Тинькофф. Публичный обман в ответе на отзыв. (читает 1)

newhere

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
1
так опять же не понятно... кажется это не робот сработал... а вручную....
Хотя может робот "пометил", но ничего не сделал...
А вот когда первый попавшийся сотрудник по первому же обращению зашёл в мой профиль, и увидел такую пометку - обрадовался, что не надо думать над решением проблемы, копипаст заготовочки с отфутбрливанием из ПЛ - вопрос закрыт. Чётко.
скорее всего так и было. тк меня недавно тоже исключили из ПЛ и тоже после обращения. При том что у меня даже годовой кэшбэк по трем картам тинькоф вряд ли будет выше 15 000, и никогда махинациями никакими не пользовалась, возвраты не делала, мобильную связь, за год, наверное максимум рублей на 500 было оплачено. Причем сам тинькоф и подставил, забронировала через них отель с оплатой картой в отеле (обещали кэшбек 10%), а в отеле никогда не было терминала и нет. Оплатила налом, как они мне в поддержке советовали, и прислала им чек для начисления кэшбека вручную (опять же их совет). Вот после этого и отключили.
Кстати они и после этого не исправили информацию о том что в отеле возможна оплата картой (видимо чтобы остальные так же попали).
 
  • Спасибо!
Реакции: Relax

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
617
Сообщения
61,886
Пользователи
4,290
Новый пользователь
Eduard

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм