• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Вклады и НС в Металлинвестбанке (читает 1)

  • Автор темы ABC
  • Дата начала

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,257
Спасибо
7,980
Клиентом Металлинвестбанка можно стать удаленно через открытие (и пополнение!) вклада на финансовом маркетплейсе Финуслуги (при его доступности на платформе). Переводы через СБП ходят напрямую через текущие и накопительные счета.

Накопительные счета
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 30 дней со дня, следующего за датой открытия.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ НОВЫЙ НС
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ!

Открыть, выводить, пополнить можно в любой день месяца.
Доступен по предложению банка в МП/ИБ, на сайте информации нет, но Тариф предоставляют в отделении.
Минимальная и максимальная сумма для начисления процентов – без ограничений.
Выплата процентов – в последний день расчетного периода.
Закрыть счет только строго после выплаты процентов, несмотря на всплывающее предупреждение, что РП не закончен.
В этот же день
можно открывать его заново по приветственной ставке.
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ НОВЫЙ НС
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ!

Открывать оптимально в последний день месяца.
Выводить, пополнить
можно в любой день месяца.
Кто считается новичком – клиенты, у которых в течение 90 календарных дней, предшествовавших дате открытия вклада, отсутствовали открытые в Банке срочные вклады, а также накопительные счета в рублях РФ либо совокупный остаток по всем действовавшим в указанном периоде вкладам и накопительным счетам был менее 3 000 ₽.
Минимальная и максимальная сумма для начисления процентов – без ограничений.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Закрыть счет необходимо строго после выплаты процентов.
После окончания приветственной ставки он «превратится» в обычный НС «Комфортный», схема описана в спойлере ниже.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Приветственной ставки нет, для всех действует базовая, т.е. не фиксируется.
Нет максимальной суммы для начисления процентов. Для Комфортного+ минимальная сумма для начисления процентов 1 000 ₽, для Комфортного - 0 ₽.
Открыть, вывести или пополнить счет можно в любой день месяца.
ВАЖНЫЙ НЮАНС В УСЛОВИЯХ КОМФОРТНОГО+

Пополнение Счета в безналичном порядке посредством дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием Системы Metib-online осуществляется с другого счета Клиента, открытого в Банке с 00:00 до 21:00 по московскому времени за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
Выплата процентов – в последний день месяца.
Закрыть счет необходимо строго после выплаты процентов.
Сайт банка (Комфортный) | Сайт банка (Комфортный+)
Тип счета – на минимальный остаток.
Процентная ставка – лестничная в зависимости от суммы на счете, см. актуальный тариф на сайте банка.
Открыть и пополнить счет можно в любой день.
Выводить, пополнить действующий счет можно только в последний день любого месяца.
Выплата процентов – в последний день месяца на НС, т.е. капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Закрыть счет необходимо строго после выплаты процентов.
Сайт банка

Вклады
Актуальная линейка
 
Последнее редактирование:

Ole4ka

Участник
Сообщения
165
Спасибо
70
Пробовала закрывать в прошлом месяце в день выплаты%, после появления этого предупреждения не давало ничего сделать, следующего шага не появлялось, где должен появиться код для закрытия.
Делала в интернет банке.
Только что закрыла и открыла новый НС "Интересный " в новом ИБ.
Сразу закрывала НС с переводом всей суммы вместе с процентами на ТС. Потом открыла новый НС и пополнила его с ТС.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и Tat92000

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,318
Спасибо
4,504
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Сейчас точно не вспомню.

Сначала тело и выплаченные % перевёл с НС на ТС. Затем закрыл НС несмотря на предупреждение о досрочном закрытии. Предполагаю, что можно было сразу закрывать НС с телом + %
Именно в день выплаты %. Если не трудно, просьба в силе, так как этот вопрос важен:
Могли бы Вы сделать скриншоты, как у Вас это выглядит в этот раз, с закрытием в день начисления %?
И вопрос к @Coffeemania,
Это так? Закрывать только завтра?
@Coffeemania, у Вас получилось сегодня закрыть?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,318
Спасибо
4,504
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Только что закрыла и открыла новый НС "Интересный " в новом ИБ.
Сразу закрывала НС с переводом всей суммы вместе с процентами на ТС. Потом открыла новый НС и пополнила его с ТС.
А проценты сегодня по выписке поступили или вчера?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,504
Спасибо
2,265
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Могли бы Вы сделать скриншоты, как у Вас это выглядит в этот раз, с закрытием в день начисления %?
Вам только что подтвердили более 1 человека, что успешно закрыли НС в день выплаты %
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,318
Спасибо
4,504
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Вам только что подтвердили более 1 человека, что успешно закрыли НС в день выплаты %
Я же не доказательств прошу, а хочу посмотреть что в моём случае было не так, может что то из этого: делала в старом ИБ 17 ноября в воскресенье.
Можете не отвечать на мою просьбу, нет проблем, разберусь в чем дело было. Спасибо, что поделились информацией.
 
  • Нравится
Реакции: APK12345

Coffeemania

Мастер
Сообщения
1,130
Спасибо
192
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Действительно.
После выплаты %% "Интересный" закрылся без проблем и открылся новый
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Tat92000

Olivia

Участник
Сообщения
304
Спасибо
273
Город
Нижний Новгород
Несколько дней назад консультировалась по счёту Интересный на ГЛ ..Мне объяснили, счёт можно закрыть в день выплаты процентов.. Деньги вывести на текущий, закрыть старый, и если есть необходимость , сразу же открыть новый Интересный.. Будет опять повышенный процент..
 
  • Спасибо!
Реакции: Tat92000, UXXXU и kulkis

AirCraft78

Старожил
Сообщения
499
Спасибо
521
Стаж c
07.12.17
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
 
Последнее редактирование:

Alex85

Мастер
Сообщения
5,563
Спасибо
4,779
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Ну не знаю, может в Питере погода так влияет?🤔 Много лет обслуживаюсь в этом банке в Москве. Офис на Китай-городе вообще очень позитивный, головной мне не очень нравится по расположению и запутанности помещений, но отношение там хорошее да и поддержка в чате обычно не флудит.
 
  • Спасибо!
Реакции: Arsena

Яяя

Участник
Сообщения
1,137
Спасибо
507
Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Возможно потому что новый клиент? Банк в Москве не могу сказать что очень популярный,скорее "для своих". Пару лет назад был там НС, потом все закрыла.Пару лет назад там были очереди и да,нал. В этом году вообще никаких проблем и анкет, восстановили старые данные, дали доступ в ИБ,все очень быстро. Никакого нала, все перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: Arsena

Tat92000

Участник
Сообщения
74
Спасибо
64
Хочу рассказать о своем опыте открытия счёта в Металлинвестбанке.

Так как живу не особо далеко от единственного офиса в СПб, решил не заморачиваться с открытием невыгодного вклада через Финуслуги с потерей статуса новичка (спойлер: зря) а приехать и быстро сделать все на месте.

Приехав в офис, увидел небольшую очередь и двух недружелюбных маринок, которые на моё желание открыть обычный текущий счёт, практически в приказном тоне сообщили что «сейчас я буду заполнять анкету-опросник и предоставлять информацию о происхождении средств или выписки со счетов в другом банке». И, посмотрев на документы, они ещё подумают открывать мне счёт или нет, а то развелось якобы мутных всяких транзитеров.

Ну, думаю, зря приехал что ли, отправил им на рабочую почту выписку с накопительного счета в дом.рф и сел заполнять анкету (вопросы в стиле «чем занимаешься, откуда доход, сколько денег хочешь занести, как планируешь распоряжаться деньгами на счёте в нашем прекрасном банке, какими банками пользуешься ещё и так далее»).

Прошло некоторое время ожидания в очереди, после чего мне было сказано что моя выписка их главмаринку не устроила, поэтому они отправили документы на доп.проверку в головной офис, а это займёт время поэтому мне придётся прийти в другой день. В этот момент я уже понял что совершил большую ошибку, решив поехать в офис.

При этом одна из маринок в ответ на мой вопрос «не многовато ли требований» посетовала, что у них такие указания, но призналась, что если бы я пришёл к ним с котлетой налички, то мозги бы они мне компостировать не стали и все бы открыли. В итоге я оставил им свой номер телефона и ушел.

Спустя полчаса мне звонят и говорят, что головной офис якобы затребовал дополнительно выписки по движению средств по всем счетам во всех банках, которые я указал в анкете (хватило ума много не указывать), и справку 2НДФЛ за последние полгода, хотя в анкете указал, что по найму не работаю.

В общем, сложилось чёткое впечатление, что я будто бы пытаюсь свои деньги после блокировки спасти, а не счёт открыть. Естественно никакие документы я никуда отправлять не стал.

Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно, деньги пришли на счёт утром следующего дня. Буквально в течение часа по кнопке в ИБ без проблем открыл текущий счёт, досрочно закрыл вклад и открыл накопительный «интересный». На все про все 5 минут, никаких вопросов, звонков из банка и так далее.

Короче, впечатления от банка крайне неоднозначные. Не сказал бы что начал бояться заводить туда деньги, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Возможно, это самодеятельность маринок, которым испортили их спокойную жизнь введением 30 млн лимита по СБП, и одновременно появлением выгодных процентных ставок в их банке, но это уже мои домыслы.

Подводя итог: не ходите в офис - почувствуете себя говном, и потеряете время. Заходите в банк через Финуслуги, если очень хочется. Это гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Со мной произошла аналогичная история в московском офисе на Октябрьском поле. В понедельник 16.12
 

AirCraft78

Старожил
Сообщения
499
Спасибо
521
Стаж c
07.12.17

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,318
Спасибо
4,504
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Тем же вечером успешно открыл вклад через Финуслуги на минимальную сумму, договор подписали мгновенно
Я думаю, что если Вы тоже самое сделали бы в офисе, то всё прошло бы также без проблем.
Видать транзитчики конкретно достали их уже, и поэтому открытие только текущего счёта вызывает вопросы.
А анкеты сейчас многие банки заставляют заполнять, при чём интересно, что в некоторых банках это дело доходит до маразма, допустим, при открытии нескольких вкладов даже в один день, распечатывают столько же экземпляров анкет, согласий на все случаи жизни и прочей лабуды. Не только время, но и бумагу не экономят. :rtfm: :dash:
 

Tat92000

Участник
Сообщения
74
Спасибо
64
Я думаю, что если Вы тоже самое сделали бы в офисе, то всё прошло бы также без проблем.
Видать транзитчики конкретно достали их уже, и поэтому открытие только текущего счёта вызывает вопросы.
А анкеты сейчас многие банки заставляют заполнять, при чём интересно, что в некоторых банках это дело доходит до маразма, допустим, при открытии нескольких вкладов даже в один день, распечатывают столько же экземпляров анкет, согласий на все случаи жизни и прочей лабуды. Не только время, но и бумагу не экономят.
Дело не в анкете. От меня потребовали выписку из другого банка. Либо наличные прям счас.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,383
Сообщения
581,686
Пользователи
8,211
Новый пользователь
liuz

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    У нас в городе была организована конторка со штатом: директор и гл бух. Так надо было. Директором был бывший мэр.
  • Работа.
    36 лет стажа, 2 организации. Первая - 5 лет, вторая - 31 год. Работа любимая
  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм