Уловки телефонных мошенников (читают 4)

predator67

Мастер
Сообщения
1,552
Спасибо
1,614
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Каким образом это влияет на качество связи?
Вам это уже сто раз объясняли. Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Виртуальная АТС, всё очень легко делается и единый номер 8800, мы же звоним в банки по единому номеру 8800 с любой точки нашей страны притом что колл-центр может так же находится в любом регионе.
А персональные менеджеры? А разделить клиентов на группы по регионам и заранее сообщить, с какого номера они могут мне звонить?
Вопрос целесообразности. Все стоит денег.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
Как по мне вполне можно трактовать и формулировать обращение как качество связи. И пусть ОпСоС потом пытается доказать, что это не было обращение по качеству связи. К слову вроде в законе не привязано к качеству связи для конкретно обращающегося, вполне можно поднять вопрос о качестве связи для принимающей звонок стороны, которую ОпСоС вводит в заблуждение в рамках услуги, неотделимой от услуг связи.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Эффективно бороться с мошенниками нецелесообразно. Ясно-понятно.
Простите, что? Эффективно бороться с мошенниками - функция правоохранительных и судебных органов, отчасти законодательных. А не коммерческих банков.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

askv

Участник
Сообщения
211
Спасибо
336
Простите, что? Эффективно бороться с мошенниками - функция правоохранительных и судебных органов, отчасти законодательных. А не коммерческих банков.
Я предвидел, что ответ будет именно такой. Именно поэтому так и живём.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Я предвидел, что ответ будет именно такой. Именно поэтому так и живём.
Как живем?
Как по мне, так вообще есть серьезный перкос в сторону защиты интересов альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу "не сообщайте код никому".
Это называется перекладывание с больной головы на здоровую - за альтернативно одаренных приходится расплачиваться налогоплательщикам и клиентам банков.
 
Последнее редактирование:

Хек

Участник
Сообщения
261
Спасибо
140
Сегодня около дома стоял ментовский уазик и оттуда по громкой на всю улицу "бубубу".
Прислушались - а там "Информируем..." и рассказ про мошенников, что коды говорить нельзя и прочее.
Прям в рупор на улице уже предупреждают, дожили.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и Ярослав

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
2,026
Спасибо
2,189
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Прям в рупор на улице уже предупреждают
Так если уже на всех заборах предупреждения, по телеку каждый день, а лохи все равно мошенникам верят. Приходится в рупор.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Ярослав

ppk16r

Участник
Сообщения
915
Спасибо
143
Сегодня около дома стоял ментовский уазик и оттуда по громкой на всю улицу "бубубу".
Прислушались - а там "Информируем..." и рассказ про мошенников, что коды говорить нельзя и прочее.
Прям в рупор на улице уже предупреждают, дожили.
Так горланить то проще, чем выявить и причастных посадить. Хотя..., что приказали-то и делают.
Как в выражении "солдат спит, а служба идёт", а тут "просто горланишь на улице, а зарплата идёт".
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
371
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Как живем?
Как по мне, так вообще есть серьезный перкос в сторону защиты интересов альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу "не сообщайте код никому".
Это называется перекладывание с больной головы на здоровую - за альтернативно одаренных приходится расплачиваться налогоплательщикам и клиентам банков.
Согласен, я от мошенников не страдаю они меня наоборот развлекают, а вот от борьбы с мошенниками страдаю например блокировки переводов, ограничение количества карт и т.д.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
371
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Так горланить то проще, чем выявить и причастных посадить. Хотя..., что приказали-то и делают.
Как в выражении "солдат спит, а служба идёт", а тут "просто горланишь на улице, а зарплата идёт".
Легче предупредить чем бороться с последствиями, "предупреждён - значит вооружён".
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и НиколАИч

ppk16r

Участник
Сообщения
915
Спасибо
143
Легче предупредить чем бороться с последствиями, "предупреждён - значит вооружён".
Поимка 3-4-х реальных мошенников освободит от необходимости в чём то убеждать не одну тысячу граждан.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K

user58

Мастер
Сообщения
1,499
Спасибо
989
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Вам это уже сто раз объясняли. Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
И Вам это уже сто раз объяснял.Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
Если человек подключил услугу антиспам, то это его проблемы, а не опсоса. Аналогично, как
если человек включил блокировку в телефоне незнакомых звонков. Кто мешает человеку
отключить антиспам, особенно если человек в курсе про качество его работы? Но этот человек
предпочитает писать жалобы опсосу с требованием улучшения работы бесплатной услуги. Считаю,
что адекватность такого человека требует проверки. :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

user58

Мастер
Сообщения
1,499
Спасибо
989
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Как по мне вполне можно трактовать и формулировать обращение как качество связи.
Важно, как это будет трактовать суд, а не я или Вы.:)
И пусть ОпСоС потом пытается доказать, что это не было обращение по качеству связи.
Так это Вы должны доказывать, а не опсос, если подадите иск.
К слову вроде в законе не привязано к качеству связи для конкретно обращающегося, вполне можно поднять вопрос о качестве связи для принимающей звонок стороны, которую ОпСоС вводит в заблуждение в рамках услуги, неотделимой от услуг связи.
Почему это услуга антиспам неотделима от услуг связи?o_O Отключите антиспам и пользуйтесь
услугами связи без проблем.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,310
Спасибо
1,125
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Как по мне, так вообще есть серьезный перкос в сторону защиты интересов альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу "не сообщайте код никому".
Код для смены пароля на "Госуслугах" больше не приходит во время телефонного разговора с 1 июня, новая практика значительно снизит число взломов аккаунтов через социальную инженерию, рассказал РИА Новости член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта "Цифровая Россия" Антон Немкин.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Важно, как это будет трактовать суд, а не я или Вы.
Верно. Имхо суд не будет заморачиваться, а решит в пользу клиента.
Так это Вы должны доказывать, а не опсос, если подадите иск.
Вообще фиолетово. Для суда важен факт подачи обращения, а ответ уже вторичен.
Почему это услуга антиспам неотделима от услуг связи?o_O Отключите антиспам и пользуйтесь
услугами связи без проблем.
Потому что не может быть оказана без услуг связи. И я не могу отключить его у других пользователей, при том что страдают мои услуги связи.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
а вот от борьбы с мошенниками страдаю например блокировки переводов, ограничение количества карт и т.д.
Все так. А ведь это только явно видимая верхушка айсберга. Еще есть затраты на администрирование всяких подобных ицициатив, допиливание ИТ-систем и т.д. и т.п. За чей счет банкет? - очевидно за счет клиентов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,273
Сообщения
487,259
Пользователи
7,669
Новый пользователь
Tosha

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм