Еще вопросы назрели...
1. Написано, что перед тем как потратить баллы, надо каждый раз идти в приложение и вертеть там некий слайдер. И что если на это забить и слайдер не вертеть, то спишутся не баллы, а деньги с кредитного лимита.
Если это фича, а не баг, то удобным не назовешь. Предположим, мне надо сделать 30 покупок сразу друг за другом. Или перескочить из одного автобуса в другой, потом в третий. Написано, что каждый раз после оплаты баллами настройки скидываются в положение "оплата деньгами". И чтобы опять оплатить баллами, надо раскачать слайдер.
Неужели это никак нельзя отрегулировать в настройках? Чтобы поставить "оплата баллами", потом, когда захочешь, "оплата рублями"...
2. Достаточно ли удобный у банка Личный Кабинет? Наглядно ли отражаются баллы, задолженность, оперативно ли после покупки за баллы снижается их количество?
Не приходится самому вести подсчет каждый раз, если сразу после одной покупки делать другую?
3. Писали, что дату выписки можно сменить в отделении. Хотелось бы сменить на 6-е число, чтобы дедлайн погашения приходился на последний день месяца. Это реализуемо на практике?
4. К Урбану заводится дебетовая? Гасить на практике лучше (проще, быстрее, надежнее) с дебетовой, или лучше перечисление напрямую на кредитку?
5. При заявке банк размер зарплаты не проверяет, на работу не звонит?