Месяца 2 назад в офисе ВТБ написал заявление на закрытие 1 симки. Закрывали чуть ли не месяц (в ЛК ВТБ отображался). Закрыть был еще тот квест. Отфутболивали в ВТБ мобайл. Типа мы только выдаем. После звонка на горячую линию сначала в ВТБ мобайл потом и просто ВТБ приняли от меня заявление.
По поводу отображения на ГУ: обе симки появились довольно таки быстро после оформления (весной по акции-бесплатно до конца года). Так же быстро и пропала после закрытия.
СМС о актуализации данных не приходили. Возможно это связано с недавним посещением офиса для закрытия одной из симок.
По поводу отображения на ГУ: обе симки появились довольно таки быстро после оформления (весной по акции-бесплатно до конца года). Так же быстро и пропала после закрытия.
СМС о актуализации данных не приходили. Возможно это связано с недавним посещением офиса для закрытия одной из симок.