сразу позвонил им, они все проверили и сказали мол ничего такого на меня нет, ошибка просто. с тех пор живу спокойно.@Elrick, и что в итоге это было?
Скорее всего, это не банк сливает, а оператор сотовой связи. У них есть такая услуга, например, https://marketolog.mts.ru/. Смотрят просто по вашим коммуникациям и сообщениям. Надо первым делом отозвать согласие на рекламу у оператора в письменном виде.Домрф сливал номер в базы спамеров?
Только что переводил СБП с НС, все отработало мгновенно.Перестали работать СБП переводы в ДОМРФ. Выдает ошибку "Внимание. Мы сожалеем, но при обработке вашего обращения произошла внутренняя ошибка. Пожалуйста попробуйте ещё раз позднее".
На странице настроек СБП ползунок в положение "выключено", включить его обратно не удалось. СБП стягивание не работает.
Сейчас самое время платить взносы по кредиткам и брать с НС ДОМ.РФ, а тут такая петрушка. Не надёжно, однако. Дизлайк им.
Есть. Мне премиалу Ультра с огромными деньгами в банке отказали в карте на 150 тысяч, потому что я пенсионер с пенсией в 32 тысячи, ненадежный клиент. То что я за год у них процентов получил на 500 тысяч их не убедило. Робот у них такой. Это мне премиальный менеджер рассказала.Есть опыт получения кредитной карты в доме ? Можете рассказать
Может нагрузка большая ?Есть. Мне премиалу Ультра с огромными деньгами в банке отказали в карте на 150 тысяч, потому что я пенсионер с пенсией в 32 тысячи, ненадежный клиент. То что я за год у них процентов получил на 500 тысяч их не убедило. Робот у них такой. Это мне премиальный менеджер рассказала.
А как тебе премиум в доме ?Есть. Мне премиалу Ультра с огромными деньгами в банке отказали в карте на 150 тысяч, потому что я пенсионер с пенсией в 32 тысячи, ненадежный клиент. То что я за год у них процентов получил на 500 тысяч их не убедило. Робот у них такой. Это мне премиальный менеджер рассказала.
Нет, на тот момент 300 тысяч была.Может нагрузка большая ?
Надо карту премиальную заказать и получить.Премиум в Доме просто фееричный: по заявке на его подключение не звонят уже больше недели. При обращении в поддержку уже 3 раза оставляли "заявку, чтобы связались", но ничего не произошло![]()
Тоже поучаствовал в опросе.В ИБ сейчас предлагается (возможно не всем?) пройти опрос клиента - что не устраивает, что можно улучшить в работе банка ДомРФ...
Забыли самое главное. Пусть сделают повышенную ставку по накопительному счёту 2 месяца с даты открытия, а не календарных.что можно улучшить в работе банка ДомРФ
Это же не список заказов Деду Морозу...Забыли самое главное. Пусть сделают повышенную ставку по накопительному счёту 2 месяца с даты открытия, а не календарных.

Ещё сделать открытие новых вкладов с пополнением первых 15 дней, как было раньше в Зелёном приложении, чтобы не мотаться к ним в офис. Сейчас тут себе список набросаю и тоже пройду опрос в МП. Вот я тут свой список тоже набросил:В ИБ сейчас предлагается (возможно не всем?) пройти опрос клиента - что не устраивает, что можно улучшить в работе банка ДомРФ. Если много клиентов укажут, что смс надо вернуть к прежнему формату возможно пойдут навстречу.
Сходу указал им там:
1. вернуть отображение в смс как было.
2. Ввести возможность планового онлайн закрытия вкладов в выходные/праздничные дни, без переноса даты на ближайший рабочий день.
3. Ввести отображение максимальной суммы старых денег за прошлый месяц.