Вклады и накопительные счета "Металлинвестбанка" (читают 3)

  • Автор темы ABC
  • Дата начала

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,097
Спасибо
3,521
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом Металлинвестбанка можно стать удаленно через открытие (и пополнение!) вклада на финансовом маркетплейсе Финуслуги (при его доступности на платформе). Переводы через СБП ходят напрямую через текущие и накопительные счета.

Накопительные счета
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 30 дней со дня, следующего за датой открытия.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ НОВЫЙ НС
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ!

Открыть, выводить, пополнить можно в любой день месяца.
Доступен по предложению банка в МП/ИБ, на сайте информации нет.
Минимальная и максимальная сумма для начисления процентов – без ограничений.
Выплата процентов – на 31-й день от даты открытия.
Закрыть счет только строго после выплаты процентов.
После этого можно открывать его заново по приветственной ставке на тех же условиях.
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ НОВЫЙ НС
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ!

Открывать оптимально в последний день месяца.
Выводить, пополнить
можно в любой день месяца.
Кто считается новичком – клиенты, у которых в течение 90 календарных дней, предшествовавших дате открытия вклада, отсутствовали открытые в Банке срочные вклады, а также накопительные счета в рублях РФ либо совокупный остаток по всем действовавшим в указанном периоде вкладам и накопительным счетам был менее 3 000 ₽.
Минимальная и максимальная сумма для начисления процентов – без ограничений.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Закрыть счет необходимо строго после выплаты процентов.
После окончания приветственной ставки он «превратится» в обычный НС «Комфортный», схема пользования которого идентична.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Процентная ставка – лестничная в зависимости от суммы на счете, см. актуальный тариф на сайте банка.
Открыть и пополнить счет можно в любой день.
Выводить, пополнить действующий счет можно только в последний день любого месяца.
Выплата процентов – в последний день месяца на НС, т.е. капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Закрыть счет необходимо строго после выплаты процентов.
Сайт банка

Вклады
Актуальная линейка
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Oten и Avocado

Ole4ka

Участник
Сообщения
93
Спасибо
46
Пробовала закрывать в прошлом месяце в день выплаты%, после появления этого предупреждения не давало ничего сделать, следующего шага не появлялось, где должен появиться код для закрытия.
Делала в интернет банке.
Только что закрыла и открыла новый НС "Интересный " в новом ИБ.
Сразу закрывала НС с переводом всей суммы вместе с процентами на ТС. Потом открыла новый НС и пополнила его с ТС.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и Tat92000

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Сейчас точно не вспомню.

Сначала тело и выплаченные % перевёл с НС на ТС. Затем закрыл НС несмотря на предупреждение о досрочном закрытии. Предполагаю, что можно было сразу закрывать НС с телом + %
Именно в день выплаты %. Если не трудно, просьба в силе, так как этот вопрос важен:
Могли бы Вы сделать скриншоты, как у Вас это выглядит в этот раз, с закрытием в день начисления %?
И вопрос к @Coffeemania,
Это так? Закрывать только завтра?
@Coffeemania, у Вас получилось сегодня закрыть?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Только что закрыла и открыла новый НС "Интересный " в новом ИБ.
Сразу закрывала НС с переводом всей суммы вместе с процентами на ТС. Потом открыла новый НС и пополнила его с ТС.
А проценты сегодня по выписке поступили или вчера?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

FinAce

Мастер
Сообщения
1,338
Спасибо
1,230
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Могли бы Вы сделать скриншоты, как у Вас это выглядит в этот раз, с закрытием в день начисления %?
Вам только что подтвердили более 1 человека, что успешно закрыли НС в день выплаты %
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Вам только что подтвердили более 1 человека, что успешно закрыли НС в день выплаты %
Я же не доказательств прошу, а хочу посмотреть что в моём случае было не так, может что то из этого: делала в старом ИБ 17 ноября в воскресенье.
Можете не отвечать на мою просьбу, нет проблем, разберусь в чем дело было. Спасибо, что поделились информацией.
 
  • Нравится
Реакции: APK12345

Coffeemania

Мастер
Сообщения
462
Спасибо
76
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Действительно.
После выплаты %% "Интересный" закрылся без проблем и открылся новый
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Tat92000

Olivia

Участник
Сообщения
178
Спасибо
208
Несколько дней назад консультировалась по счёту Интересный на ГЛ ..Мне объяснили, счёт можно закрыть в день выплаты процентов.. Деньги вывести на текущий, закрыть старый, и если есть необходимость , сразу же открыть новый Интересный.. Будет опять повышенный процент..
 
  • Спасибо!
Реакции: Tat92000, UXXXU и kulkis

AirCraft78

Старожил
Сообщения
309
Спасибо
298
Стаж c
07.12.17
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
 
Последнее редактирование:

Alex85

Мастер
Сообщения
2,872
Спасибо
2,357
Стаж c
08.10.20
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Ну не знаю, может в Питере погода так влияет?🤔 Много лет обслуживаюсь в этом банке в Москве. Офис на Китай-городе вообще очень позитивный, головной мне не очень нравится по расположению и запутанности помещений, но отношение там хорошее да и поддержка в чате обычно не флудит.
 
  • Спасибо!
Реакции: Arsena

Яяя

Участник
Сообщения
40
Спасибо
22
Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Возможно потому что новый клиент? Банк в Москве не могу сказать что очень популярный,скорее "для своих". Пару лет назад был там НС, потом все закрыла.Пару лет назад там были очереди и да,нал. В этом году вообще никаких проблем и анкет, восстановили старые данные, дали доступ в ИБ,все очень быстро. Никакого нала, все перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: Arsena

Tat92000

Участник
Сообщения
34
Спасибо
23
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Со мной произошла аналогичная история в московском офисе на Октябрьском поле. В понедельник 16.12
 

AirCraft78

Старожил
Сообщения
309
Спасибо
298
Стаж c
07.12.17

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно
Я думаю, что если Вы тоже самое сделали бы в офисе, то всё прошло бы также без проблем.
Видать транзитчики конкретно достали их уже, и поэтому открытие только текущего счёта вызывает вопросы.
А анкеты сейчас многие банки заставляют заполнять, при чём интересно, что в некоторых банках это дело доходит до маразма, допустим, при открытии нескольких вкладов даже в один день, распечатывают столько же экземпляров анкет, согласий на все случаи жизни и прочей лабуды. Не только время, но и бумагу не экономят. :rtfm: :dash:
 

Tat92000

Участник
Сообщения
34
Спасибо
23
Я думаю, что если Вы тоже самое сделали бы в офисе, то всё прошло бы также без проблем.
Видать транзитчики конкретно достали их уже, и поэтому открытие только текущего счёта вызывает вопросы.
А анкеты сейчас многие банки заставляют заполнять, при чём интересно, что в некоторых банках это дело доходит до маразма, допустим, при открытии нескольких вкладов даже в один день, распечатывают столько же экземпляров анкет, согласий на все случаи жизни и прочей лабуды. Не только время, но и бумагу не экономят.
Дело не в анкете. От меня потребовали выписку из другого банка. Либо наличные прям счас.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,432
Спасибо
2,071
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
975
Сообщения
306,152
Пользователи
6,357
Новый пользователь
Иван120186

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм