Я не понимаю тоже, зачем такой продукт иметь в своей линейке, если не хочешь, чтобы клиенты им пользовались.
По моему опыту визита в офис - это просто бастион для защиты от клиента. Они сделали всё, чтобы меня отговорить. От "зачем вам это надо" вплоть до "покажите деньги на счету в другом банке".
Ладно, я пришла подготовившись и точно зная преимущества продукта. А другой бы просто развернулся и ушёл... или скандал бы закатил - мол вы что, офигели... это просто какой-то лютый треш: клиент пришёл чтобы открыть счёт, куда он будет им деньги заносить, а ему говорят - мол, вы сначала покажите, что они у вас есть...
Как клиент должен таким счётом пользоваться, если карту они не выдают, тратить на покупки я получается не могу, могу только самой себе пересылать сколько надо на другие карты, а на НС закидывать излишки свободных средств.
Сейчас для передержки я пользуюсь копилкой Совка, там 17%, проблем пока не было.
Ну как не было... были, конечно, но не с копилкой.