Банк заблокировал все карты и ИБ и отказывается разблокировать без третьих лиц. ВНИМАНИЕ! Касается ВСЕХ! (читают 10)

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Тема становится токсичной. Пора закрывать.
Если тема не нравится - не читайте её. Она не одна на форуме, удачи!
Есть ещё надежда, то ТС сходит на недельке в банк и расскажет нам тут свежие новости про свои дела, чтобы пенсам было что намотать на ус!
 
  • Спасибо!
Реакции: username

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Банку будет абсолютно наплевать на то, что обычным операционисткам прибавится работы. Ну, добавится обслуживание еще одного клиента в отделении.
Не факт! Писал уже как я брал Открытие измором. Пришёл туда с термосом и бутербродами, взял талончик, сел к маринке, отрастил за собой очередь и стал ждать результата. Очередь возмущалась, маринка звонила в техподдержку, бегала к начальству, а я сидел в телефоне, жевал бутерброды и делал банку антирекламу.

Ну, а как иначе?.. :pardon:
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Поделитесь пожалуйста ссылкой!
А как? Писал на склянках, давно там не был, да и желания особого нет. Если интересно - просил уменьшить кредитный лимит по кредитке Бинбанка, которого съела Открывашка. ГЛ тупила, а в отделении посылали на ГЛ. Бутерброды и термос возымели результат! :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: new7 и Успешная

Omni

Мастер
Сообщения
348
Спасибо
148
И допустим фантастический вариант - суд вынесет, что банк не в праве требовать прихода родственника. Банк перестанет это требовать. Карты и ДБО останутся заблокированы, а на вопрос клиента будет ответ, что мы мол не можем разблокировать без визита родственника, но потребовать его визита тоже не можем, нам суд запретил. И круг замкнётся! :cool:
Поэтому и надо идти к юристам, чтоб сформулировать правильные исковые требования.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Поэтому и надо идти к юристам, чтоб сформулировать правильные исковые требования.
Дык ходили уже! ТС не первый и не трёхсотый. Банк не обязан предоставлять клиенту ДБО. Этого же добивается ТС? Чего там формулировать? Юристы деньги возьмут, а результата не будет. Вредный совет. :nono:
 

Mityai

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
28
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Нафлудили пять страниц, а конкретной помощи ноль....
Заявителю нужно лично обратиться в банк с письменным заявлением сделать какую-либо операцию (выдать денги наличными, сделать перевод и т.п.). В заявлении указать срок и чтобы уведомили о выполнении. Подать оператору и потребовать сделать копию, на которой поставить отметку о принятии с подписью. Если отказываются, подать заказным письмом. Вариант - вызвать полицию для свидетельства, но это может не получиться.
Если не выполнили письменное требование, обращаться с заявлением в суд о нарушении прав потребителя. После принятия иска судом к рассмотрению блок скорее всего снимут.
Защитить всех и навсегда, к сожалению, невозможно.
Кто не защищает свои права (или хотя бы не пробует это делать) будет поставлен раком, закон дикого капитализма.

P.S.
Родственников в поход в банк брать не нужно, писать заявления на закрытие каких-либо счетов - категорически нельзя!
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
рассмотрите такой вариант как обращение к финансовому уполномоченному
Не прокатит!
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг, содержащие требования имущественного характера, предъявленные ими к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги. (ч.1 ст.2 Закона № 123-ФЗ)

Иными словами, требование потребителя должно быть связано с взысканием с финансовой организации денежных средств в пользу потребителя финансовых услуг.

Рассмотрение неимущественных требований, например, требование провести проверку финансовой организации, дать правовую оценку её действиям, признать договор займа недействительным и аннулировать задолженность перед финансовой организацией, понудить финансовую организацию выдать документ, не относится к компетенции финансового уполномоченного.
 
  • Спасибо!
Реакции: username

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Нафлудили пять страниц, а конкретной помощи ноль....
Заявителю нужно лично обратиться в банк с письменным заявлением сделать какую-либо операцию (выдать денги наличными, сделать перевод и т.п.).
Не факт! Я с самого начала об этом писал. Только вот ТС с этим в банк не пойдёт. Он не первый и не двухсотый, который ищет справедливости, переругивается с форумчанами, требует долива пива после отстоя пены, но то, о чём вы пишите - делать не будет! Я лет десять такие посты читаю - они все как под копирку!
Как грицца - всегда говори правду, говори как можно больше правды, но никогда не говори всю правду!

Такие дела...
 
  • Нравится
Реакции: Успешная

username

Участник
Сообщения
36
Спасибо
17
Крупная сумма заказанных наличных получена в кассе быстро и без вопросов.
И всем абсолютно плевать под действием "гипнотезеров" действовал человек или сам по себе.
Тут важно только два фактора получается. Банк боялся за свои КРЕДИТНЫЕ деньги, поэтому на ВСЯКИЙ случай заблокировал все. И второй фактор - ПЕНИСОНЕР.
А вот то что банк при этом устроил бсепредел и требует при этом посторонних людей. это уже совсем другое.
и нет. это не ТОЖЕ самое что обычно происходит в других банках. когда тебе временно или постоянно блокируют банк по своим личным усмотрениям.
Здесь и инетрент банк пишет что "заблокирован в целях безопасности" и сотрудники говорят что это сейчас есть такая ЧАСТАЯ практика. просто приведите родственника.
Если есть уточняющие вопросы относительно написанного именно МНОЙ в теме велкам.
В противном случае повторяю. Не нужно ДОМЫСЛОВ.
Возможно будут дополнения сегодня вечером.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Крупная сумма заказанных наличных получена в кассе быстро и без вопросов.
И всем абсолютно плевать под действием "гипнотезеров" действовал человек или сам по себе.
С чем вас и поздравляем! :Laie_48:
Основная ошибка в таких случаях это представление о банке, как об единой монолитной железяке. На самом деле банк это совокупность разрозненных сущностей, где всякая сущность имеет свою дуду. Блокирует клиента не банк, а его волбешный ИИ. А остальные сущности действуют по своему регламенту в пределах своей компетенции.
Я же сразу сказал - по старинке оно вернее, нафик эти новомодные штучки!
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
205
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Так с родственником или обошлись без него?
Без конечно! С родственником он бы ещё плюсом разблокировал бы ИБ и карты. :why_me:
Теперь можно неспешно положить полученный нал на безопасный счёт! :)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
840
Сообщения
194,310
Пользователи
5,595
Новый пользователь
mefin

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    Заметил тоже эту несогласованность - в проекте Фед.бюджета заложено 4,5%. Да, ещё один норм.документ, касательно в т.ч. военпенсов, вышёл в...
  • Индексация военной пенсии.
    Повышение ОДС с 1 октября 2025 года предлагается установить на уровне 4% (Пояснительная записка к проекту федерального закона "О приостановлении...
  • Индексация военной пенсии.
    Платежи россиян за ЖКХ с 1 июля 2025 года вырастут на 12%. Это по предполагаемой инфляции за 2024 расчет позвольте спросить...
  • Индексация военной пенсии.
    Ещё пара новостей касательно военных пенсий. Сегодня, 30.09.2024, Правительство внесло в ГД ещё два относящихся к этому вопросу законопроекта: 1...
  • Попытка восстановления обслуживания после блока (Совкомбанк)
    Сегодня позвонил в Совок с просьбой прокомментировать моё намерение открыть вклад в Хомяке, будучи заблокированным в Совке. Суть ответа состояла в...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм