Да, всё, что может испортиться - портится. А ведь пару лет назад был вполне приличный банк...
У меня в ПримСоце сейчас нет ничего, но всем страждущим рискну дать непрошеный совет. Вместо того, чтоб звонить на ГЛ, писать в чат и ездить по отделениям пытать маринок - напишите лучше им письмецо на e-mail, адрес на сайте есть. С просьбой/требованием предоставить официальную информацию по условиям НС (ну или кому чего нужно).
Я так поступил, когда была эпопея с Рациональными, 3-ми, кажется: открывал ночью, а открылся по их времени утром и уже по другим/худшим условиям. Ну и отправил довольно грозное послание. Ответила Начальник службы качества обслуживания клиентов, весьма любезно; прислали Доп. соглашение, с теми условиями, по которым открывался. Так что, по моему опыту, этот путь наиболее результативен.