Вклады и НС в МТС банке (читают 5)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,054
Спасибо
6,502
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Совет: все вклады и накопительные счета открываются только в МТС Банке, для избежания (или минимизации риска) блокировок для проведения операций с ними лучше использовать карты (в т.ч. виртуальные) Скидка Везде или Cashback (СБП на вывод из банка работает только с карт, а пополнить можно НС напрямую, выбрав его в настройках). Несмотря на то, что дебетовая карта МТС Деньги видна в МП/ИБ, она выпускается Экси Банком - при пополнении или выводе через нее риск блокировки выше, что подтверждено реальным опытом (в теме и народном рейтинге банки.ру).

Накопительные счета
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – первый открытый МТС Счёт (в т.ч. на минимальный остаток, но другие НС не влияют) и нет вкладов за последние 90 дней, т.е. повторно стать новичком для этого НС нельзя.
Поддержка банка сообщает, что после НС на минимальный остаток (или параллельно) есть возможность открыть НС на ежедневный остаток по приветственной ставке (при этом наоборот не получится). В теме также писали о таком опыте. Пример 1 | Пример 2 | Пример 3
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽ (с Премиум 10 млн ₽, с Private 50 млн ₽).
В МП/ИБ ПО ОТКРЫТОМУ СЧЕТУ НЕ ВИДНО % СТАВКУ, НЕОБХОДИМО В ПОДДЕРЖКЕ ЗАПРОСИТЬ ВЫПИСКУ ПО СЧЕТУ, ГДЕ БУДЕТ ВИДНА ВАША АКТУАЛЬНАЯ ПРИВЕТСТВЕННАЯ % СТАВКА.
Открывать
оптимально в первый день месяца.
Выводить и пополнить действующий НС можно в любой день месяца.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Закрывать счет можно после выплаты процентов.
Сайт банка | Тариф
Тип счета – на минимальный остаток, а именно начисление на наименьшую сумму денежных средств, находящихся на Счете в течение операционного дня в течение расчетного периода, но в день первого со дня открытия Счета пополнения учитывается остаток денежных средств на Счете по состоянию на 23ч.59 мин.59 сек. дня пополнения, т.е. в день открытия можно пополнять несколькими операциями.
Расчетный период – период с последнего дня месяца по предпоследний следующего календарного месяца.
Поддержка банка сообщает, что после НС на минимальный остаток (или параллельно) есть возможность открыть НС на ежедневный остаток по приветственной ставке (при этом наоборот не получится). В теме также писали о таком опыте. Пример 1 | Пример 2 | Пример 3
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽ (с Премиум 10 млн ₽, с Private 50 млн ₽).
АКТУАЛЬНУЮ СТАВКУ ВИДНО В МП/ИБ "МТС ДЕНЬГИ"
Открывать и пополнять
новый НС можно в предпоследний день месяца (для удобства можно и в последний). Пополнить действующий НС на второй расчетный период необходимо также в предпоследний день месяца. Для максимальной выгоды лучше не менять остаток на НС на второй период, т.к. в данном случае на сумму пополнения будет в дальнейшем потеря % за 1 день. Про эту особенность подробнее здесь.
Выводить деньги без потери процентов необходимо в последний день месяца. Вывести и вернуть деньги внутри одного дня в течение РП нельзя.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты. При это есть обратный опыт.
Закрывать счет можно после выплаты процентов.
Сайт банка | Тариф

Вклады
 
Последнее редактирование:

user26286

Участник
Сообщения
1,666
Спасибо
875
МТС - самая мутная контора и правила там никто не пишет, их выдумывают рядовые работники. Случилось мне как-то словить блок ДБО в одном из банков и позвонившая безопасность рекомендовала запастись справкой от сотового оператора о том, что мой номер телефона, имеющийся в банке, принадлежит именно мне. Казалось бы чего проще. Поддержка из чата оператора МТС отослала за этой справкой в любой салон связи МТС. В первом салоне округлив глаза сказали что они таких справок не выдают и порекомендовали найти договор, выданный при оформлении симки (симка оформлялась еще в 90-е и если этот договор где-то и лежит, то наверняка уже истлел от времени), во втором салоне составили обращение и пообещали что ответ придет в СМС, где будет указано когда приходить за справкой ( смс так и не пришло), в третьем салоне выудили из меня кучу персональных данных . в т.ч. копию паспорта, долго тыркали кнопочки в клавиатуре и в итоге сказали что могут выдать только справку об отсутствии задолженности за услуги связи, в которой даже не прослеживается кто является собственником номера. И лишь повторное настойчивое обращение в чат оператора дало наконец результат - справку в свободной форме прислали на электронку (она в итоге не понадобилась - дбо разблокировали и без нее).
Странная причина для блокировки. Т.е. при поступлении банк не сомневался, что это клиент, а при выводе засомневался.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anod

Леонид

Старожил
Сообщения
313
Спасибо
221
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
Опишу и я свою историю. Сегодня выводил 2 млн. с накопительного в Банки.ру. Перевел всю сумму с процентами на карту (благо у меня от МТС Банка), а затем по СБП начал выводить в банки.ру из их приложения 1 млн. Сразу же нарвался на блок, сразу же вылогинило из всех приложений, заблокировали ИБ. Пришла СМС "Не можем одобрить операцию... Ожидайте звонка из банка для подтверждения. Позвоним с номера 88002343580". Подождал 15минут, никто не звонит. Позвонил сам на номер из СМС, это отдел контроля. Дождался оператора, спросили ФИО, сколько полных лет, какую операцию проводил, для чего (спросили что такое Банки.ру, ответил финансовый маркетплейс типа Финуслуги), пользовался ли блютузом сегодня на телефоне (сказал да, для наушников), есть ли у меня Анидеск (сказал да, на компьютере, нужен для работы), зачитали простыню про мошенников. Через 10 минут все разблокировали и все ушло. Старался отвечать максимально спокойно и ровно. В общем, судя по вопросам проверяют адекватный ли пациент на том конце, и разбирается ли в технике вообще. Уверен, если бы начал орать, ругаться и вести себя неадекватно - послали бы в офис.
 

Term

Мастер
Сообщения
2,748
Спасибо
2,001
Уж полночь, а %% не пришли по ежедневному.)
 

Crash

Мастер
Сообщения
177
Спасибо
139
Стаж c
29.09.14
Опыт
1926/146
А это нормально, что уже 1 июля, а проценты за июнь по НС на ежедневный до сих пор не упали?
 

Леонид

Старожил
Сообщения
313
Спасибо
221
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
А это нормально, что уже 1 июля, а проценты за июнь по НС на ежедневный до сих пор не упали?
По накопительному на минимальный, они в прошлом месяце так и сделали. Начислили в 8 утра, а в историю задним числом написали 23:59
 

Samui

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
46
Опыт
478/23
На ежедневный так и не выплатили проценты
 

Bankir

Куратор
Сообщения
96
Спасибо
73
Город
Москва
Стаж c
26.11.12
Начисленные за июнь проценты по НС всем показывают? раньше в последний день предыдущего месяца выдавали, а сейчас даже по завершению месяца не показывает!
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,127
Спасибо
450
У кого НС на ежедневку - всем проценты вчера не пришли? И чат недоступен - теперь только звонки
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,127
Спасибо
450
робот веселится на всю ивановскую.
Исправно перевёл на оператора, но они все заняты. И понятно чем).
А я уже думаю, вчера вывел тело НС, т.к. кончился красивый процент, и из-за этого чего случилось... Ну и банк.. Много можно понять, но чтобы не дали проценты!
 

platon

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
Какую карту открыли? "Скидка везде" виртуальную?
А как вы открыли ВИРТУАЛЬНУЮ карту "Скидка везде"? У меня есть в лк просто "Дебетовая карта Скидка везде". Или она и есть виртуальная? А если нужен пластик - в офис или курьером?
 

Bankir

Куратор
Сообщения
96
Спасибо
73
Город
Москва
Стаж c
26.11.12
Пришел ответ от Бота: "Проценты по вашему МТС счету будут начислены сегодня ночью. Приносим извинения за задержку — мы уже работаем над этим."
Т.е. за вчера и сегодня они решили забрать себе, 2 дня потери!
 
  • Спасибо!
Реакции: Fabrique, user58 и Term

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,307
Сообщения
513,514
Пользователи
7,892
Новый пользователь
Emontneci

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм