Акции по ВТБ Привилегия. Особенности подключения/отключения. (читают 2)

Мурзилка

Участник
Сообщения
113
Спасибо
48
Тоже очень волнует вопрос подключения. Перешла по ссылке 20.02. Хочется подключиться с 1 марта. Здесь ни слова нет о том, что это какая-то другая акция (единым мазком идет с 26.06.24 по 31.07.25) и приглашенным в феврале нужно подключаться только в феврале.
не стала рисковать, подключила сегодня , в поддержке не смогли внятно ответить по этому поводу. Сами не знают они.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,167
Спасибо
1,808
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
ВТБ меняет условия как перчатки, т.к. Промо-Акция по Привилегии считается пролонгированным событием ещё с 26.06.2024, то получается, что условия на момент принятия игры... меняются банком и уже не в первый раз.
Например, требование по покупкам, которые требуется совершить Участнику1.
1740786618873.png
Прилагаю условия от 28.02.2025. Пока вознаграждение не будет выплачено, мы можем увидеть ещё 100500 вариантов.

11.2. Информирование Участников об условиях участия, изменениях проведения или приостановления Промо-акции производится путем размещения настоящих Условий Промо-акции и соответствующей информации на сайте Банка (www.vtb.ru).
11.3. Банк вправе в любой момент прекратить или приостановить реализацию Промо-акции, а также внести изменения в настоящие Условия, уведомив об этом Участников не менее чем за 3 (три) рабочих дня до вступления в силу соответствующих изменений способом, определенным в пункте 11.2 настоящих Условий.
 

Вложения

  • 28-02-2025_Usloviya_akcii_Rekomenduy_i_poluchay_Privilegiyu.pdf
    623 KB · Просмотры: 23
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Solp и Volzhanin

Agneshka

Участник
Сообщения
272
Спасибо
23
Подключила самостоятельно 01.03, так и не дождавшись звонка из банка. В шапочке стоит '"бесплатно независимо от выполнения условий." Но нет никаких указаний на то, что подключение по ссылке друга, также ни слова о бесплатном 3 месячном сроке, также на указано до какого числа этот бесплатный срок идет. Так и должно быть или я подключилась по станстандартному пакету?
 

Losik777

Участник
Сообщения
116
Спасибо
111
У приглашенного на счетах были 2 млн. сутки, а галки тоже нет.
Завтра добиваем НС до 2 млн. , и если галка не появится, начну долбить чат
Тоже висят часики. Другу в поддержке сказали, что он выполнил условия. Я соответственно тоже выполнил. Денежные средства до сих пор на счету.
Меня в чате уверяют, что условия не выполнены!!!!! И вознаграждение не будет выплачено!
Планирую писать отзыв на Банки ру. Поможет ли? посмотрим.
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,024
Спасибо
2,962
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Для составления обращения о невыплате вознаграждения за подключение Привилегии просят дать все вот эти данные! Это у всех так? Обращение без этого составить невозможно?
IMG_20250301_113251.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Losik777 и YuriS

Альберт58

Участник
Сообщения
614
Спасибо
652
Это у всех так? Обращение без этого составить невозможно?
Да, без этих данных обращение по выплате вознаграждения не принимают.
Короче, банк совсем испортился-не выполняет свои обязательства и правила!
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Losik777 и gorod_spit

Agneshka

Участник
Сообщения
272
Спасибо
23
Подключила самостоятельно 01.03, так и не дождавшись звонка из банка. В шапочке стоит '"бесплатно независимо от выполнения условий." Но нет никаких указаний на то, что подключение по ссылке друга, также ни слова о бесплатном 3 месячном сроке, также на указано до какого числа этот бесплатный срок идет. Так и должно быть или я подключилась по станстандартному пакету?
Отключить его, если это стандартный пакет можно? ПМ в субботу можно вызвонить?
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,024
Спасибо
2,962
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Да, без этих данных обращение по выплате вознаграждения не принимают.
Т.е, если берёшь ссылку из Барахолки здесь на форуме, то потом приглашающему нужно сообщить все данные о себе?))
 

Альберт58

Участник
Сообщения
614
Спасибо
652
Т.е, если берёшь ссылку из Барахолки здесь на форуме, то потом приглашающему нужно сообщить все данные о себе?))
Если так дальше пойдет, скоро понадобятся паспортные данные, ИНН, СНИЛС и т.д.
Лишь бы найти предлог, чтобы не выплатить...
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Dok и gorod_spit

YuriS

Мастер
Сообщения
6,057
Спасибо
5,524
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Для составления обращения о невыплате вознаграждения за подключение Привилегии просят дать все вот эти данные! Это у всех так? Обращение без этого составить невозможно?
Обычно везде вот так: ФИО друга, и достаточно чего-то одного для идентификации, или номер телефона, или дату рождения. Ни разу за всё время, где даю свои ссылки в банках, нигде сам не давал вместе номер телефона и дату рождения, и сам никогда у друзей не просил, и достаточно было чего-то одного, а всё остальное это уже местная отсебятина маринок.
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit и Nikitos

Nikitos

Старожил
Сообщения
551
Спасибо
319
Город
Томск
Стаж c
24.09.20
всё остальное это уже местная отсебятина маринок.
Соглашусь.
Сам недавно составлял обращение по невыплате за привилегию. Маринка просила все ( видать это у них шаблон, что бы им много не писать, тупо копируют и вставляют в текст)Все данные я отказался предоставлять, просто их не знал.) Предоставил только ФИО и номер телефона, без даты рождения. Обращение было составлено.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и gorod_spit

YuriS

Мастер
Сообщения
6,057
Спасибо
5,524
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А вообще здесь и без этого всего при желании они могут Обращение сделать, если тут и так в Истории рекомендаций всех друзей обычно видно в формате Имя и Ф(первая буква), а значит по ним и так вся инфа там есть уже.
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

YuriS

Мастер
Сообщения
6,057
Спасибо
5,524
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Мне сказали, что система не даст оформить
На это и рассчитано, что если всю поднаготную о друге не знаешь, значит хрен тебе, а не бонусы, хоть мы и сами 100 раз не правы :) Но мне кажется, что всё это туфта просто. Тем более есть пример уже.
Но мне же как то оформили
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

Джесси2

Участник
Сообщения
658
Спасибо
62
Т.е, если берёшь ссылку из Барахолки здесь на форуме, то потом приглашающему нужно сообщить все данные о себе?))
пока ни разу не понадобилось ни по втб ни по альфе. ИМХО - операторы несут отсебятину
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

olgaju

Участник
Сообщения
1,130
Спасибо
346
Город
Москва
У Тинька помню тоже запрашивали данные друга,когда с бонусом были задержки....у банков это обычная практика
 
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art и gorod_spit

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
419,434
Пользователи
7,183
Новый пользователь
DingoBB

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм