Не открывается. Ничего не функционирует. Поддержка вздыхает и передает. Закрывать вклад что ли теперь ?Откройте текущий счёт, потом всё появится.
Не открывается. Ничего не функционирует. Поддержка вздыхает и передает. Закрывать вклад что ли теперь ?Откройте текущий счёт, потом всё появится.
Я думал, раз в МП зашли, так всё нормально, банк исправился. Меня даже в МП не пускали. Почитайте, мой августовский опытНе открывается. Ничего не функционирует. Поддержка вздыхает и передает. Закрывать вклад что ли теперь ?
Не только лишь всем везетВсе нормально функционирует
Сегодня открыл через Финуслуги вклад Экспокапитал, зашёл через него в Экспобанк. Попробовал открыть в МБ текущий счёт - выбирал "пополнить позже", открывал с нулём средств. Несколько раз пробовал - ни один счёт не открылся. В разделе "Уведомления" обнаружил, что по всем заявкам на открытие текущего счёта идут отказы - "Вам нужно посетить любое отделение Экспобанка для обновления личных данных". Тогда там же в ЛК Экспобанка открыл какой-то простенький накопительный счёт, закинул на него по СБП 10 рублей - и с этой десяткой уже открылся обычный текущий счёт, который может принимать и отправлять переводы СБП и обеспечивает полный доступ к работе с банком. Потом закрыл и накопительный счёт, и вклад Экспокапитал, жду завтрашней акции.Не открывается. Ничего не функционирует.
А я увидела ,что в договоре банковского счета среди кучи непонятных валют затесался рубль и открыла его. СБП заработала. В поддержке сказали, что бесплатный и он же текущий Что теперь с уведомлениями делать? Они вроде платные.Тогда там же в ЛК Экспобанка открыл какой-то простенький накопительный счёт
Платные уведомления по текущему счету? Первый раз слышу, много раз переводил, пуши приходили бесплатные, правда у меня приложение на этом же телефоне стоит, когда стояло на планшете приходили СМС на телефон абсолютно бесплатно.А я увидела ,что в договоре банковского счета среди кучи непонятных валют затесался рубль и открыла его. СБП заработала. В поддержке сказали, что бесплатный и он же текущий Что теперь с уведомлениями делать? Они вроде платные.
Этот банк не входит в список, с которым данный финт работает, насколько мне известноОткрыл вклад через ФУ в Совкомбанке,клентом их до этого не был - что надо сделать чтоб войти в МП и был доступ ко всему в банке?
По поиску нашёл это - https://hranidengi.com/threads/bank...nno-sozdadim-spisok-takix-bankov.77/post-6079 -Этот банк не входит в список, с которым данный финт работает, насколько мне известно
То сейчас вроде только регистрация по номеру договора или карты есть.
Позвонил на ГЛ виталик сказал,что только в офис №тел. подтверждать и ни как иначе не получиться к ДБО подключиться.Если речь об этом
То сейчас вроде только регистрация по номеру договора или карты есть.
Все так. Вклад убрали в архив. Теперь только через отделение.Значит, теперь придётся ехать в отделение к маринкам на допрос, или я что-то не так делаю?
Благодарю!Все так. Вклад убрали в архив. Теперь только через отделение.
Сегодня у Синары ставка стала хорошей и многим пригодится думаю заход через ФУ.Синара.
1. ФУ, через заявку на вклад
2. Данные для регистрации приходят в смс (номер договора)
3. Полный доступ МП/ИБ.
4. Заходил, выводил - всё в порядке, даже не позвонили.
5. Бесплатный межбанк со счета "Универсальная карта", лимиты большие (2999к/операция)
6. Нормальная поддержка (звонил на ГЛ прежде, чем стать клиентом)
После открытия вклада, естественно с пополнением.Данные для регистрации приходят только после пополнения вклада или после заявки? Просто если пополнить, то теряется весь смысл, т.к. нужен статус нового клиента.
Однажды уже был такой глюк именно с Экспобанк.На Финуслугах не вижу никаких продуктов Экспобанка.
Раньше приходили после заявки, но потом стали приходить только после пополнения. Если заходить теперь, то заранее.Данные для регистрации приходят только после пополнения вклада или после заявки?