Направил обращение в ВТБ, в следующий понедельник отправлю Костину и в ФАС.
Обращаюсь в связи с распространением заведомо ложной рекламы новой программы лояльности банка ВТБ в средствах массовой информации, где обещается кешбек деньгами до 25% за покупки.
Как клиент банка утверждаю, что никакой программы лояльности не существует, указанная реклама является недостоверной и является средством недобросовестной конкуренции на рынке банковских услуг.
По факту совершения покупок в так называемых "категориях повышенного кешбека", мне не был начислен и не был выплачен рекламируемый кешбек за май-июнь 2024 года.
По этому поводу были направлены и зарегистрированы банком ВТБ претензии №№ CR-12382679 и CR-13560914, однако банк не предпринял никаких мер по решению вопроса по существу указанных обращений.
Предлагаю Вам перестать вводить в заблуждение ваших нынешних и будущих клиентов о наличии в банке ВТБ какой-то программы лояльности, поскольку по факту её не существует.
Полагаю целесообразным максимально широко распространить эту информацию на своих аккаунтах в Дзене, социальных сетях, мессенджерах и на тематических форумах.
Также мною подготовлены письменные обращения с уведомлением о вручении Президенту-председателю Правления ВТБ А.Л Костину и руководителю ФАС М.А. Шаскольскому с просьбой прекратить распространение в СМИ заведомо ложной информации и привлечении руководства банка ВТБ к ответственности.