У каждого банка, в который я прихожу новым клиентом, оформляя дебетовку, свои приколы. Решил я всё-таки соблазниться на фиксы совкома и стал клиентом. На удивление в отделении не было вообще никого, меня сразу приняли. Хотели всучить халву, пытаясь убедить, что сейчас есть только она, но я открыл на телефоне сайт банка, показал на карту дебетовку и сказал, что хочу именно её.
Сотрудник банка попросил паспорт и спросил - какую именно, я ответил, что с умным кэшбеком, он сказал, что сейчас есть только просто с кэшбеком, где ты выбираешь категории, нет никакой с определенным кэшбеком или умным кэшбеком. Говорю - с кэшбеком, где можно выбирать категории. Далее сотрудник попросил назвать СМС для подтверждения номера телефона, а так же через пришедшее письмо email подтвердить почту. Все, после этого мне дали конверт с дебетовкой. Все прошло достаточно быстро. Я зарегился по карте в ИБ, вошел, все ок. Правда их ИБ - это не совком банка, а халва (название сайта) - но ладно.
Но уже придя домой мне в голову пришла мысль, что я вообще никаких бумаг не подписывал, только дал паспорт, смс-кой подтвердил номер телефона, подтвердил почту - все. Разве так бывает? Ни в одном другом банке такого не было еще - или бумажное заявление, или всякие электронные подписывания через ИБ с предварительным чтением договоров там же. Тут вообще ничего. Позвонил на горячую линию, спрашиваю, а это норм, что договор я никакой не подписывал - там удивились, сказали, что если договор мне нужен, я могу сходить в отделение за ним, но то, что я ничего не подписывал - это странно. Как нового клиента меня нашли, все совпало, был я в настоящем отделении
Ну и еще я в их ИБ никак не могу найти раздел с возможностью выбрать категории кэшбека, на горячей линии опять же говорят - все должно быть в ИБ, шлите скриншоты в чат, там помогут, с чатом уже пол часа общаюсь, обмениваясь скриншотами ИБ. Мрак какой-то. Рано радовался скорости обслуживания.