Банк Гарант-Инвест (отзыв лицензии 26.12.2024) (читают 28)

Сообщения
1,215
Спасибо
1,178
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Как я уже писал, в феврале в ЛК ФНС увидим, сколько %% АСВ выставит.
Да ждите...
Статья 27 177-ФЗ:
9. При выплате возмещения по вкладам прежде всего считаются удовлетворенными требования вкладчика к банку, связанные с выплатой суммы вклада, затем - требования вкладчика к банку, связанные с выплатой процентов на сумму вклада, начисленных в связи с наступлением страхового случая.
 

Omni

Мастер
Сообщения
906
Спасибо
397
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Все прекрасно знают, что данные клиентов утекают отовсюду. И сайты госуслуг не имеют 100% защиты (недавняя утечка базы Росреестра тому пример).
Поэтому я не понимаю тех, кто говорит, что все поголовно должны пользоваться госуслугами.
 
  • Нравится
Реакции: vladdymsk2

Злобный Критик

Участник
Сообщения
370
Спасибо
227
Город
Москва
Стаж c
04.05.13

Злобный Критик

Участник
Сообщения
370
Спасибо
227
Город
Москва
Стаж c
04.05.13
Я стала замечать, что стала очень редко пользоваться ноутом - всё в телефоне. Для меня смартфон - дружественная среда. Вы видели с какой скоростью дети набирают текст в телефоне? Я так тоже не могу, но что поделать, нужно стараться. Я уже и картами, наверное, скоро перестану пользоваться, часто плачу телефоном.
Думаю, ещё лет 5 и жизнь сама заставит вас всё это освоить. Мир изменился и если не меняться вместе с ним, то можно уже и не догнать изменяющуюся реальность и безнадёжно отстать.
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,176
Спасибо
2,636
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
Как-то очень мрачно. Телефон всегда в руке, скидочные карты в нем, заранее открываешь ее и показываешь кассиру, затем прикладываешь телефон к терминалу, и для этого не нужно даже разблокировать телефон, просто зажечь экран и мир пей мгновенно проводит оплату. Все это занимает секунды, значительно быстрее, чем доставать карту из кошелька.
 

Столичник

Участник
Сообщения
178
Спасибо
88
Диванные «эксперты» опять возбудились. Сначала, им не нравились комментарии недовольных вкладчиков Гарант-Инвеста, которые 28 декабря хоть и успели случайно попасть в открывшийся шлюз АСВ для «своих», отправив заявления, подписанные госключом, но страховых выплат не получили раньше 9 января. У других после 20ч «карета превратилась в тыкву» и они в пролёте. Уже тогда эти недовольные вкладчики заговорили о перекосе со стороны АСВ – одним выплатили сразу 28 декабря, других продинамили как минимум 12-ть дней. Но уже 10.01.2025 АСВ рапортовало:
Сообщение из ТГ канала АСВ.
📊 Вкладчики банка «Гарант-Инвест» с начала выплат обратились за получением 45% страхового возмещения

С 28 декабря 2024 года за страховым возмещением обратились 1,6 тыс. вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» (АО) (г. Москва). Они получили 2 млрд рублей, что составляет 45% страховой ответственности государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) по банку.
Вот какие мы молодцы:
Агентство начало выплаты страхового возмещения клиентам банка «Гарант-Инвест» в рекордно короткие сроки: на второй рабочий день после отзыва лицензии.
Но, как только с 13 января вкладчики смогли вживую обратиться за страховкой в банк-агент – ПАО «АК БАРС» Банк, так сразу рекордные показатели выплат сдулись.
Что-то совсем медленно двигается.
10 января было 45%, сегодня 14 января 48,27%

Сейчас, когда пошли реальные вести «с полей» и комментарии недовольных вкладчиков Гарант-Инвеста уже про явный косяк со стороны Агентства по страхованию вкладов - не обеспечиваются права и законные интересы вкладчиков ликвидируемого банка и АСВ не контролирует процесс выплат банком-агентом, снова в теме появились умники(-цы), пытающиеся обвинить во всём самих пострадавших вкладчиков, которые якобы отстали от жизни и никак не хотят загоняться на Госуслуги и отправлять заявления, подписанные госключом, на получение страховых выплат.
При этом эти «учителя» никакого отношения к вкладам в банке Гарант-Инвест не имеют и просто спамят эту тему. Большинство из них тут вообще откровенные тролли.
Анекдот в том, что они умеют интернетом пользоваться. Регистрируются на порталах и, сидя в многочасовых очередях, коротают время набивая жалостливые простыни на форуме.
Жалости тут точно никто не просит. Наоборот, люди ТРЕБУЮТ обеспечения прав и законных интересов вкладчиков ликвидируемого банка Гарант-Инвест путём контроля со стороны АСВ процесса выплат банком-агентом и соблюдения условий агентского договора!!!
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni и vladdymsk2

Mikl

Участник
Сообщения
65
Спасибо
57
Жалости тут точно никто не просит. Наоборот, люди ТРЕБУЮТ обеспечения прав и законных интересов вкладчиков ликвидируемого банка Гарант-Инвест путём контроля со стороны АСВ процесса выплат банком-агентом и соблюдения условий агентского договора!!!
ТРЕБОВАТЬ обеспечения прав вкладчиков здесь на форуме бессмысленно. Форум не та площадка, чтобы ТРЕБОВАТЬ. Если вы считаете, что ваши права нарушены, надо обращаться в соответствующие структуры государства (АСВ, ЦБ, Банк агент, финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, прокуратура, суд), процесс это нудный и долгий, при этом нужно конкретно указать, какие именно права вкладчика нарушены со ссылкой на конкретные нормативные акты. Здесь могут только поделиться своим опытом получения страховки, посочувствовать.
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox

Profitessa

Мастер
Сообщения
43
Спасибо
26
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
Такие как я не создают никаких очередей, потому что оплачивают покупки не на кассе, а в терминалах зоны самообслуживания. Я имею ввиду продуктовые супермаркеты. Очередей в этих зонах не наблюдаю, может только в предновогодние дни.
Повторюсь ещё раз, нежелание пользоваться цифровой средой с каждым годом будет создавать всё больше проблем. Это новые реалии жизни - их нужно или принимать, или создавать себе новые проблемы...
 
  • Спасибо!
Реакции: Восьмая Марта

Omni

Мастер
Сообщения
906
Спасибо
397
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
нежелание пользоваться цифровой средой с каждым годом будет создавать всё больше проблем. Это новые реалии жизни - их нужно или принимать, или создавать себе новые проблемы...
Магазин и АСВ не должны дискриминировать вкладчиков по признаку наличия/отсутствия смартфона и умения работать с цифровыми сервисами. Каждому покупателю/вкладчику должны быть предоставлены равные возможности сделать покупку или получить страховое возмещение.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: <Y>, kvn1987 и vladdymsk2

chudak

Мастер
Сообщения
1,343
Спасибо
1,447
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Каждому покупателю/вкладчику должны быть предоставлены равные возможности сделать покупку или получить страховое возмещение.
По Вашему получается, раз кто-то не хочет пользоваться смартфоном, то АСВ должна закрыть возможность получить возмещение с помощью Госключа и всех вкладчиков отправлять в банк-агент?
 

Яяя

Участник
Сообщения
83
Спасибо
42
По-моему всем все предоставили. И тем кто с госуслугами и тем кто просто с паспортом. Единственно что понятно-один из филиалов Барса почему-то отказывал перечислять безнал. И такого не может быть в норме. Возможно человек не предоставил реквизиты,только карту банка имел. И второе- не хватало наличных денег всем пришедшим в первый день,на выплаты в филиале. Собственно,жаловаться нужно на Барс, наверное в АСВ.
А если еще более общее- на сайте АСВ должно быть написано что в банке -агенте человек может получить деньги как наличными так и безналичными,для чего он должен предоставить банку-агенту паспорт,и банковские реквизиты для перечисления безнала,если только нал- то только паспорт. Потому что не все знают что по номеру карты нельзя отправить.
 

Omni

Мастер
Сообщения
906
Спасибо
397
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
По Вашему получается, раз кто-то не хочет пользоваться смартфоном, то АСВ должна закрыть возможность получить возмещение с помощью Госключа и всех вкладчиков отправлять в банк-агент?
По моему получается, что должны быть разные возможности и одинаковые удобства.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2 и kvn1987

Omni

Мастер
Сообщения
906
Спасибо
397
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
По-моему всем все предоставили.
Ну какбэ да, предоставили все всем. Только одним без нормального информирования и с задержками, а другим с сумасшедшими очередями, неразберихой, конфликтами и нехваткой налички в отделениях. А те, кто все быстро и вовремя получил у них да, все хорошо и АСВ красавчики.
 

agilebox

Участник
Сообщения
211
Спасибо
137
Ну какбэ да, предоставили все всем. Только одним без нормального информирования и с задержками, а другим с сумасшедшими очередями, неразберихой, конфликтами и нехваткой налички в отделениях. А те, кто все быстро и вовремя получил у них да, все хорошо и АСВ красавчики.
С точки зрения развития государство делает правильно, создаёт стимулы изучать госключ, телеграмм, наш форум.
При этом есть выбор: по старинке но долго, или по продвинутому быстро, но надо немного поучиться новому.
 

Omni

Мастер
Сообщения
906
Спасибо
397
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
С точки зрения развития государство делает правильно, создаёт стимулы изучать госключ, телеграмм, наш форум.
При этом есть выбор: по старинке но долго, или по продвинутому быстро, но надо немного поучиться новому.
Вы готовы приспосабливаться, а другие не готовы, и у них масса причин этого не делать, а не только лень и плохая обучаемость. Прежде всего из соображений безопасности многие не хотят. Недавний взлом Росреестра, порталов судов, я уже не говорю об утечках данных из маркетплейсов.
Никто не снимает с государства обязанность профессионально и цивилизованно обеспечивать права граждан без цифровых сервисов. Оно создает их прежде всего для СВОЕГО удобства и контроля. Можно не рассылать бумажные повестки, штрафы, налоги и прочее.
Осчастливить насильно нельзя. Должны работать нормально все организации, а не только госуслуги.
Нет предмета спора. Не буду развивать тут дальше оффтоп.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2

user26286

Участник
Сообщения
338
Спасибо
181
Осчастливить насильно нельзя. Должны работать нормально все организации, а не только госуслуги.
@Omni, помню лет десять назад получал страховку... в Сбере. Там был бардак не меньше, чем в Ак Барсе. Только никого не вызывали.

Прошло 10 лет и ничего не поменялось. Так может это хорошо, что добавили вариант с Госключом? Может быть хоть минимум удобства появился.
 

Злобный Критик

Участник
Сообщения
370
Спасибо
227
Город
Москва
Стаж c
04.05.13
По Вашему получается, раз кто-то не хочет пользоваться смартфоном, то АСВ должна закрыть возможность получить возмещение с помощью Госключа и всех вкладчиков отправлять в банк-агент?
Для получения своих собственных денег я не ОБЯЗАН еще тратить деньги на покупку смартфона, если возможно их получить и без него. Я могу себе позволить купить хоть 10 айфонов, но мне для жизни достаточно обычного кнопочного телефона!
 
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2 и Omni

Reqw

Участник
Сообщения
43
Спасибо
19
📊 Вкладчики банка «Гарант-Инвест» с начала выплат обратились за получением 77% страхового возмещения





За 7 рабочих дней с 28 декабря 2024 года за страховым возмещением обратились 2,7 тыс. вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» (АО) (г. Москва). Они получили 3,4 млрд рублей, что составляет 77% страховой ответственности государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) по банку.

При этом 67% вкладчиков обратились за страховкой дистанционно через портал «Госуслуги» или сайт АСВ. Им выплачено 2,3 млрд рублей.
Ну Вот уже 77% выдано,сегодня смотрел в обед через сайт АСВ было чуть больше 51%,значит и правда подвисает отображение реальности на их сайте.
Процентное соотношение людей,кто подал заявку онлайн и получил выплату через АК Барс указано,значит люди не против учиться чему то новому,поэтому нельзя однозначно сказать о том,что если один человек против нововведений значит все против этого.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и agilebox

chudak

Мастер
Сообщения
1,343
Спасибо
1,447
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Для получения своих собственных денег я не ОБЯЗАН еще тратить деньги на покупку смартфона, если возможно их получить и без него.
Ну так получайте, я не против. Только почему Вы считаете, что владельцы смартфонов должны стоять с Вами в очередях в банке-агенте?
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
960
Спасибо
1,469
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Я стала замечать, что стала очень редко пользоваться ноутом - всё в телефоне. Для меня смартфон - дружественная среда. Вы видели с какой скоростью дети набирают текст в телефоне? Я так тоже не могу, но что поделать, нужно стараться. Я уже и картами, наверное, скоро перестану пользоваться, часто плачу телефоном.
Думаю, ещё лет 5 и жизнь сама заставит вас всё это освоить. Мир изменился и если не меняться вместе с ним, то можно уже и не догнать изменяющуюся реальность и безнадёжно отстать.
Теперь представьте, как резко изменится Ваша жизнь, если Вы:
- утратите свой телефонный номер, на который всё зарегистрировано;
- смартфон придёт в негодность либо его украдут.
 
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2 и Omni

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,016
Сообщения
325,230
Пользователи
6,504
Новый пользователь
hransha

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм