На всякий случай спросил маринок в чате.
Я 26 октября (!) оставлял заявку относительно того, можно ли снимать деньги с НС (не закрывая сам НС) 31.10. (последний день месяца)., чтобы не терять полученные %. Каждая из маринок выдавала свою точку зрения, в итоге мне пришла смс, что мой запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке в течении 10 рабочих дней. Сегодня 29.11. - до сих пор рассматривают и мой запрос находится в работе Ответ я так и не получил. Морозятся и тянут времяВ правилах акции «Приветственный кешбэк 4.0» до сих пор существует брешь, которая позволяет банку интерпретировать условия так как им вздумается и захочется.На мой довод, что такое о продукте банка было бы круто знать и ответить побыстрее, чем 3 дня, сказали, что повысили приоритет запроса, но это пока не помогло, прошло уже полтора дня
И эти случаи банк никак не хочет комментировать по сей день
Последнее редактирование: