в альфе у меня как раз всё нормально: пароль требуется + код из смс.Сделали как в Альфе. Правда я не проверял там, что будет если заходить с другого устройства.
А вот фигушки, нет там 10'000 комбинаций. ВТБ сам похерил немалую часть из этих 10 тыс., не давая вводить "слишком лёгкие варианты", в т.ч. идущие подряд цифры или повторы.10000 комбинаций...
Однако... Действительно, зашел в ИБ по смс и 4-6 значному коду из другого браузера (не из того, в котором устанавливал код). С другого ip и с другого компа еще не проверял, но боюсь, что и оттуда зайдет. И не вижу возможности отказаться от установки этого 4-6 значного кода ни при входе, ни в настройках внутри ИБ. Если в таком виде оставят, это печально. Удобство это хорошо, но оставьте за клиентом выбор, вводить ему пароль при каждом входе в ИБ или нет.втб изменил порядок входа в втб-онлайн. Теперь в целях "удобства" и "безопасности" вход не по смс и паролю (который можно было сделать и 20 случайных символов) вход по смс и короткому коду и 4 цифр, которые можно даже угадать.
ну это понятно, 10000 это сферический конь в вакууме, на самом деле там будет меньше. Суть то вы уловили, что вариаций все равно много, даже если будет 5000 и с 3 попыток достаточно трудно подобрать будет код.А вот фигушки, нет там 10'000 комбинаций. ВТБ сам похерил немалую часть из этих 10 тыс., не давая вводить "слишком лёгкие варианты", в т.ч. идущие подряд цифры или повторы.
Не совсем.Сделали как в Альфе.
Когда обновляли данные, оператор через свой планшет входил в Ваш ЛК? У меня была подобная ситуация: старый пароль после такого визита не принимался, а функция "забыл пароль" не действовала. Пришлось снова идти в офис, где мне поменяли пароль для входа в ЛК (новый от банка пришёл в смс-ке, а потом после входа в ЛК я уже установил свой новый пароль).Не самая приятная ситуация произошла в втб. Пришёл обновить данные. Всё прошло успешно. Через пару часов попытался оформить к.карту и получил блокировку приложения и аккаунта. Целый час пришлось общаться с поддержкой. Аргументы по типу: " я вышел из отделения банка 2 часа назад" их не убедили. Сказали, что подозревают действия мошенников. Не подскажите из-за чего такое могло произойти?
На безопасный счёт перекинуть не просили и на том спасибобанк попросил включить NFC и приложить карту к мобиле.
Давно. С прошлой осени точно. Но тогда я просто доступ восстанавливал или подтверждал,дома.Чего то удивил втб. Для изменения лимита перевода денег себе в другой банк попросил включить NFC и приложить карту к мобиле. Давно так в втб?
Тогда странно, что ГЛ не подсказала как обойти эту блокировку без карты. Я сначала от неожиданности позвонил на ГЛ, они хотели распоряжение создать, я должен на мобиле подписать и тд - отказался. Подумал минутку и обошел эту блокировку без карты.Давно. С прошлой осени точно. Но тогда я просто доступ восстанавливал или подтверждал,дома.
Хорошо, что зашла сюда. Надо все выводить из этого банка. Безопасность упала ниже уровня.Сегодня заходил в ВТБ ИБ. Требует ввести (установить ) код доступа (пока не вводил). Обновление страницы (как в некоторых других ИБ) не пропускало дальше, кнопок "пропуска" кода доступа нет. На мой вопрос в чат (без дальнейшего ввода, кнопка чата была доступна в диалоге с вводом кода доступа) о том, можно ли отказаться от этого кода доступа - ответили "нельзя". На мой вопрос о том, будет ли в дальнейшем вход без смс подтверждения, а только с этим кодом доступа - ответили "да". А на вопрос о том, смс-подтверждение в принципе будет отсутствовать или его можно будет включить в настройках - тянули с ответом, пока у меня чат просто не пропал и не вернулось окно "нового" чата.
Я пролистнул 5 страниц назад, вроде обсуждения нет про это "нововведение". Теперь безопасность в ВТБ сказала "прощай" или все же этот код - дополнительная ступень, а смс все равно будут приходить для входа (или это можно установить)?