Банк Гарант-Инвест (отзыв лицензии 26.12.2024) (читают 17)

Сообщения
1,212
Спасибо
1,174
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Как я уже писал, в феврале в ЛК ФНС увидим, сколько %% АСВ выставит.
Да ждите...
Статья 27 177-ФЗ:
9. При выплате возмещения по вкладам прежде всего считаются удовлетворенными требования вкладчика к банку, связанные с выплатой суммы вклада, затем - требования вкладчика к банку, связанные с выплатой процентов на сумму вклада, начисленных в связи с наступлением страхового случая.
 

Omni

Мастер
Сообщения
899
Спасибо
391
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Все прекрасно знают, что данные клиентов утекают отовсюду. И сайты госуслуг не имеют 100% защиты (недавняя утечка базы Росреестра тому пример).
Поэтому я не понимаю тех, кто говорит, что все поголовно должны пользоваться госуслугами.
 
  • Нравится
Реакции: vladdymsk2

Злобный Критик

Участник
Сообщения
365
Спасибо
223
Город
Москва
Стаж c
04.05.13

Злобный Критик

Участник
Сообщения
365
Спасибо
223
Город
Москва
Стаж c
04.05.13
Я стала замечать, что стала очень редко пользоваться ноутом - всё в телефоне. Для меня смартфон - дружественная среда. Вы видели с какой скоростью дети набирают текст в телефоне? Я так тоже не могу, но что поделать, нужно стараться. Я уже и картами, наверное, скоро перестану пользоваться, часто плачу телефоном.
Думаю, ещё лет 5 и жизнь сама заставит вас всё это освоить. Мир изменился и если не меняться вместе с ним, то можно уже и не догнать изменяющуюся реальность и безнадёжно отстать.
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,177
Спасибо
2,633
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
Как-то очень мрачно. Телефон всегда в руке, скидочные карты в нем, заранее открываешь ее и показываешь кассиру, затем прикладываешь телефон к терминалу, и для этого не нужно даже разблокировать телефон, просто зажечь экран и мир пей мгновенно проводит оплату. Все это занимает секунды, значительно быстрее, чем доставать карту из кошелька.
 

Столичник

Участник
Сообщения
178
Спасибо
86
Диванные «эксперты» опять возбудились. Сначала, им не нравились комментарии недовольных вкладчиков Гарант-Инвеста, которые 28 декабря хоть и успели случайно попасть в открывшийся шлюз АСВ для «своих», отправив заявления, подписанные госключом, но страховых выплат не получили раньше 9 января. У других после 20ч «карета превратилась в тыкву» и они в пролёте. Уже тогда эти недовольные вкладчики заговорили о перекосе со стороны АСВ – одним выплатили сразу 28 декабря, других продинамили как минимум 12-ть дней. Но уже 10.01.2025 АСВ рапортовало:
Сообщение из ТГ канала АСВ.
📊 Вкладчики банка «Гарант-Инвест» с начала выплат обратились за получением 45% страхового возмещения

С 28 декабря 2024 года за страховым возмещением обратились 1,6 тыс. вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» (АО) (г. Москва). Они получили 2 млрд рублей, что составляет 45% страховой ответственности государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) по банку.
Вот какие мы молодцы:
Агентство начало выплаты страхового возмещения клиентам банка «Гарант-Инвест» в рекордно короткие сроки: на второй рабочий день после отзыва лицензии.
Но, как только с 13 января вкладчики смогли вживую обратиться за страховкой в банк-агент – ПАО «АК БАРС» Банк, так сразу рекордные показатели выплат сдулись.
Что-то совсем медленно двигается.
10 января было 45%, сегодня 14 января 48,27%

Сейчас, когда пошли реальные вести «с полей» и комментарии недовольных вкладчиков Гарант-Инвеста уже про явный косяк со стороны Агентства по страхованию вкладов - не обеспечиваются права и законные интересы вкладчиков ликвидируемого банка и АСВ не контролирует процесс выплат банком-агентом, снова в теме появились умники(-цы), пытающиеся обвинить во всём самих пострадавших вкладчиков, которые якобы отстали от жизни и никак не хотят загоняться на Госуслуги и отправлять заявления, подписанные госключом, на получение страховых выплат.
При этом эти «учителя» никакого отношения к вкладам в банке Гарант-Инвест не имеют и просто спамят эту тему. Большинство из них тут вообще откровенные тролли.
Анекдот в том, что они умеют интернетом пользоваться. Регистрируются на порталах и, сидя в многочасовых очередях, коротают время набивая жалостливые простыни на форуме.
Жалости тут точно никто не просит. Наоборот, люди ТРЕБУЮТ обеспечения прав и законных интересов вкладчиков ликвидируемого банка Гарант-Инвест путём контроля со стороны АСВ процесса выплат банком-агентом и соблюдения условий агентского договора!!!
 

Mikl

Участник
Сообщения
65
Спасибо
56
Жалости тут точно никто не просит. Наоборот, люди ТРЕБУЮТ обеспечения прав и законных интересов вкладчиков ликвидируемого банка Гарант-Инвест путём контроля со стороны АСВ процесса выплат банком-агентом и соблюдения условий агентского договора!!!
ТРЕБОВАТЬ обеспечения прав вкладчиков здесь на форуме бессмысленно. Форум не та площадка, чтобы ТРЕБОВАТЬ. Если вы считаете, что ваши права нарушены, надо обращаться в соответствующие структуры государства (АСВ, ЦБ, Банк агент, финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, прокуратура, суд), процесс это нудный и долгий, при этом нужно конкретно указать, какие именно права вкладчика нарушены со ссылкой на конкретные нормативные акты. Здесь могут только поделиться своим опытом получения страховки, посочувствовать.
 

Profitessa

Мастер
Сообщения
43
Спасибо
25
Вот такие как вы, со своей изменяющейся реальностью и создаете очереди в магазинах. Вместо того, чтобы просто приложить карту к терминалу и оплатить покупку, вы начинаете полчаса ковыряться в своем смартфоне, чтобы сначала разблокировать его, потом отсканировать карту магазина, потом оплатить покупки, да еще у вас все это не срабатывает с первого раза…
Такие как я не создают никаких очередей, потому что оплачивают покупки не на кассе, а в терминалах зоны самообслуживания. Я имею ввиду продуктовые супермаркеты. Очередей в этих зонах не наблюдаю, может только в предновогодние дни.
Повторюсь ещё раз, нежелание пользоваться цифровой средой с каждым годом будет создавать всё больше проблем. Это новые реалии жизни - их нужно или принимать, или создавать себе новые проблемы...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,013
Сообщения
324,466
Пользователи
6,501
Новый пользователь
maximus1323

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм