Уловки телефонных мошенников (читают 2)

predator67

Мастер
Сообщения
1,541
Спасибо
1,600
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Каким образом это влияет на качество связи?
Вам это уже сто раз объясняли. Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,277
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Виртуальная АТС, всё очень легко делается и единый номер 8800, мы же звоним в банки по единому номеру 8800 с любой точки нашей страны притом что колл-центр может так же находится в любом регионе.
А персональные менеджеры? А разделить клиентов на группы по регионам и заранее сообщить, с какого номера они могут мне звонить?
Вопрос целесообразности. Все стоит денег.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,277
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
Как по мне вполне можно трактовать и формулировать обращение как качество связи. И пусть ОпСоС потом пытается доказать, что это не было обращение по качеству связи. К слову вроде в законе не привязано к качеству связи для конкретно обращающегося, вполне можно поднять вопрос о качестве связи для принимающей звонок стороны, которую ОпСоС вводит в заблуждение в рамках услуги, неотделимой от услуг связи.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,277
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Эффективно бороться с мошенниками нецелесообразно. Ясно-понятно.
Простите, что? Эффективно бороться с мошенниками - функция правоохранительных и судебных органов, отчасти законодательных. А не коммерческих банков.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

askv

Участник
Сообщения
209
Спасибо
334
Простите, что? Эффективно бороться с мошенниками - функция правоохранительных и судебных органов, отчасти законодательных. А не коммерческих банков.
Я предвидел, что ответ будет именно такой. Именно поэтому так и живём.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,277
Спасибо
778
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Я предвидел, что ответ будет именно такой. Именно поэтому так и живём.
Как живем?
Как по мне, так вообще есть серьезный перкос в сторону защиты интересов альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу "не сообщайте код никому".
Это называется перекладывание с больной головы на здоровую - за альтернативно одаренных приходится расплачиваться налогоплательщикам и клиентам банков.
 
Последнее редактирование:

Хек

Участник
Сообщения
258
Спасибо
138
Сегодня около дома стоял ментовский уазик и оттуда по громкой на всю улицу "бубубу".
Прислушались - а там "Информируем..." и рассказ про мошенников, что коды говорить нельзя и прочее.
Прям в рупор на улице уже предупреждают, дожили.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
2,021
Спасибо
2,182
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
Прям в рупор на улице уже предупреждают
Так если уже на всех заборах предупреждения, по телеку каждый день, а лохи все равно мошенникам верят. Приходится в рупор.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Ярослав

ppk16r

Участник
Сообщения
903
Спасибо
143
Сегодня около дома стоял ментовский уазик и оттуда по громкой на всю улицу "бубубу".
Прислушались - а там "Информируем..." и рассказ про мошенников, что коды говорить нельзя и прочее.
Прям в рупор на улице уже предупреждают, дожили.
Так горланить то проще, чем выявить и причастных посадить. Хотя..., что приказали-то и делают.
Как в выражении "солдат спит, а служба идёт", а тут "просто горланишь на улице, а зарплата идёт".
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
628
Спасибо
369
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Как живем?
Как по мне, так вообще есть серьезный перкос в сторону защиты интересов альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу "не сообщайте код никому".
Это называется перекладывание с больной головы на здоровую - за альтернативно одаренных приходится расплачиваться налогоплательщикам и клиентам банков.
Согласен, я от мошенников не страдаю они меня наоборот развлекают, а вот от борьбы с мошенниками страдаю например блокировки переводов, ограничение количества карт и т.д.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и НиколАИч

Ярослав

Мастер
Сообщения
628
Спасибо
369
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Так горланить то проще, чем выявить и причастных посадить. Хотя..., что приказали-то и делают.
Как в выражении "солдат спит, а служба идёт", а тут "просто горланишь на улице, а зарплата идёт".
Легче предупредить чем бороться с последствиями, "предупреждён - значит вооружён".
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и НиколАИч

ppk16r

Участник
Сообщения
903
Спасибо
143
Легче предупредить чем бороться с последствиями, "предупреждён - значит вооружён".
Поимка 3-4-х реальных мошенников освободит от необходимости в чём то убеждать не одну тысячу граждан.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K

user58

Мастер
Сообщения
1,493
Спасибо
982
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Вам это уже сто раз объясняли. Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
И Вам это уже сто раз объяснял.Если вы не желаете понимать написанное, это не мои проблемы, а ваши.
А по мне, если человек не может дозвониться оппоненту, потому что ОПСОСу вздумалось объявить его возможным мошенником, - очень даже " качество связи".
Если человек подключил услугу антиспам, то это его проблемы, а не опсоса. Аналогично, как
если человек включил блокировку в телефоне незнакомых звонков. Кто мешает человеку
отключить антиспам, особенно если человек в курсе про качество его работы? Но этот человек
предпочитает писать жалобы опсосу с требованием улучшения работы бесплатной услуги. Считаю,
что адекватность такого человека требует проверки. :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

user58

Мастер
Сообщения
1,493
Спасибо
982
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Как по мне вполне можно трактовать и формулировать обращение как качество связи.
Важно, как это будет трактовать суд, а не я или Вы.:)
И пусть ОпСоС потом пытается доказать, что это не было обращение по качеству связи.
Так это Вы должны доказывать, а не опсос, если подадите иск.
К слову вроде в законе не привязано к качеству связи для конкретно обращающегося, вполне можно поднять вопрос о качестве связи для принимающей звонок стороны, которую ОпСоС вводит в заблуждение в рамках услуги, неотделимой от услуг связи.
Почему это услуга антиспам неотделима от услуг связи?o_O Отключите антиспам и пользуйтесь
услугами связи без проблем.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
486,059
Пользователи
7,662
Новый пользователь
Odecor

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм