Вклады и накопительные счета в Газтрансбанке (читают 2)

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
Банк присутствует в Краснодаре, Новороссийске, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве.

1744314458960.png

Вклад "Юбилейный" - 21% ежемесячно на счет карты или ТС в дату открытия вклада, 200 дней,
мин.сумма 10000руб. Без пополнения и расходных операций.
Не сказать, что % супер, но при повальном понижении % многими банками, смотрится нормально.
Открывается только в отделении банка.

1744314783830.png


Мобильное приложение - стандартная Фактура. Работает нормально.
СБП ходит с текущего и с карты, но есть нюансы. (маринка сказала что пополнение своего
счета в ГТБ через СБП только с карты, а вывод в другой банк по СБП и с ТС и с карточного).
Проверить это не могу - текущий открывать не стал, СБП привязал к СКС.
Лимит операций в день - 500тыр.

В банке через ДБО пока что нельзя открывать все виды вкладов. К открытию доступны лишь
"Сохраняй Онлайн", "Управляй онлайн" и Накопительный счет (16%)

Ссылка на вклады :https://gaztransbank.ru/chastnym-litsam/vklady/

Хороша Дебетовая карта ДОБРАЯ ЭНЕРГИЯ - моменталка, бесплатное обслуживание и бесплатные
СМС. (Оформляется при предъявлении Пенсионного удостоверения).
Не пенсионерам можно заказать бесплатно только именную карту Энергия. Моменталка будет стоить
1000руб и SMS информирование - 70 руб.
Снятие наличных в банкоматах ГТБ и банков партнеров: Сбер, Альфа банк, ВТБ, РНКБ без комиссии.

Радуют опции кешбэка - 5% на ЖКХ, 3% на медицину и аптеки на постоянной основе.
1% кешбэк в остальных категориях.

Для Энергии не пенсам кешбэк - 5% за оплату ЖКХ, До 3% кешбэк в 3 - х категориях,
До 2% кешбэк в остальных категориях.

Для получения кешбэка необходимы месячные траты от 5000руб.
Исключение - поступления пенсионных выплат из Федеральных
органов исполнительной власти и федеральных государственных органов,
осуществляющих пенсионное обеспечение в течение календарного месяца.

ОПЛАТА ЖКХ не входит в учет ежемесячных трат 5000руб. (как и в банке УБРИР)
Оплачивать услуги ЖКХ необходимо в "ГТБ Онлайн" по QR коду.
Кешбэк при оплате коммунальных услуг на площадке «Квартплата.Онлайн» - 3%


Условия программы кэшбэк по банковским картам:
https://gaztransbank.ru/upload/iblock/e04/v9vz5s0a2gsnmok2axjuodoq08kj5fw9.pdf

Тарифы по картам : https://gaztransbank.ru/upload/iblock/c49/ms9yue9biponr5mtyjxgm9hw05uomd4n.pdf

1744395446716.png

1744395477844.png
 
Последнее редактирование:

ринна

Участник
Сообщения
82
Спасибо
47
Добрый день!
Добавьте по карте Энергия-
* Кешбэк по карте Энергия начисляется при условии оплат по карте от 5000 руб. в месяц.
** Оплата за услуги ЖКХ не входит в сумму обязательных покупок по карте – 5000 руб. в месяц.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lake_t, ugmus и Iva55

GRV71

Мастер
Сообщения
555
Спасибо
505
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Зря вы радуететсь по поводу карт банка! Вы попробуйте их получить! Я попробовал, и получил отлуп. Банк идет все по той же дорожке, что и Новиком, ВБРР и иже подобные частные банки, приближенные к топливным ресурсам и деньгам. И и так хорошо, и новые клиенты им не нужны. Итак- если вы вдруг захотите приобрести данную карточку- вы должны будете прийти только лично в банк, где вам будет предолжено заполнить портянку- заявление с указанием всех своих ПД. Затем банк будет рассматривать ваше заявление в течение трех дней, службой безопасности банка, И если вдруг произойдет чудо, и банк вам одобрит - то вы должны снова приехать в банк. Если хотите неименную - то получите сразу А если именную- то через недели две. Я получил отказ, и , со слов Маринки, банк почти всем отказывает, причину не указывает. Так что кто зхочет попробовать и кому не жалко своего времени- дерзайте!
 

Vladimir84

Участник
Сообщения
346
Спасибо
27
Это значит, что самостоятельно в МП не получится открыть вклад, завести и вывести деньги по СБП ?
 

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
Зря вы радуететсь по поводу карт банка! Вы попробуйте их получить! Я попробовал, и получил отлуп. Банк идет все по той же дорожке, что и Новиком, ВБРР и иже подобные частные банки, приближенные к топливным ресурсам и деньгам. И и так хорошо, и новые клиенты им не нужны. Итак- если вы вдруг захотите приобрести данную карточку- вы должны будете прийти только лично в банк, где вам будет предолжено заполнить портянку- заявление с указанием всех своих ПД. Затем банк будет рассматривать ваше заявление в течение трех дней, службой безопасности банка, И если вдруг произойдет чудо, и банк вам одобрит - то вы должны снова приехать в банк. Если хотите неименную - то получите сразу А если именную- то через недели две. Я получил отказ, и , со слов Маринки, банк почти всем отказывает, причину не указывает. Так что кто зхочет попробовать и кому не жалко своего времени- дерзайте!
Странно. Я при визите в банк оформил и получил моменталку, открыл ДБО прямо в офисе, а также открыл вклад. На все про все ушло 20 минут. Народу в офисе в районе 16-00 не было совсем. Заявление о присоединении заполнил, в этом нет ничего ужасного. А вот в Новикоме действительно запрашивают справку о доходах за 6 месяцев по 115ФЗ, а затем часто отказывают в открытии ДБО, ссылаясь на заботу о клиентах и сохранности их сбережений.
 

GRV71

Мастер
Сообщения
555
Спасибо
505
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Странно. Я при визите в банк оформил и получил моменталку, открыл ДБО прямо в офисе, а также открыл вклад. На все про все ушло 20 минут. Народу в офисе в районе 16-00 не было совсем. Заявление о присоединении заполнил, в этом нет ничего ужасного. А вот в Новикоме действительно запрашивают справку о доходах за 6 месяцев по 115ФЗ, а затем часто отказывают в открытии ДБО, ссылаясь на заботу о клиентах и сохранности их сбережений.
А когда вы оформлялись и в каком городе? Я это пробовал делать в Питерев конце прошлого года. И там давали не заявление о присоединении, а анкета для СБ.
 

GRV71

Мастер
Сообщения
555
Спасибо
505
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Смотрю, что сейчас неименные стали платными, 1000 руб за выпуск. А были бесплатными. Может поэтому сейчас стали по другому относиться к клиентам?
 

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
А когда вы оформлялись и в каком городе? Я это пробовал делать в Питерев конце прошлого года. И там давали не заявление о присоединении, а анкета для СБ.
Оформлялся в Москве в этом месяце.
 

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
Смотрю, что сейчас неименные стали платными, 1000 руб за выпуск. А были бесплатными. Может поэтому сейчас стали по другому относиться к клиентам?
Вроде бы должны наоборот придираться при получении бесплатных карт в свете борьбы с количеством карт в банках у одного клиента.
 

Vladislas

Участник
Сообщения
7
Спасибо
9
Копирую из другой темы с дополнениями. Про визит в данный банк в Москве.

Первый визит
Выясняем, что СБП без карты полноценно не работает, только на вход (якобы). Это мне подтвердили несколько раз при первичном заходе через разные источники.

Далее включаем счётчик вранья:
- поинтересовался про карты, говорят, только платные. Полез в тариф - есть бесплатные именные. Указал сотруднику на это - с недовольным видом признали.
- "в соответствии с ФЗ таким-то банк обязан вас информировать бла-бла, СМС ОТКЛЮЧИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ОНИ ПЛАТНЫЕ". Звонок в колл-центр на громкой связи подтверждает обратное, отключить естественно можно.
- " Вы создаёте ощущение дропа", пошли оценочные суждения. Особенно доставило "Вы уже сами запутались, вам текущий или карту?", эдакий газлайтинг, типа во тупой клиент, сам не понимает, что ему надо. Зашел я изначально с вопросом про текущий счет и накопительный, к карте интереса не было.

Все-таки удаётся истребовать бланк заявления на обслуживание, и о чудо: строчка "клиент осведомлён, что отключить сервис СМС-информирования возможно в любой день с момента его подключения". Отправили на комплаенс, на следующий день - согласовано, приезжайте.

Интересно также, что колл-центр - видимо, по указке данной СОТРУДНИЦЫ - фактически перестал отвечать на звонки с моего моб. номера, а если удерживал несколько минут, поднимали трубку и сразу же клали. Пришлось вызванивать по отдельному номеру аж в отделение в Новороссийске. Путанные ответы, то вообще СМС отключить нельзя (офис в Мск), то можно по устному заявлению по телефону (КЦ), то в приложении (КЦ через неделю), то только в офисе.
Спойлер: после жалобы через сайт банка отвечать все-таки стали по телефону в головном офисе в Краснодаре.

Второй визит
Пишем очередное заявление на карту уже, там снова та же строчка про СМС. Но местные не унимаются: вы все-таки имейте в виду, что отключить не получится. Делаю фото бумажек, готовлюсь к обращению к омбудсмену в случае списания (70р стоимость, 190к потратит банк). Параллельно пишу через форму обратной связи претензию в банк, отвечают довольно быстро, что проведут беседу с офисом в Мск, ценим вас как клиента итд

Третий визит
Спустя пару недель карта из Краснодара приехала, звонили несколько раз из банка, несмотря на то что предупреждал, что буду в роуминге. Карта получена, ушел из офиса, догадываясь, что ничего отключить не смогу, но спешил на работу + база для обращения к омбудсмену накапливалась на случай. Безусловно функционал на Фактуре у банка урезанный.

Четвертый визит
Все-таки выдали заявление на отключение СМС, спустя пару часов после визита пришла подтверждающая это смс-ка.

Решайте сами, кому нужен такой квест, возможно, просто "повезло" офису в мск попасть на человека, умеющего в тарифы и обращения, но полагаю, что это системная задача навязывать клиентам платные опции, авось проверять и жаловаться не пойдут.
Я человек принципиальный, имею положительный опыт работы с омбудсменом и суда по этому поводу с одним из банков, поэтому накатать заявку за неотключение СМС - плевое дело, чисто из принципа. Но месяц еще не кончился, ожидаем потенциальное списание, ведь 1 день + момент с выпуска до доставки в Мск информирование все-таки было подключено. Вординг части про СМС наводит на сомнения (концовка фразы "... обязуюсь соблюдать", как будто бы не подразумевает нежелание клиента подключать сервис), если кто-то пойдет, ставьте "нет" и подписывайтесь под данной строкой.
 
Последнее редактирование:

Vladimir84

Участник
Сообщения
346
Спасибо
27
Помню, в 2022 году у них появился пополняемый весь срок вклад на 200 дней под 22%. Заполнил я его до АСВ , на дней 100 Где-то . Зато сейчас не могу войти в МП, хотя номер тел и паспорт тот же.
 

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
Помню, в 2022 году у них появился пополняемый весь срок вклад на 200 дней под 22%. Заполнил я его до АСВ , на дней 100 Где-то . Зато сейчас не могу войти в МП, хотя номер тел и паспорт тот же.
Если долгое время не заходили в ИП или ИБ, то нет ничего удивительного в том что отключили. Во многих банках так. Нужно иногда все-таки заходить, и если есть текущий или карта пробрасывать небольшую сумму. Всегда так делаю.
 

Vladimir84

Участник
Сообщения
346
Спасибо
27
Если долгое время не заходили в ИП или ИБ, то нет ничего удивительного в том что отключили. Во многих банках так. Нужно иногда все-таки заходить, и если есть текущий или карта пробрасывать небольшую сумму. Всегда так делаю.
У них на тот момент не было поддержки МП, и даже СБП.
 

ugmus

Участник
Сообщения
172
Спасибо
147
У них на тот момент не было поддержки МП, и даже СБП.
Вы ведь регистрировались в ИБ? Если да, то не имеет значение было ли МП и СБП.
В разных банках при отсутствии продуктов и движения по счетам существует свой срок отключения ИБ. Исключения конечно есть - ПСБ например. Я более 2 лет не пользовался продуктами банка, но доступ к ДБО сохранился (логин-пароль) и я успешно открывал вклады.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,186
Сообщения
418,903
Пользователи
7,179
Новый пользователь
lambda

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм