Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте (читают 8)

Александр163

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Оформив карту с льготным периодом 60 дней без процентов, я пользовался ею довольно активно и следил за тем, чтобы погашать задолженность вовремя. В течение льготного периода я использовал карту, регулярно пополняя её на что бы не допустить просрочек. При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем.

Однако однажды, когда я хотел совершить очередную покупку, я пополнил карту, как делал это раньше, и был неприятно удивлен: с карты списали проценты. Только в этот момент я узнал, что должен банку более 13 тысяч рублей плюс начисленные проценты! Как такое возможно, если я постоянно контролировал расходы? Я ещё раз перепроверил выписку за льготный период и ещё раз убедился что просрочек платежей не было, но банк почему-то всё равно начислил проценты.

Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте
Алло, поддержка?
Попытки разобраться с этой ситуацией с поддержкой Альфа-Банка были крайне разочаровывающими. В чате, хоть и отвечают люди, но создается впечатление, что они просто копируют заранее заготовленные фразы. Никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. По телефону общение тоже не принесло результатов.


Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что вносимые мною денежные средства не вносились как обязательный платёж!

И что особенно возмутительно, я не был никак уведомлён о наличии задолженности! Это противоречит закону о потребительском кредите, согласно которому банк обязан уведомлять клиентов о долге. В приложении указывалось, что минимальный платёж отсутствует, что, конечно же, ввело меня в заблуждение.

Итого
Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. Также прошу учитывать, что отсутствие уведомлений о задолженности нарушает мои права как потребителя.

Когда сталкиваешься с крупным бизнесом, кажется что отстоять свои права невозможно, но я надеюсь что огласка поможет мне.

#жалобаальфабанк
 

plover

Модератор
Сообщения
2,064
Спасибо
2,441
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Всё верно: мин. платёж погашен, но к 60-му дню нужно было погасить ВСЮ текущую задолженность и вывести карту в ноль. Вы, очевидно, этого не сделали, вот банк Вам и начислил проценты. Нужно быть внимательнее, тем более что в ЛК Альфы вся информация есть, хотя подана она не слишком удобно.
Банк прав.
Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении.
У кого требуете? У форумчан?
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
968
Сообщения
299,417
Пользователи
6,309
Новый пользователь
sargatka

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм