Хоум Банк | Польза (Халва) (читают 16)

smesme

Мастер
Сообщения
111
Спасибо
71
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.02.17
Опыт
1900/110
Так что я поддержу коллег, которым не нравятся "баллы", но что делать, выбора нам не оставили, будем приспосабливаться к новым реалям...
Думаю, что не все. Я не буду.
Поиграл я когда-то в ихнюю Халву. Хватило. Теперь уже больше года на полке лежит.
 

rockit

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
172
Город
Москва
главное в течении 3-х месяцев не забыть "десятку" и еще чего платного наподключают, отключить
Да вообще-то насильно :) они ничего сами не подключают... У меня, по крайней мере, лет за 5 пользования картой, никаких случаев такого рода не приключалось
 

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Да вообще-то насильно :) они ничего сами не подключают... У меня, по крайней мере, лет за 5 пользования картой, никаких случаев такого рода не приключалось
Что там у вас, у дяди Васи или тёти Фроси- очень ценная информация. А если смотреть на официальном сайте, там написано иное, "одарят" всех:
https://halvacard.ru/hcb-debet/?utm_referrer=https://home.bank/
В ПОДАРОК на 3 месяца вам будет подключена
подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»!
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
А если смотреть на официальном сайте, там написано иное, "одарят" всех...
Проблема высосана из пальца. Во многих банках при открытии какого либо банковского продукта подключают ненужные клиенту услуги (смс-уведомления, платные пуши, какие либо пакеты услуг) с бесплатным периодом 30-60 дней. В случае с Халвой у вас будет 90 дней чтобы отключить всё лишнее и ненужное вам.
 
  • Спасибо!
Реакции: rockit

X-Side

Модератор
Сообщения
1,042
Спасибо
1,740
Стаж c
03.03.13
Проблема высосана из пальца. Во многих банках при открытии какого либо банковского продукта подключают ненужные клиенту услуги (смс-уведомления, платные пуши, какие либо пакеты услуг) с бесплатным периодом 30-60 дней. В случае с Халвой у вас будет 90 дней чтобы отключить всё лишнее и ненужное вам.
Вы серьезно считаете, что все клиенты будут проверять дополнительно подключенные услуги?
 

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Проблема высосана из пальца. Во многих банках при открытии какого либо банковского продукта подключают ненужные клиенту услуги (смс-уведомления, платные пуши, какие либо пакеты услуг) с бесплатным периодом 30-60 дней. В случае с Халвой у вас будет 90 дней чтобы отключить всё лишнее и ненужное вам.
Не знаю, что вы там делаете с пальцами, избавьте от подробностей.
Смс-уведомление не позиционируется банками как подарок- это сразу платная услуга банка, по которой дается бесплатный период.
В данном случае черным по-русски написано "подарок". Отличный подарок, я считаю, чтобы за него не платить клиент должен произвести определенные действия или этот "подарок" банк сам отключит через 3 месяца?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexeyTula и serge3000ss

rockit

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
172
Город
Москва
чтобы за него не платить клиент должен произвести определенные действия или этот "подарок" банк сам отключит через 3 месяца?
Вы не туда :) вопрос адресуете, IMHO. На форуме есть представитель банка, спросите у него
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,615
Спасибо
1,221
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Вы серьезно считаете, что все клиенты будут проверять дополнительно подключенные услуги?
Конечно не все, поэтому связка Хомяк-Совком должны были карту Польза перевести просто, как дебетовку без всяких кредитных лимитов, даже в 10 коп., а, если клиенту надо, то он сам себе кредитную Халву возьмет с 10.
 

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Вы не туда :) вопрос адресуете, IMHO. На форуме есть представитель банка, спросите у него
Представителя банка нет на форуме уже несколько дней- он пропал сразу после того, как у него спросили почему "дебетовая" карта Халва попадает в БКИ.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,235
Спасибо
3,219
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
этот "подарок" банк сам отключит через 3 месяца?
вот это было бы честно и справедливо со стороны банка. Но у меня лично есть очень большие сомнения в таком исходе дела.
Не отключит, ниже @mopsspb привёл подтверждение этому.

Во многих банках при открытии какого либо банковского продукта подключают ненужные клиенту услуги
Одно дело, когда клиент банка открывает какие-то новые продукты. Он хотя бы знает, что он что-то открывает.
А вот в ситуации с хомяком клиент же ничего не открывает. Есть много клиентов банка, у них есть бесплатные дебетовые карты банка. Да, банк разослал СМС о том, что карта переходит в Совкомбанк. И всё. Вы представляете, что будет буквально через три месяца после этого перехода, если пусть ситуацию на самотёк?
Я лично вот ещё не до конца представляю. Но я догадываюсь, что в данном случае игнорировать происходящее и ничего не предпринимать может дорого обойтись.
Особенно будет подленько со стороны Совкомбанка, если вместо дебетовой карты будет открыта кредитная карта Халва.
 
Последнее редактирование:

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Вы серьезно считаете, что все клиенты будут проверять дополнительно подключенные услуги?
Я считаю, что многие проверять не будут. Но должны проверять, причём сами.
В данном случае черным по-русски написано "подарок". Отличный подарок, я считаю, чтобы за него не платить клиент должен произвести определенные действия или этот "подарок" банк сам отключит через 3 месяца?
Клиент банка должен самостоятельно выразить желание отказаться от этого «подарка», уведомив об это банк.
Дебетовые карты в рублях Хоум Банка станут картами «ХАЛВА»
скрин.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
@serge3000ss, да что там клиенты хомяка. Достаточно сейчас зайти в ветку со вкладами совка и посмотреть какое отношение к уже существующим клиента.
 

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
@mopsspb, подарок- навсегда и безвозмездно, т.е. даром. Ну а у совка "подарки" такие же как "дебетовые" карты Халва- с запашком овна.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,235
Спасибо
3,219
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Клиент банка должен самостоятельно выразить желание отказаться от этого «подарка», уведомив об это банк.
вот как раз об этом я и говорю. Нормальные банки поступают ровно наоборот - при переходе тебе дают "плюшки", которыми ты можешь воспользоваться сам. Если ты не подключил/не согласился - значит, тебе это не нужно.
А вот подключить тебе что-нибудь ПЛАТНОЕ в качестве подарка, так себе "подарок" .

Надеюсь, хоть отказаться от этого "подарка" можно онлайн? Или тут тоже нужно идти в офис Совка?
 
  • Спасибо!
Реакции: K0nstantinS и X-Side

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
@mopsspb, подарок- навсегда и безвозмездно, т.е. даром.
В уведомлении об изменениях достаточно чётко и недвусмысленно написано - В ПОДАРОК на 3 месяца вам будет подключена подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»
 

mikma

Участник
Сообщения
100
Спасибо
44
игнорировать происходящее и ничего не предпринимать может дорого обойтись.
Особенно будет подленько со стороны Совкомбанка, если вместо дебетовой карты будет открыта кредитная карта Халва.
Когда пару лет назад у меня была халва, людям младше 50 лет для бесплатности надо было несколько раз в месяц заходить в МП или ИБ. а как сейчас?
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,235
Спасибо
3,219
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
об изменениях достаточно чётко и недвусмысленно написано - В ПОДАРОК на 3 месяца вам будет подключена подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»
и там же наверное чётко и недвусмысленно сказано, что будет начиная с 4-го месяца, верно? О размере комиссии там тоже написано, в этом "чётком" СМС?

Вот скажите, если я Вам скажу, я Вам дам в ПОДАРОК на 3 месяца свой футбольный мяч, Вы же сразу догадаетесь, что начиная с 4-го месяца Вы мне будет должны тысячу рублей в месяц за пользованием моим мячом, верно? И, кстати, чтобы отказать от этого ПОДАРКА Вы не забудьте зайти ко мне и написать официальное заявление, что Вам мой футбольный мяч не нужен, а то платить за использование Вам всё равно придётся через три месяца и мне всё равно, нужен Вам мой мяч или нет. Как Вам такой ПОДАРОК? ;)
 

Glasha

Участник
Сообщения
75
Спасибо
59
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
В уведомлении об изменениях достаточно чётко и недвусмысленно написано - В ПОДАРОК на 3 месяца вам будет подключена подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»
Ок, а через 3 месяца этот "подарок" превращается в платную тыкву, и чтобы от него отказаться клиент должен выразить желание. А почему это "выразить желание" нет до получения "подарка"- уж очень это смахивает на навязанную услугу- мы вам навязали, не хотите- отключайте. Мы вам навязали "дебетовую" карту Халва в БКИ, не хотите- закрывайте. Вот сейчас согласна, при таком раскладе банк очень последователен в своих действиях. Клёвый банк, сразу как-то захотелось иметь с ним дело.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Вот скажите, если я Вам скажу, я Вам дам в ПОДАРОК на 3 месяца свой футбольный мяч, Вы же сразу догадаетесь, что начиная с 4-го месяца Вы мне будет должны тысячу рублей в месяц за пользованием моим мячом, верно? И, кстати, чтобы отказать от этого ПОДАРКА Вы не забудьте зайти ко мне и написать официальное заявление, что Вам мой футбольный мяч не нужен, а то платить за использование Вам всё равно придётся через три месяца и мне всё равно, нужен Вам мой мяч или нет. Как Вам такой ПОДАРОК? ;)
Я не буду воспринимать ваш «подарок» как подарок, поскольку он бесплатен лишь 3 месяца. Я заранее буду знать, что вы предоставляете свой «бесплатный» мяч лишь в аренду на 3 месяца (3 месяца бесплатной аренды) и за дальнейшее пользование вашим мячом мне нужно будет вносить какую-то плату за пользование вашим мячом.
Так и здесь: вас заранее уведомляют, что подписка действует бесплатно лишь 90 дней. По истечении этого периода будет взыматься плата согласно тарифу. Об этом указано в условиях, которые прописаны в условиях https://halvacard.ru/hcb-debet/
скрин.jpg
Мы вам навязали "дебетовую" карту Халва в БКИ, не хотите- закрывайте. Вот сейчас согласна, при таком раскладе банк очень последователен в своих действиях. Клёвый банк, сразу как-то захотелось иметь с ним дело.
Если вас не устраивают новые условия, то закройте карточный счёт, подав заявку на закрытие карты в чате МП Совкомбанка. Уговаривать вас остаться никто не станет. Сделать можно это хоть сейчас, не дожидаясь 11 ноября. Не вижу проблемы.
На вопрос "Причина закрытия карточного счёта" можете указать"собственное желание". Если у вас нет обязательств перед ХКБ, то счёт закроют.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rockit

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,420
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм