получил ответ на обращение, что я оказывается ничего не предоставлял и надо опять предоставить письменное пояснение"
Почему верю автору - есть плашка "документы прикреплены" и оценку зачли очень быстро, обычно администрация банки. ру снимает все оценки, связанные со 115фз, значит в этом случае есть стопроцентные доказательства.

Возможно, это не так уж и важно.

Найдя несколько таких отзывов по банку, я автоматом делаю вывод, что "шалит" банк, а не клиенты. Поэтому, случись у меня с ним разборки, я буду с ним себя вести не как с порядочной организацией, а как с нечестной.

На них много жалоб.

Про "шалит". Разберём этот случай.
1. "Пополнял его только со своих счетов в других банках или счетов ближайших членов моей семьи".
По его утверждению, он пополнял "со счетов ближайших членов семьи", т.е. управлял этими счетами. Или всё же члены семьи самостоятельно пополняли его счёт? Как Вам такое?
2. "... выписки со всех счетов откуда происходили поступления на мои счета в МТС банке до момента блокировки".
А как он хотел.?
3. "Прождал и 7 рабочих дней на ответ по 115 ФЗ и 30 дней общий срок на ответ на обращения граждан".
Сам ждал, не спешил.
4. "Звонил в течении трех дней".
Как называют людей, которые повторяют свои действия в надежде на другой результат?
"Знатно «пофутболили» между собой".
Хотел другой результат?
5. Ответ так и не получил. То отвечают, что блокировок нет, то ссылаются на технические проблемы, то ссылаются на блокировку службы финмониторинга, но их телефон не дают. Устав решать вопрос 02.04.25 в чате зарегистрировал обращение с требованием прояснить ситуацию с блокировкой моих денежных средств".
Только теперь дошло! До этого считал, что "крут" и всё "разрулит" по телефону.
6. "07.04.25 получил ответ".
В положенный срок до 5-ти дней!
7. "После этого мне полностью заблокировали вход в личный кабинет".
Вполне закономерный результат!
Хотят лицезреть.
8. Банк: "... действия банка регулируются федеральным законом. Вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по карте с 01.02.2025, по текущий момент. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств."
Нет вопросов. Пришли к началу.

Итак, налицо совершённые глупости и отсутствие активного желания решить вопрос. Результат закономерен.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,186
Сообщения
418,915
Пользователи
7,179
Новый пользователь
lambda

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм