Худший банк 2024, голосование (читают 13)

Natalia

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
39
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
УБРиР и Левобережный - наперсточники. Убрир последовательно ухудшил программу лояльности, постоянно повышал стоимость " больше плюсов", в итоге загнал счет в минус, списав деньги за оповещение, которое отключено, поддержка отсутствует. Левобережный кинул клиентов с кешбеком без предупреждения.
 

snovavdele

Участник
Сообщения
54
Спасибо
38
ГПБ - несмотря на щедрые акции, поддержка (в чате и на гл) - тихий ужас
Категорически не соглашусь-это не тихий, а ОГО-ГО КАКОЙ УЖААААС!!! :girl_cray2: Поэтому №1 - ГПБ, ГПБ, ГПБ!!! ( и никакие плюшки это не поправят )
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,827
Спасибо
1,205
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
После всего парада худших кто же остался безукоризненный?) Куда податься бедному клиенту..
К ВТБ всё-таки после смешных блокировок в прошлом - претензий нет. После шикарного КБ всё прощу.
ГПБ - ряд не особо приятных особенностей, но КБ хорош, сойдёт.
Почта - КК и ДК норм, вклады норм, пойдёт. Тоже ряд особенностей, но не так страшно.
С Альфой вот у меня не сложилось, с "год без %" он меня наколол, да, лично для меня он худший. Но это субъективно.
Т-Банк меня в офисе продержал 4 часа - лично для меня тоже худший. Но это тоже субъективно.
Совком... Ну, в прошлом он сильно разочаровал. После конца рассрочки по хомяковой карте закрою КК, как обычная КК она вряд ли пригодна, только по партнёрке пойдёт, но я не пользуюсь. Обычной КК Халва так и не стала? Тогда всё уныло.
ПСБ - сойдёт, претензий особых нет, только КК даёт избранным, а я не избранный...
АТБ - хороший КБ, но КК даёт неохотно, и потеря кучи времени в офисе.
Райф - интересна только КК на обнал, которую уже не выдают, иногда акции по КБ, а так ерунда и не стоит внимания.
 
Последнее редактирование:

www

Участник
Сообщения
8
Спасибо
3
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,827
Спасибо
1,205
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
А в чате МП ВТБ норм отзывались, тут ничего плохого о банке не скажу. А ГЛ у Сбера хорошая, у Ренессанса. У УБРиР - плохая.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,257
Спасибо
956
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
Это Вы, наверное, ещё с Газиком не общались.
 
Последнее редактирование:

Leshiko

Мастер
Сообщения
803
Спасибо
1,207
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
ВТБ - за то, что для доступа в ЛК с компа или через моб.приложение обязательно надо принимать совершенно невменяемые условия на обработку и передачу ПД, безусловные соглашения на то, чтобы ВТБ жонглировал по своему хотению всеми данными клиента и обменивался с третьими сторонами информацией о клиенте. Также право на залезание в кредитную историю клиента и т.д. и т.п. А без этого в ЛК попросту не пустит ни с компа, ни с моб.телефона.

Россельхозбанк - не так нагло, как ВТБ, тут с ВТБ мало кто сравнится, но тоже очень много хочет прав в отношении ПД клиентов и передачи всем, к кому у РСХБ душа лежит.

Газпромбанк - за мутные условия по программам и накопительным счетам, которые ещё и постоянно меняются. Попутно хочу отметить отвратительную работу представителей Газпромбанка при подключении клиентов к Газпромбанк Мобайл - доходит до откровенной лжи, даже когда клиент в лоб задаёт однозначные вопросы. Техподдержку ГПБ, кстати, можно ждать часами.

ТКБ/ИТБ - за технические работы, которые проводятся с завидным упорством и постоянством. За отсутствие отлаженности между банками, особенно в вечернее время (привет, оперкам, которые от этого страдают). За то, что СБП деньги в/из ИТБ надо перекидывать цепочкой через ТКБ. Ну и то, что "новый или обновлённый клиент", который приходит в одну из близняшек, теряет статус нового сразу для обеих. Кстати, что там насчёт мобильного приложения для обоих банков? Всё обещают?

Т-Банк (Тинькoff) - за то, что наполнил банковское приложение свистоперделками чуть более, чем полностью и регулярно предлагает перекачивать по четверть Гигабайта исключительно из-за того, что они ввели очередную свистоперделку. Выпустите, наконец, простое лёгкое банковское приложение, а к нему - модульное наполнение по интересам!
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,735
Спасибо
1,840
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Уралсиб и Совкомбанк.
P.S. Переименуйте тему. "Голосование" измените на "Обсуждение". А после уже создайте тему "Голосование" и прикрутите "голосовалку".
 

KALIM

Старожил
Сообщения
402
Спасибо
159
СовкомБанк за бан ПЛ.
При чем не только у меня ,но и у всех знакомых .Была у меня еще блокировка в Сбере (покупал все для новой квартиры на Мега маркет,когда еще назывался он «гудс»).
Потом в офисе сказал ,что не надо карту ,ибо нет начисления Спасибо (предложили написать заявление на восстановление и восстановили по итогу ).Такое же заявление на восстановление писал в Халве (при том сначала закрыл и через полгода попробовал открыть снова ,но бан все равно сохранился ,а без кешбека особо не интересна эта карта..на данный момент есть более интересные варианты).
То есть Сберу клиенты важны ,а СовкомБанку и Халве не нужны.
Такое ощущение ,что у них в СБ сидят закоренелые бывшие сотрудники органов и не могут понять ,что главное в банке -это клиенты .
 

Лисичка

Участник
Сообщения
5
Спасибо
8
Стаж c
07.10.17
5. Совкомбанк - худший банк, который я когда-либо видел и худший банк года 2024. Причина одна - полная неадекватность банка, не по одному, а по ВСЕМ вопросам, которые у меня возникали:

1. Первый банк в мире, у которого не существует тарифов по действующим продуктам. Куда я только не обращался: и в банк, и в народный рейтинг, и в ЦБ, и в Роспотребнадзор. Тарифа я так и не увидел по своей дебетовой карте. Теперь придется заявлять требование в суде. Ну хорошо же - за тарифом идти в суд :rofl: Я такую неадекватность вижу впервые в жизни.

2. Банк называет одну сумму одобренного КЛ при оформлении карты , а когда карту доставляют, оказывается, что КЛ совсем другой. Зачем банк тратит время своих клиентов? А закрыть карту можно только в офисе.

3. Абсолютно неадекватная поддержка. Мне сотрудник в чате рассказывал, что 10 копеек - это лимит, который я могу потратить на КРУПНЫЕ покупки в рассрочку на 10 месяцев. Ведь это очень удобно, что не нужно тратить всю сумму:rofl:

4. Совкомбанк не соблюдает законы: банк незаконно всем изменил тарифные планы по кредитным картам хомяка на свою Халву. Это прямо запрещено законом, кредитным договором и судебной практикой. Также банк незаконно принял на обслуживание дебетовые карты хомяка. Для этого нужно получить согласие клиентов, но банк этого не сделал.

5. Если же Совкомбанк считает, что все карты хомяка стали картами Халва, то почему же банк не хотел начислять 2000 баллов по акции? Тут уж нужно было банку определиться.
Совкомбанк - самый худший банк! По ВСЕМ перечисленным выше аргументам!
 

APK12345

Участник
Сообщения
147
Спасибо
215
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
ПочтаБанк, МТС Банк - низкая квалификация сотрудников.
Совкомбанк - впаривает всякие дополнительные функции, не предупреждая об их стоимости.
 
Последнее редактирование:

Severiin

Участник
Сообщения
87
Спасибо
49
1. Росбанк - за постоянные кидки по акциям, бонусы приходилось вырывать в долгих спорах с поддержкой. И итоговый свинский уход с аннулированием кредиток.
2. ВТБ - за подставу с кредитной историей, где весь долг записан в ежемесячный платеж. И бесконечные продления рассмотрения обращений.
3. Альфа - просто потому что сдулся, стал неинтересным по ставкам, КБ, картам. Не хуже других среднестатистических банков, но себе в прошлом проигрывает.
4. Все банки, которые не доставляют карты в регионы))
 
Сообщения
825
Спасибо
739
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Внешфинбанк, однозначно. Из-за невменяемой тетки 60+ из "финмониторинга", которая блокирует клиентов из-за классовой ненависти.
Я б за это выдала приз зрительских антисимпатий. )))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
932
Сообщения
268,651
Пользователи
6,081
Новый пользователь
Никита

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм