Я к сожалению не стал проверять исходящий с2с, т.к. они меня тоже сегодня подразочаровали, еще на более простых этапах.
Итак, окончился вклад, я его закрыл: сумма 521 тыс перевелась на Сберсчет.
Решил для начала вывести 100 тыс по СБП: 20 в Росбанк, 80 - в Тиньков.
И эти платежи заблокировали! Было написано, что вам нужно подтвердить операции, сейчас с вами свяжутся из банка.
Но никто не звонил. Спросил в чате, сказали - сам звони.
Позвонил сначала не с той симки - отказались даже разговаривать. Позвонил с правильной симки - платежам в итоге дали зеленый свет, но маринка перед этим долго выносила мне мозг: сначала спрашивая кодовое слово а также другие высокоинтеллектуальные вопросы, типа сколько мне полных лет.
Задавала вопросы, не действую ли я по принуждению и т.п, несмотря на то что до пенсионного возраста вроде далеко. Прочитала лекцию о мошенниках, не поддаваясь на призывы сократить этот процесс. Я спросил у ней: будет ли так же тяжко у меня и с с2с - сказала скорее всего да.
Ну слава богу, 100 тыс по СБП таки смог отправить. Оставалось вывести 421 тыс. Поскольку мне часть этих денег все равно нужна была налом, я решил даже не мучиться с толканием на карту, а сразу пошел к банкомату ВТБ.
И там не обошлось без сюрпризов. Несмотря на то, что в МБ к карте к Сберсчету у меня было написано, что доступно для вывода без комиссии 821 тыс, в банкомате я смог снять с этой карты только 300 тыс, все остальные попытки выдавало отказ.
Это хорошо, что у меня лично есть еще и Моя карта, и МБ в телефоне с собой: я перекинул на "Мою" 121 тыс и сразу снял их в том же банкомате.
Но в общем то, как то это все разочаровывает: то что прописано в тарифах расходится с фактическим положением вещей.
В январе и с банкоматом, и с с2с все делал просто. А сейчас стала хуже. Маринка сказала, что ситуация с мошенниками постоянно ухудшается, поэтому они ужесточают меры, цитировала мне закон, по которому они имеют права устанавливать клиентам доп. проверки.